Доступно [Кирилл Кафтаник] Бизнес с Китаем

Артемыч

Складчик



Вводное занятие

  • Цель первых трех занятий
  • Как рассчитывать продажи исходя из поисковых запросов Google и Яндекс
  • Направления по нишам
  • 6 разных моделей работы с товаркой
  • Идеальный средний чек - как рассчитать цену
  • Работа по дропшиппингу - в чем смысл
  • Домашнее задание
    Что это даст?
    • Проанализируете популярные ниши с помощью онлайн инструментов.
    • Определите несколько ниш, которыми выгодно заниматься. Выберете подходящую бизнес-модель работы в товарном бизнесе.
2. Поставщики, доставка товаров из Китая
  • Принципы работы китайских торговых площадок – Alibaba, Taobao, 1688, JD и т.д
  • Знакомство с системой работы транспортной компании SONMAX LOGISTICS and CONSULT
  • Условия транспортировки, оплаты и доставки товаров из Китая и Гонконга в разные страны
  • Обучение правильных переписок с китайскими поставщиками
  • Домашнее задание
    Что это даст?
    • Поймете, как доставлять товар и систему функционирования логистики в целом.
    • Подберете наиболее выгодный способ доставки. Проведете первые переговоры с потенциальными поставщиками на китайских площадках. Научитесь получать счет-фактуры от поставщиков.
3. Тестирование ниши
  • Подбор ниши для тестирования
  • Платные способы тестирования: OLX, Avito, Instagram
  • Бесплатные способы тестирования: друзья, родные, знакомые
  • Как принимать заказы если нет товара. Базовые скрипты продаж
  • Домашнее задание
    Что это даст?
    • Протестируете потенциальные товары для продаж.
    • Проведете аналитику результатов тестирования и по итогу выберете наиболее успешный товар для запуска бизнеса.
4. Макетирование сайта
  • Структура расположения блоков информации на сайте
  • Детальный вывод преимуществ и функциональности товара
  • Создание нескольких видов УТП (Уникального торгового предложения)
  • Макетирование продающего сайта
  • Домашнее задание
    Что это даст?
    • Подготовите необходимую информацию для создания лендинга: логотип, текст, УТП, изображения, видео.
5. Конструктор сайтов
  • Пошаговый алгоритм работы с конструктором сайтов
  • Создание сайта на конструкторе
  • Домашнее задание
    Что это даст?
    • Создадите самостоятельно лендинг и опубликуете его на купленном домене.
6. Максимизатор прибыли
  • Call To Action (призыв к действию) на лендинге
  • Up-sell, Cross-sell, Down-sell, психология покупки товара клиентом
  • WebVisor (тепловая карта) - инструмент для отслеживания поведения пользователей на лендинге
  • Регистрация и установка аналитических инструментов посещаемости сайта (Google Analytics, Yandex Metrika, Yandex WebVisor)
  • Подключение сервиса обратного звонка, чата
  • Генерация идей товаров для максимизации прибыли
  • Домашнее задание
    Что это даст?
    • Подключите к лендингу аналитические инструменты, сервис заказа обратного звонка и чата.
    • Внедрите маркетинговый прием для повышения прибыли.
7. Знакомство с социальными сетями
  • Как с помощью Facebook получать огромное количество продаж через социальные сети
  • Архитектура аккаунтов Facebook
  • Техника безопасности при настройке рекламных кампаний
  • Создание и оформление бизнес-страницы Facebook
  • Виды позиционирования через Бизнес-страницы Facebook
  • Создание и наполнение аккаунта Instagram
  • Поиск и сегментация целевых аудиторий
  • Определение сегментов целевой аудитории
  • Домашнее задание
    Что это даст?
    • Подготовите фундамент для запуска рекламы.
    • Создадите, оформите и настроите бизнес-страницу Facebook.
    • Зарегистрируете и подготовите к работе аккаунт Instagram.
    • Определите целевую аудиторию бизнеса, выделите основные сегменты.
8. Как продвигать бизнес через Instagram
  • Как создать продающий фирменный стиль аккаунта
  • Описание профиля
  • Меню Instagram профиля
  • Полезные приложения для обработки фото
  • Работа с блогерами
  • Домашнее задание
    Что это даст?
    • Правильно оформите профиль Instagram для своего бизнеса.
    • Научитесь отбирать блогеров и сотрудничать с ними.
9. Подготовка контента
  • Технологии привлечения ЦА
  • Форматы рекламных баннеров
  • Основы создания баннеров и рекламного креатива - с чего начать
  • Как сделать убойный контент для рекламных кампаний
  • Составляющие продающих баннеров
  • Инструменты для креатива баннеров
