Клиентомания (Игорь Манн)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Клиентомания (Игорь Манн)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
  • Определение клиентоориентированности
  • Способы удержать клиента
    • Расчет стоимости «клиента на всю жизнь»
    • Борьба с оттоком
    • Программы
  • Основные результаты внедрения клиентоориентированности
  • Составляющие клинтоориентированности
    • Высокие материи (миссия, видение, слоган, принципы, правила) — как их создавать
    • Клиентоориентированный продукт или услуга
    • Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы
      • Точки контакта
      • Клиентоориентированные техника и технологии
    • Клиентоориентированный сервис: как нанимать, контролировать, мотивировать и чему обучать персонал
  • Внутренняя клиентоориентированность или сотрудникоориентированность
    • Мотивация
    • Обучение
    • Контроль
    • Найм правильных сотрудников
  • Всегда ли клиент прав: как правильно взаимодействовать с клиентами
    • Каких клиентов надо «увольнять»
    • Жалоба как подарок
    • Обратная связь
    • Что делать с жалобами и замечаниями
  • Лучшие зарубежные и отечественные практики
  • Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»
  • Короткий обзор лучших книг по теме
  • Подробный план внедрения
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
  • Установите точки контакта с вашей целевой аудиторией
  • Повысите лояльность ваших клиентов
  • Научитесь правильно подбирать клиентоориентированный персонал
  • Начнете создавать клиентоориентированные продукты и услуги
  • Получите весомое конкурентное преимущество
  • Увеличите ваш личный доход и обороты вашей компании
 
Сверху
... ...