Автор: Кирилл Максимов
Название: Метод "Сначала продай, потом создавай" (2022)
Как эксперту, практику или автору курсов запустить продажи прибыльного микро-продукта с первого дня на автопилоте.
Без сложных воронок, личного бренда, марафонов, танцев в сторис и трусов на люстре.
«Как я продал онлайн-курс, который еще не создан, 768 клиентам, которые меня не знали…»
Построение простой воронки для помогающих профессий (коучи/консультанты/психологи…)
Без вебинаров и марафонов
Без прогревов и танцев в сторис
Без тонн контента
Без кучи подписчиков
Без полотна отзывов
Без личного бренда
Метод «Сначала продавай, потом создавай» — это все, что вам нужно
Сначала получите оплаты — пусть люди проголосуют рублем, что ваша идея им интересна!!!
Только после этого создавайте сам продукт.
Содержание
«Сначала продавай, потом создавай» пошаговый план запуска (ценность 18 500₽)
Готовая структура продающей страницы (ценность 7 300₽)
️ Готовые Шаблоны оферов, вам нужно только вписать свои смыслы (ценность 7 300₽)
️ Стратегия рекламы с минимальным бюджетом и риском (ценность 7 300₽)
️ Шаблоны серии писем (ценность 14 800₽)
️ Технология как создавать быстрые продукты (ценность 7 300₽)
️ Стратегия как сократить возвраты до 0 (ценность 11 000₽)
7 причин использовать подход «Сначала продавай, потом создавай» для экспертов и практиков
ПРИЧИНА #1: НИКАКОГО SMM
Многие эксперты и практики не хотят становиться блогерами и делать бесплатный контент каждый день. Тратить 3-4 часа на посты и сторис, чтобы развлечь аудиторию и молиться, что они купят… Нет, спасибо, скажете Вы…
ПРИЧИНА #2: ВЫ НЕ ТРАТИТЕ ВРЕМЯ В ПУСТУЮ
Не делайте одни и те же ошибки, как большинство авторов курсов и экспертов. Они тратят месяцы на создание курса, запускают его и проваливаются. Сначала продайте ИДЕЮ, протестируйте спрос, а лишь затем приступайте к созданию курса или практики по этой идее. В нашей программе я делюсь секретами как создавать и тестировать идеи.
ПРИЧИНА #3: ВАМ НЕ НЕ НУЖНО МНОГО ПОДПИСЧИКОВ
В аккаунте, откуда я рекламировался, на тот момент было едва ли сотня подписчиков, это НИЧТО, сами понимаете. Все, кто купил у меня продукт, видели меня впервые!!! Для нашей стратегии вам не нужны подписчики, я даю технологию как продавать в холодную аудиторию через правильную стратегию рекламы.
ПРИЧИНА #4: ВАМ НЕ НУЖНЫ ОТЗЫВЫ
Вот вам инсайт: я уже заработал 4 года в онлайн-бизнесе и в один момент я решил добавить отзывы на страницу своих продуктов… И знаете что? Конверсия никак не изменилась ))))) Что на самом деле важно, так это очевидная понятная ценность, которую вы предлагаете аудитории… И если цена продукта при этом до 3000 рублей, им плевать на отзывы!
ПРИЧИНА #5: ПРИБЫЛЬНОСТЬ
С самого первого клиента, с самого первого дня запуска рекламы я получал прибыль. В среднем, за каждых 10 потраченных рублей в рекламу, я получал 20 рублей назад. А сколько бы денег на рекламу потратили вы, заранее зная, что она окупится дважды?
ПРИЧИНА #6: НИЗКИЕ БЮДЖЕТЫ- НИЗКИЕ РИСКИ
Вам не нужны большие бюджеты на рекламу. Вначале я аккуратно тестировал спрос с бюджетами 400-800 рублей в день и первый же купивший клиент, полностью компенсировал мне все затраты.
И в дальнейшем я использовал для рекламы только лишь те деньги, которые я получил от клиентов и ничего не добавлял от себя! Я не могу гарантировать, что вы получите вашу первую продажу, вложив столько же, как и я, но вам точно не нужны огромные бюджеты на рекламу для тестов, если у вас грамотно составленная воронка и вы используете нашу систему запусков
ПРИЧИНА #7: ВЫ СОЗДАЕТЕ СЕБЕ ЛОЯЛЬНУЮ АУДИТОРИЮ
Небольшой платный курс может создать больше доверия между вами и покупателями, чем любой лид магнит или вебинар…. И, когда у вас есть лояльная, горячая аудитория, какой шаг Вы сделаете далее?
