Карьерный допинг копирайтера 1.0 (Артур Грант)
Для того чтобы быть высокооплачиваемым копирайтером, вам НЕ нужно быть самым грамотным, самым умным, самым обученным, самым креативным писакой на планете…
И заключается он в следующем.
Именно этот миф так старательно развеивали Дэн Кеннеди, Гари Хелберт, Джон Карлтон, КлейтонМэйкпис, Гари Бенсивенга и другие «светила» мирового копирайтинга.
Именно из-за него вы пока еще не можете брать 100, 200, 500 … у.е. за продающий текст.
НЕ позволяющий расти вверх
«обычных» копирайтеров и веб-райтеров
Главный миф
Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом БЫСТРОГО карьерного роста в копирайтинге и веб-райтинге, и помочь вам резко увеличить доходы от написания текстов.
Благодаря навыкам копирайтинга и личного маркетинга я успел заработать для своих клиентов около 10 миллионов рублей чистой прибыли, 5 месяцев был директором по продажам в солидной российской компании, и запустил свой онлайн-бизнес по торговле физическими товарами…
Сегодня мой продающий текст стоит от 10 000 рублей, и заказов более чем достаточно.
В профессию я вошел в 2009-м году. Как и многие коллеги, я начинал свой путь на биржах фриланса. Еще в начале 2011-го года я писал статьи за 2 доллара. И уже в 2012-м стоимость моих услуг поднялась более чем в 100 раз.
Для тех кто со мной не знаком. Меня зовут Артур Грант. Я практикующий копирайтер инфобизнеса и маркетинговый консультант.
Кто я такой, и почему об этом рассказываю?
… либо развиваться ПО-ДРУГОМУ – не так как все, и резко вырваться в число высокооплачиваемых и успешных лидеров профессии.
И чтобы не остаться “за бортом”, необходимо сделать выбор: либо действовать как все – и плыть по течению, сражаясь с толпами конкурентов…
Сегодня интерес к профессиям “копирайтер” и “веб-райтер” растет как на дрожжах. Вокруг появляются все новые школы обучения райтингу… Все больше специалистов готовы составить вам достойную замену.
Если раньше чтобы не остаться без куска хлеба, достаточно было просто много работать, то сейчас вы рискуете потеряться в толпе новичков и середнячков.
Потому что конкуренция в копирайтинге и веб-райтинге сейчас только усиливается.
Почему суровое будущее?
большинства мастеров пера
Это – суровое настоящее и будущее
Вы много и тяжело работаете. Но нет ни высоких гонораров по 200-300 долларов за текст, ни очередей клиентов, ни поездок в Таиланд по 3 раза в год, с легким и дорогим ноутбуком в сумке и пачкой наличных на развлечения…
И вы уже не верите в сказки про светлое будущее, о которых гуру копирайтинга пишут в своих рассылках.
6. В результате ваши мечты так и остаются мечтами.
Если работать так как работают все копирайтеры, то вы не дождетесь того момента, когда к вам начнут сами приходить толпы заказчиков. В лучшем случае – 3-4 клиента которые обратятся по рекомендации ваших бывших заказчиков. И это далеко не тот “магнетический маркетинг” когда к вам на почту постоянно сыплются все новые предложения о сотрудничестве…
5. Клиенты редко приходят сами
На переговорах вам обещают что работы будет “валом”, но после написания одного текста, заказчик откладывает все на потом. И опять приходится искать нового клиента…
4. Клиенты заказывают только один текст
Если бы в бизнесе было все так просто: “предложил – сделка состоялась”… То мы бы все давно были миллионерами. К сожалению, в деловой среде не все так легко. Иногда заказчики отказываются даже от очень выгодных предложений. И чтобы люди с удовольствием шли на сотрудничество, недостаточно просто показать примеры работ из портфолио…
3. Заказчики НЕ соглашаются на ваши предложения
Самое удивительное, что большинство не использует даже 10 % возможностей по поиску заказчиков. Существует масса нестандартных способов привлечения денежных клиентов – о которых не знает почти никто в Рунете.
У многих копирайтеров и веб-райтеров Рунета наблюдается одна и та же проблема – нужда в заказах. Вместо того чтобы наслаждаться плотной загрузкой от денежных проектов, мастера слова снова и снова должны стоять “с протянутой рукой” на биржах фриланса, выпрашивая недорогие заказы.
2. Постоянная нужда в новых заказах
Путь от копеечных заказов до статей за 20-30 долларов – достаточно быстрый. Но потом наступает ступор. Клиенты не готовы платить больше, потому что вокруг есть много фрилансеров которые выполнят ту же работу намного дешеле.
1. Клиенты не хотят платить большие деньги
которыемешаюткарьерномуросту
Шестьпроблем
Но на практике все гораздо сложнее...
Все казалось бы просто – ищи заказчиков, пиши качественные тексты и скоро твой кошелек будет рваться от купюр.
Как это сделать?
И единственный способ этого добиться – заработать соответствующую репутацию, стать известным специалистом-брендом.
Когда заказчики сами ищут ваши контакты, потому что знают вас как одного из лучших специалистов в своей нише. К вам выстраивается очередь, и каждый клиент искренне говорит вам «спасибо!» за ваши услуги. И когда вы можете в любой момент поехать отдыхать в экзотическую страну, потому что получаете высокие гонорары.
Это когда вам готовы платить любые деньги, лишь бы вы помогли сделать чей-то бизнес прибыльнее.
Какой главный признак успешной карьеры в копирайтинге?
