Клиентомания (Игорь Манн)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Определение клиентоориентированности
- Способы удержать клиента
- Расчет стоимости «клиента на всю жизнь»
- Борьба с оттоком
- Программы
- Основные результаты внедрения клиентоориентированности
- Составляющие клинтоориентированности
- Высокие материи (миссия, видение, слоган, принципы, правила) — как их создавать
- Клиентоориентированный продукт или услуга
- Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы
- Точки контакта
- Клиентоориентированные техника и технологии
- Клиентоориентированный сервис: как нанимать, контролировать, мотивировать и чему обучать персонал
- Внутренняя клиентоориентированность или сотрудникоориентированность
- Мотивация
- Обучение
- Контроль
- Найм правильных сотрудников
- Всегда ли клиент прав: как правильно взаимодействовать с клиентами
- Каких клиентов надо «увольнять»
- Жалоба как подарок
- Обратная связь
- Что делать с жалобами и замечаниями
- Лучшие зарубежные и отечественные практики
- Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»
- Короткий обзор лучших книг по теме
- Подробный план внедрения
- Установите точки контакта с вашей целевой аудиторией
- Повысите лояльность ваших клиентов
- Научитесь правильно подбирать клиентоориентированный персонал
- Начнете создавать клиентоориентированные продукты и услуги
- Получите весомое конкурентное преимущество
- Увеличите ваш личный доход и обороты вашей компании