ПРИЧИНА #8: ПРОДАВАЙТЕ БОЛЬШЕ НА ВЫСОКИХ ЧЕКАХ
Самое приятное!!! Созданное небольшим ценным продуктом доверие позволит вам легче продавать на высокие чеки ваши ФЛАГМАНСКИЕ продукты и услуги. Не важно, что вы продаете: онлайн-курсы, наставничество, коучинг, терапию, мастермайнд или клуб по подписке!
Прелесть в простоте: всего 4 шага к успеху
#1: СОЗДАЙТЕ ВАШ ЛЕНДИНГ
Это может показаться вам сложным на первый взгляд, если у вас нет структуры сайта, который продает ваш мини-продукт.
Не волнуйтесь, я дам вам такую структуру в виде шаблона – вы просто вписываете свои слова в уже готовые смысловые и продающие конструкции
#2: СОЗДАЙТЕ 2-СТУПЕНЧАТУЮ ВОРОНКУ
Забудьте о сложных воронках. Все что вам нужно- простая 2 ступенчатая воронка.
И не переживайте, для вас уже готов шаблон такой воронки.
#3: ЗАПУСТИТЕ НИЗКОРИСКОВАННУЮ РЕКЛАМУ
Запускать рекламу не так страшно и опасно для бюджета, если вы придерживайтесь моей низко рискованной стратегии с небольшими дневными бюджетами.
В нашей программе также есть все эти хитрости
#4: ПРАЗДНУЙТЕ
Поздравляю. На этом этапе вы успешно продали десятки, а может и сотни вашего мини-продукта.
Сейчас самая лучшее время, чтобы начать готовить контент для него.
БОнус #1
Курс «Как все правильно оформить юридически и принимать платежи»
Тренинг «Высоконверсионное письмо»
простая пошаговая система, с подробной видеоинструкцией и моим секретным текстом письма, который вы сможете использовать, чтобы написать продающее письмо для заинтересовавшихся вашим продуктом клиентов и привлечь их в практику.
БОнус #3
Секретные приемы для использования на посадках, которые сокращают возврат до нуля + образцы страниц
БОнус #4
Редкие книги по продвижению, которых нет в рунете
Название: Метод "Сначала продай, потом создавай" (2022)
Как эксперту, практику или автору курсов запустить продажи прибыльного микро-продукта с первого дня на автопилоте.
Без сложных воронок, личного бренда, марафонов, танцев в сторис и трусов на люстре.
«Как я продал онлайн-курс, который еще не создан, 768 клиентам, которые меня не знали…»
Построение простой воронки для помогающих профессий (коучи/консультанты/психологи…)
Без вебинаров и марафонов
Без прогревов и танцев в сторис
Без тонн контента
Без кучи подписчиков
Без полотна отзывов
Без личного бренда
Метод «Сначала продавай, потом создавай» — это все, что вам нужно
Сначала получите оплаты — пусть люди проголосуют рублем, что ваша идея им интересна!!!
Только после этого создавайте сам продукт.
Содержание
«Сначала продавай, потом создавай» пошаговый план запуска (ценность 18 500₽)
Готовая структура продающей страницы (ценность 7 300₽)
️ Готовые Шаблоны оферов, вам нужно только вписать свои смыслы (ценность 7 300₽)
️ Стратегия рекламы с минимальным бюджетом и риском (ценность 7 300₽)
️ Шаблоны серии писем (ценность 14 800₽)
️ Технология как создавать быстрые продукты (ценность 7 300₽)
️ Стратегия как сократить возвраты до 0 (ценность 11 000₽)
7 причин использовать подход «Сначала продавай, потом создавай» для экспертов и практиков
ПРИЧИНА #1: НИКАКОГО SMM
Многие эксперты и практики не хотят становиться блогерами и делать бесплатный контент каждый день. Тратить 3-4 часа на посты и сторис, чтобы развлечь аудиторию и молиться, что они купят… Нет, спасибо, скажете Вы…
ПРИЧИНА #2: ВЫ НЕ ТРАТИТЕ ВРЕМЯ В ПУСТУЮ
Не делайте одни и те же ошибки, как большинство авторов курсов и экспертов. Они тратят месяцы на создание курса, запускают его и проваливаются. Сначала продайте ИДЕЮ, протестируйте спрос, а лишь затем приступайте к созданию курса или практики по этой идее. В нашей программе я делюсь секретами как создавать и тестировать идеи.