в копирайтинге и веб-райтинге, используя малоизвестные технологии личного маркетинга, о которых пока НЕ знают ваши конкуренты
Как резко УМНОЖИТЬ свои доходы«Карьерный Допинг Копирайтера 1.0»
Тренинг:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Для того чтобы быть высокооплачиваемым копирайтером, вам НЕ нужно быть самым грамотным, самым умным, самым обученным, самым креативным писакой на планете…
И заключается он в следующем.
Именно этот миф так старательно развеивали Дэн Кеннеди, Гари Хелберт, Джон Карлтон, КлейтонМэйкпис, Гари Бенсивенга и другие «светила» мирового копирайтинга.
Именно из-за него вы пока еще не можете брать 100, 200, 500 … у.е. за продающий текст.
НЕ позволяющий расти вверх
«обычных» копирайтеров и веб-райтеров
Главный миф
Сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом БЫСТРОГО карьерного роста в копирайтинге и веб-райтинге, и помочь вам резко увеличить доходы от написания текстов.
Благодаря навыкам копирайтинга и личного маркетинга я успел заработать для своих клиентов около 10 миллионов рублей чистой прибыли, 5 месяцев был директором по продажам в солидной российской компании, и запустил свой онлайн-бизнес по торговле физическими товарами…
Сегодня мой продающий текст стоит от 10 000 рублей, и заказов более чем достаточно.
В профессию я вошел в 2009-м году. Как и многие коллеги, я начинал свой путь на биржах фриланса. Еще в начале 2011-го года я писал статьи за 2 доллара. И уже в 2012-м стоимость моих услуг поднялась более чем в 100 раз.
Для тех кто со мной не знаком. Меня зовут Артур Грант. Я практикующий копирайтер инфобизнеса и маркетинговый консультант.
Кто я такой, и почему об этом рассказываю?
… либо развиваться ПО-ДРУГОМУ – не так как все, и резко вырваться в число высокооплачиваемых и успешных лидеров профессии.
И чтобы не остаться “за бортом”, необходимо сделать выбор: либо действовать как все – и плыть по течению, сражаясь с толпами конкурентов…
Сегодня интерес к профессиям “копирайтер” и “веб-райтер” растет как на дрожжах. Вокруг появляются все новые школы обучения райтингу… Все больше специалистов готовы составить вам достойную замену.
Если раньше чтобы не остаться без куска хлеба, достаточно было просто много работать, то сейчас вы рискуете потеряться в толпе новичков и середнячков.
Потому что конкуренция в копирайтинге и веб-райтинге сейчас только усиливается.
Почему суровое будущее?
большинства мастеров пера
Это – суровое настоящее и будущее
Вы много и тяжело работаете. Но нет ни высоких гонораров по 200-300 долларов за текст, ни очередей клиентов, ни поездок в Таиланд по 3 раза в год, с легким и дорогим ноутбуком в сумке и пачкой наличных на развлечения…
И вы уже не верите в сказки про светлое будущее, о которых гуру копирайтинга пишут в своих рассылках.
6. В результате ваши мечты так и остаются мечтами.
Если работать так как работают все копирайтеры, то вы не дождетесь того момента, когда к вам начнут сами приходить толпы заказчиков. В лучшем случае – 3-4 клиента которые обратятся по рекомендации ваших бывших заказчиков. И это далеко не тот “магнетический маркетинг” когда к вам на почту постоянно сыплются все новые предложения о сотрудничестве…
5. Клиенты редко приходят сами
На переговорах вам обещают что работы будет “валом”, но после написания одного текста, заказчик откладывает все на потом. И опять приходится искать нового клиента…
4. Клиенты заказывают только один текст
Если бы в бизнесе было все так просто: “предложил – сделка состоялась”… То мы бы все давно были миллионерами. К сожалению, в деловой среде не все так легко. Иногда заказчики отказываются даже от очень выгодных предложений. И чтобы люди с удовольствием шли на сотрудничество, недостаточно просто показать примеры работ из портфолио…
3. Заказчики НЕ соглашаются на ваши предложения
Самое удивительное, что большинство не использует даже 10 % возможностей по поиску заказчиков. Существует масса нестандартных способов привлечения денежных клиентов – о которых не знает почти никто в Рунете.
У многих копирайтеров и веб-райтеров Рунета наблюдается одна и та же проблема – нужда в заказах. Вместо того чтобы наслаждаться плотной загрузкой от денежных проектов, мастера слова снова и снова должны стоять “с протянутой рукой” на биржах фриланса, выпрашивая недорогие заказы.
2. Постоянная нужда в новых заказах
Путь от копеечных заказов до статей за 20-30 долларов – достаточно быстрый. Но потом наступает ступор. Клиенты не готовы платить больше, потому что вокруг есть много фрилансеров которые выполнят ту же работу намного дешеле.
1. Клиенты не хотят платить большие деньги
которыемешаюткарьерномуросту
Шестьпроблем
Но на практике все гораздо сложнее...
Все казалось бы просто – ищи заказчиков, пиши качественные тексты и скоро твой кошелек будет рваться от купюр.
Как это сделать?
И единственный способ этого добиться – заработать соответствующую репутацию, стать известным специалистом-брендом.
Когда заказчики сами ищут ваши контакты, потому что знают вас как одного из лучших специалистов в своей нише. К вам выстраивается очередь, и каждый клиент искренне говорит вам «спасибо!» за ваши услуги. И когда вы можете в любой момент поехать отдыхать в экзотическую страну, потому что получаете высокие гонорары.
Это когда вам готовы платить любые деньги, лишь бы вы помогли сделать чей-то бизнес прибыльнее.
Какой главный признак успешной карьеры в копирайтинге?
в копирайтинге и веб-райтинге, используя малоизвестные технологии личного маркетинга, о которых пока НЕ знают ваши конкуренты
Как резко УМНОЖИТЬ свои доходы«Карьерный Допинг Копирайтера 1.0»
Тренинг: