Крошка Джон
Складчик
Автор: Капустин С.
Название: Энциклопедия лидгена (2014)
50 детализированных пошаговых инструкций с кейсами и примерами по привлечению новых клиентов в ваш бизнес из более 30 источников.
В этих видео-инструкциях мы рассказываем о самых современных методах привлечения новых клиентов, среди них Vkontakte, Facebook, Yandex.Direct, Twitter, Linkedin, Instagram, Google.Adwords, радио, ТВ, физические почтовые рассылки, СМС-рассылки, Avito.ru и многое другое.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС:
Для руководителей малого и среднего бизнеса, которые ищут:
Данный курс записан в формате видео инструкций, где Вам показывается, как настраивается
тот или иной источник привлечения новых клиентов. В ходе видеозаписи мы ведем вас по презентации в следующем формате:
Скачать:
Название: Энциклопедия лидгена (2014)
50 детализированных пошаговых инструкций с кейсами и примерами по привлечению новых клиентов в ваш бизнес из более 30 источников.
В этих видео-инструкциях мы рассказываем о самых современных методах привлечения новых клиентов, среди них Vkontakte, Facebook, Yandex.Direct, Twitter, Linkedin, Instagram, Google.Adwords, радио, ТВ, физические почтовые рассылки, СМС-рассылки, Avito.ru и многое другое.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС:
Для руководителей малого и среднего бизнеса, которые ищут:
- Как повысить эффективность существующей рекламы
- Как снизить стоимость заявки (лида)
- Как эффективно взаимодействовать с рекламными агентствами
- Как использовать новые современные методы привлечения клиентов
- Как подключить к их бизнесу еще 50 новых каналов лидгена
- Дорогая реклама
- Мало клиентов
- Всего 1 канал продаж
- Неэффективное взаимодействие с рекламными агентствами
- Непонимание процесса масштабирования
- Пошаговые инструкции использования разных каналов привлечения клиентов
- Алгоритмы взаимодействия с рекламными агентствами
- Примеры успешных рекламных кампаний
- Конкретные реализованные кейсы бизнесов из самых разных сфер
Данный курс записан в формате видео инструкций, где Вам показывается, как настраивается
тот или иной источник привлечения новых клиентов. В ходе видеозаписи мы ведем вас по презентации в следующем формате:
- Какую аудиторию можно привлечь из этого источника(пол, возраст, достаток, интересы, особенности поведения и т.д.),
- Плюсы и минусы этого источника,
- Как правильно настраивать рекламу и какие есть возможности продвижения,
- Типичные ошибки,
- Успешные реализованные примеры.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.