Блок 1. Сбор базы подписчиков
Прежде чем отправлять сообщения в Messenger, необходимо собрать базу людей, которые ранее писали Вашей бизнес-странице
И даже если Вы совсем недавно создали страницу, на ней мало лайков и Вам писал только Ваш кот.
Не беда. Есть инструменты, которые позволяют быстро и бесплатно создать список подписчиков.
В этом блоке я клик за кликом покажу, как создать систему постоянного сбора подписчиков в Messenger.
В результате этого блока Вы сможете создать механизм по вовлечению людей в переписку, который будет регулярно пополнять Вашу базу.
Блок 2. Создание отношений
После получения подписчика нужно сразу вовлечь его с помощью приветственного сообщения и серии стратегических вопросов. Такая вовлеченность — это своего рода подтверждение подписки.
Без этого Вы не сможете отправлять сообщения. Радует то, что переписку можно полностью автоматизировать.
Более того, есть возможность сегментации людей по спискам в зависимости от действий, которые они делают и на какие кнопки нажимают.
В данном блоке я покажу Вам как создавать автоматические серии сообщений, который помогут построить здоровое отношения между Вашим проектом и потенциальными клиентами.
В результате Вы сможете настроить свою первую мини-воронку в Messenger
Блок 3. Продажи через Messenger
Я верю, что для того чтобы получать, нужно вначале отдавать. На этом принципе я стараюсь строить свои отношения с клиентами.
Такой подходя в особенность актуален при продажах в Messenger. Если Вы будете с первого сообщения жестко продавать, то эффект будет противоположный ожидаемому.
С другой стороны, если Вы вообще не будете продавать, то какой тогда смысл вкладывать силы, внимание и деньги в этот канал связи?
В этом блоке я поделюсь с Вам стратегией мягких продаж. Более того, я дам Вам 2 тактики, которые позволят заинтересованную аудиторию превратить в клиентов
И все это Вы сможете делать в автоматическом режиме.
Более того, Вы получите ответы на следующие вопросы...
2 проверенных сервиса для бесплатных рассылок в Facebook Messenger
Эффективный шаблон приветственного сообщения
Как выстраивать диалоги с помощью чат-бота
3 подхода по сбору базы Messenger: виджеты, кнопки и другие продвинутые способы
Как делать автоматические рассылки сообщений и как их программировать на определенное время
Сегментация аудитории с помощью тегов
Как с помощью специального меню записывать людей на продающие консультации
Как увеличить посещаемость вебинаров с помощью Messenger
Как настроить автоматические уведомления о новом контенте в блоге или на YouTube
To view the content, you need to Sign In or Register.
Прежде чем отправлять сообщения в Messenger, необходимо собрать базу людей, которые ранее писали Вашей бизнес-странице
И даже если Вы совсем недавно создали страницу, на ней мало лайков и Вам писал только Ваш кот.
Не беда. Есть инструменты, которые позволяют быстро и бесплатно создать список подписчиков.
В этом блоке я клик за кликом покажу, как создать систему постоянного сбора подписчиков в Messenger.
В результате этого блока Вы сможете создать механизм по вовлечению людей в переписку, который будет регулярно пополнять Вашу базу.
Блок 2. Создание отношений
После получения подписчика нужно сразу вовлечь его с помощью приветственного сообщения и серии стратегических вопросов. Такая вовлеченность — это своего рода подтверждение подписки.
Без этого Вы не сможете отправлять сообщения. Радует то, что переписку можно полностью автоматизировать.
Более того, есть возможность сегментации людей по спискам в зависимости от действий, которые они делают и на какие кнопки нажимают.
В данном блоке я покажу Вам как создавать автоматические серии сообщений, который помогут построить здоровое отношения между Вашим проектом и потенциальными клиентами.
В результате Вы сможете настроить свою первую мини-воронку в Messenger
Блок 3. Продажи через Messenger
Я верю, что для того чтобы получать, нужно вначале отдавать. На этом принципе я стараюсь строить свои отношения с клиентами.
Такой подходя в особенность актуален при продажах в Messenger. Если Вы будете с первого сообщения жестко продавать, то эффект будет противоположный ожидаемому.
С другой стороны, если Вы вообще не будете продавать, то какой тогда смысл вкладывать силы, внимание и деньги в этот канал связи?
В этом блоке я поделюсь с Вам стратегией мягких продаж. Более того, я дам Вам 2 тактики, которые позволят заинтересованную аудиторию превратить в клиентов
И все это Вы сможете делать в автоматическом режиме.
Более того, Вы получите ответы на следующие вопросы...
2 проверенных сервиса для бесплатных рассылок в Facebook Messenger
Эффективный шаблон приветственного сообщения
Как выстраивать диалоги с помощью чат-бота
3 подхода по сбору базы Messenger: виджеты, кнопки и другие продвинутые способы
Как делать автоматические рассылки сообщений и как их программировать на определенное время
Сегментация аудитории с помощью тегов
Как с помощью специального меню записывать людей на продающие консультации
Как увеличить посещаемость вебинаров с помощью Messenger
Как настроить автоматические уведомления о новом контенте в блоге или на YouTube
To view the content, you need to Sign In or Register.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)