ПРИЧИНА #3: ВАМ НЕ НЕ НУЖНО МНОГО ПОДПИСЧИКОВ
В аккаунте, откуда я рекламировался, на тот момент было едва ли сотня подписчиков, это НИЧТО, сами понимаете. Все, кто купил у меня продукт, видели меня впервые!!! Для нашей стратегии вам не нужны подписчики, я даю технологию как продавать в холодную аудиторию через правильную стратегию рекламы.
ПРИЧИНА #4: ВАМ НЕ НУЖНЫ ОТЗЫВЫ
Вот вам инсайт: я уже заработал 4 года в онлайн-бизнесе и в один момент я решил добавить отзывы на страницу своих продуктов… И знаете что? Конверсия никак не изменилась ))))) Что на самом деле важно, так это очевидная понятная ценность, которую вы предлагаете аудитории… И если цена продукта при этом до 3000 рублей, им плевать на отзывы!
ПРИЧИНА #5: ПРИБЫЛЬНОСТЬ
С самого первого клиента, с самого первого дня запуска рекламы я получал прибыль. В среднем, за каждых 10 потраченных рублей в рекламу, я получал 20 рублей назад. А сколько бы денег на рекламу потратили вы, заранее зная, что она окупится дважды?
ПРИЧИНА #6: НИЗКИЕ БЮДЖЕТЫ- НИЗКИЕ РИСКИ
Вам не нужны большие бюджеты на рекламу. Вначале я аккуратно тестировал спрос с бюджетами 400-800 рублей в день и первый же купивший клиент, полностью компенсировал мне все затраты.
И в дальнейшем я использовал для рекламы только лишь те деньги, которые я получил от клиентов и ничего не добавлял от себя! Я не могу гарантировать, что вы получите вашу первую продажу, вложив столько же, как и я, но вам точно не нужны огромные бюджеты на рекламу для тестов, если у вас грамотно составленная воронка и вы используете нашу систему запусков
ПРИЧИНА #7: ВЫ СОЗДАЕТЕ СЕБЕ ЛОЯЛЬНУЮ АУДИТОРИЮ
Небольшой платный курс может создать больше доверия между вами и покупателями, чем любой лид магнит или вебинар…. И, когда у вас есть лояльная, горячая аудитория, какой шаг Вы сделаете далее?
ПРИЧИНА #8: ПРОДАВАЙТЕ БОЛЬШЕ НА ВЫСОКИХ ЧЕКАХ
Самое приятное!!! Созданное небольшим ценным продуктом доверие позволит вам легче продавать на высокие чеки ваши ФЛАГМАНСКИЕ продукты и услуги. Не важно, что вы продаете: онлайн-курсы, наставничество, коучинг, терапию, мастермайнд или клуб по подписке!
Прелесть в простоте: всего 4 шага к успеху
#1: СОЗДАЙТЕ ВАШ ЛЕНДИНГ
Это может показаться вам сложным на первый взгляд, если у вас нет структуры сайта, который продает ваш мини-продукт.
Не волнуйтесь, я дам вам такую структуру в виде шаблона – вы просто вписываете свои слова в уже готовые смысловые и продающие конструкции
#2: СОЗДАЙТЕ 2-СТУПЕНЧАТУЮ ВОРОНКУ
Забудьте о сложных воронках. Все что вам нужно- простая 2 ступенчатая воронка.
И не переживайте, для вас уже готов шаблон такой воронки.
#3: ЗАПУСТИТЕ НИЗКОРИСКОВАННУЮ РЕКЛАМУ
Запускать рекламу не так страшно и опасно для бюджета, если вы придерживайтесь моей низко рискованной стратегии с небольшими дневными бюджетами.
В нашей программе также есть все эти хитрости
#4: ПРАЗДНУЙТЕ
Поздравляю. На этом этапе вы успешно продали десятки, а может и сотни вашего мини-продукта.
Сейчас самая лучшее время, чтобы начать готовить контент для него.
БОнус #1
Курс «Как все правильно оформить юридически и принимать платежи»
- какую форму юр лица выбрать и почему
- как и через что принимать платежи
- какой договор оформлять с клиентам (даем шаблоны)
Тренинг «Высоконверсионное письмо»
простая пошаговая система, с подробной видеоинструкцией и моим секретным текстом письма, который вы сможете использовать, чтобы написать продающее письмо для заинтересовавшихся вашим продуктом клиентов и привлечь их в практику.
БОнус #3
Секретные приемы для использования на посадках, которые сокращают возврат до нуля + образцы страниц
БОнус #4
Редкие книги по продвижению, которых нет в рунете
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн