Доступно [Капустин С.] Энциклопедия лидгена (2014)

Leon

Команда форума
Администратор
Автор: Капустин С.
Название: Энциклопедия лидгена (2014)

image_0.jpg

50 детализированных пошаговых инструкций с кейсами и примерами по привлечению новых клиентов в ваш бизнес из более 30 источников.

В этих видео-инструкциях мы рассказываем о самых современных методах привлечения новых клиентов, среди них Vkontakte, Facebook, Yandex.Direct, Twitter, Linkedin, Instagram, Google.Adwords, радио, ТВ, физические почтовые рассылки, СМС-рассылки, Avito.ru и многое другое.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС:

Для руководителей малого и среднего бизнеса, которые ищут:
  • Как повысить эффективность существующей рекламы
  • Как снизить стоимость заявки (лида)
  • Как эффективно взаимодействовать с рекламными агентствами
  • Как использовать новые современные методы привлечения клиентов
  • Как подключить к их бизнесу еще 50 новых каналов лидгена
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕТ МАССОВАЯ ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ:
  • Дорогая реклама
  • Мало клиентов
  • Всего 1 канал продаж
  • Неэффективное взаимодействие с рекламными агентствами
  • Непонимание процесса масштабирования
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
  • Пошаговые инструкции использования разных каналов привлечения клиентов
  • Алгоритмы взаимодействия с рекламными агентствами
  • Примеры успешных рекламных кампаний
  • Конкретные реализованные кейсы бизнесов из самых разных сфер
ФОРМАТ

Данный курс записан в формате видео инструкций, где Вам показывается, как настраивается
тот или иной источник привлечения новых клиентов. В ходе видеозаписи мы ведем вас по презентации в следующем формате:
  • Какую аудиторию можно привлечь из этого источника(пол, возраст, достаток, интересы, особенности поведения и т.д.),
  • Плюсы и минусы этого источника,
  • Как правильно настраивать рекламу и какие есть возможности продвижения,
  • Типичные ошибки,
  • Успешные реализованные примеры.
При записи пошаговой инструкции идет демонстрация экрана компьютера, и Вам наглядно показывается процесс настройки.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...