Киноликбез. Александр Носовский. Диск 1

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Киноликбез. Александр Носовский. Диск 1
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Программа1-е занятие

Краткая технология производства фильмов

Подготовительный период:

-Выбор натуры, фотокинопробы, подготовка списка аппаратуры и ее тестирование,

Формирование съемочной группы

Съемочный период:

- Работа в съемочной команде. Распределение ролей, взаимоотношения кинопрофессий

- Оператор и операторская группа. Количество и качество

Специфика и нюансы работы в разных жанрах кино и рекламы,

Монтажно - тонировочный период:

Компьютерная графика, цветокорекция, печать копии

а. позитивная копия

б. телекино

в. цифровые копии DSP

Технические операторские средства:

2-е занятие

Камеры:

- Пленочные

- Цифровые

- Камеры 3D

- Специальные камеры

Краткая характеристика основных профессиональны камер использующихся в современном кинопроизводстве. Творческие возможности разных типов носителей изо

Форматы экранного изображения: от стандартного до стереопанорамы


3-е занятие

Оптика (параметры)
Принципы творческого и технического использования. Оптика и мизансцена
Примеры использования оптики как художественного средства
Оптика и свет. Светосила и фокусное расстояние
Трансформация изображения: шифт - оптика, смягчающая оптика, фильтры, биплановые линзы, оптические насадки и тд

4-е занятие Свет

(приборы, некоторые принципы работы с освещением на натуре и принципы работы в павильоне)
Количество приборов и качество съемки

5-е занятие Средства движения (тележки, краны и т д)

съемка в движении (автосъемка, поезда, самолеты и т.д.)


6-е занятие Экспонометрия ( примеры творческого и технического использования)

Операторские инструменты: экспонометры, колорметры, визиры, дальномеры и тд

7-е занятие Специальные виды съемки

Рапид, цейтрафер, подводная съемка, съемка с воздуха
Творческое использование

8-е занятие Спецэффекты

Дождь, туман, пожары, взрывы, молния.

Кино и компьютерная графика

Хромакейный павильон. Принципы работы. Практические примеры. От павильона до экрана

9-е занятие Трюковые съемки

10-е занятие Камера, свет и мизансцена на практических примерах

Принципы поиска точки съемки и постановки света при внутрикадровом монтаже, и принципы постановки света при динамичном монтаже.
Некоторые принципы многокамерной съемки

Практическая часть

А. съемка предметов различных световых состояниях (ночь, день, режим)
Роль предметного мира в кадре. Композиция, свет

Б. съемка пейзажа в различных световых состояниях .
Метафизика пространства. Пространство пейзажа как среда для кинодейства на практических примерах. Роль пейзажа в изобразительном построении фильма. Некоторые принципы отбора натуры. Особенности съемки в горах, в поле, в лесу, в ночном городе, интерьерах…
Состояние погоды и кадр

В. съемка портретов в различных световых состояниях(ночь, день, режим)
Портрет в прикладном смысле – крупный план : жанр художественного кино, документального кино, реклама
Статичная съемка и актер в движении. Некоторые принципы композиции и освещения.

Г. практическая съемка в интерьере

Д. съемка актерских сцен на несколько персонажей по предварительной раскадровке
Примеры планирования съемочного процесса, заказ техники, количества приборов по конкретному выбранному для съемки объекту.
Некоторые принципы подготовки, съемки и постпродакшена в художественном, документальном кино, коммерческом и рекламном видео.

Занятие 3 часа. Первая часть теория, вторая часть практическая работа слушателей с натюрмортами и портретами, портфолио ревю, обсуждение работ слушателей, ответы на практические вопросы.

(Слушатели курса будут получать практические задания по съемке фото, фотофильмов, видеофильмов. Задания будут отсматриваться и комментироваться).
Этот курс для тех, кто хочет параллельно с получением теоретической информации, попробовать свои силы в практической съемке фото и видео, и получить квалифицированные комментарии по поводу своей работы.

Этот курс ликбез для тех, кто хочет в кратчайшие сроки узнать максимум подробностей о производстве кино и видео с точки зрения операторской профессии.
 
Сверху
... ...