  • Создание креативов для таргетированной рекламы (копирайт и баннера)
  • Домашнее задание
    Что это даст?
    • Создадите креативы для каждого сегмента целевой аудитории таргетированной рекламы: рекламные баннера и тексты объявлений.
10. Создание рекламных кампаний
  • Механика работы рекламных кампаний
  • Рекламный аккаунт AdsManager
  • Настройка рекламных кампаний
  • Расчет недельного бюджета для рекламы
  • Домашнее задание
    Что это даст?
    • Разберете механику работы с рекламным аккаунтом AdsManager.
    • Настроете первые рекламные кампании под каждый сегмент целевой аудитории: загрузите рекламные креативы, текст, выберете плейсменты.
11. Аналитика рекламных кампаний
  • Зачем необходимо проводить аналитику
  • Показатели аналитики
  • Аудитории рекламных кампаний
  • Способы снижения затрат на рекламу
  • Домашнее задание
    Что это даст?
    • Проанализируете результаты первых рекламных кампаний.
    • Оптимизируете настройки кампаний для снижения бюджета и повышения качества рекламы.
12. Контекстная реклама в Google и Яндекс
  • Обзор инструментов контекстной рекламы
  • Типы рекламных кампаний Google Ads и Яндекс.Директ
  • Форматы объявлений
  • Регистрация аккаунта Google Ads
  • Способы оплаты Google Ads, привязка платежных данных
  • Настройка Google Analytics для контекстной рекламы
  • Настройка отслеживания конверсий в Google Analytics и Яндекс.Метрике
  • Настройка связи Google Ads и Google Analytics, импорт целей
  • Сбор и сегментация ключевых слов
  • Домашнее задание
    Что это даст?
    • Подготовите аккаунт Google для настройки и запуска рекламы.
    • Соберете семантическое ядро и сгруппируете ключевые слова.
13. Настройка Google Ads
  • Импорт данных из/в Google Analytics из/в Google Ads
  • Типы соответствия ключевых слов Google Ads
  • Минус-слова
  • Таргетинги в поисковой рекламе
  • Как платить меньше и показываться выше? Правила аукциона в поиске
  • Написание объявлений для поиска. Составляющие эффективного объявления
  • Подготовка поисковой кампании
  • Домашнее задание
    Что это даст?
    • Подготовите поисковую кампания в Google, поймете, как привлечь целевой трафик.
14. Перенос поисковой кампании в Яндекс.Директ
  • Операторы ключевых слов Яндекс
  • Запуск поисковой кампании в Яндекс.Директ
  • Сайты-партнера Яндекса (РСЯ)
  • Таргетинг РСЯ Яндекс
  • Запуск РСЯ
  • Сайты-партнеры Google (КМС)
  • Таргетинг КМС (Google)
  • Запуск КМС
  • Домашнее задание
    Что это даст?
    • Запустите контекстную рекламу в Рекламной сети Яндекс и контекстно-медийной сети Google.
15. Настройка Ремаркетинга и Ретаргетинга
  • Анализ и оптимизация рекламных кампаний
  • Способы повышение качества трафикаж
  • Настройка мультипликатора ставок
  • Работа с UTM метками
  • Создание пользовательских отчетов в Google Analytics
  • Домашнее задание
    Что это даст?
    • Проанализируете и оптимизируете рекламные кампании.
    • Настроете мультипликатор ставок. Создадите пользовательские отчеты в Google Analytics.
16. Youtube для бизнеса
  • Как видеоконтент помогает повысить количество продаж
  • Тенденции Youtube
  • Место Youtube среди источников трафика
  • Кейсы бизнеса
  • Механика работы с Youtube
  • Создание креатива для канала
  • Запуск рекламы
  • Домашнее задание
    Что это даст?
    • Создадите и оформите Youtube канал.
    • Снимете и смонтируете первые рекламные видео. Запустите рекламу.
17. Маркетплейсы
  • Розничные и оптовые продажи на самых популярных маркетплейсах
  • Обзор мировых маркетплейсов
  • Классификация онлайн
  • Пошаговый алгоритм запуска продаж через маркетплейсы
  • Обработка заказов
  • Фактор повторных продаж
  • Партнерство с интернет-магазином SONMAX
  • Домашнее задание
    Что это даст?
    • Выберете 5-10 площадок для продажи вашего товара.
    • Пропишите и подготовите чек-листы по каждой площадке.
    • Сможете добавить в ассортимент минимум 50 наименований товаров и разместите их на площадках.
18. Финал, подведение итогов
  • Аналитика полученных результатов на протяжении обучения
  • Чек-лист тренинга
  • Оптимизация бюджетов на рекламные кампании
  • Полезные советы по развитию товарного бизнеса
Продажник:

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.


Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.

 
Сверху
... ...