День 1 - ВКонтакте
12. Настройка таргетинга на целевую аудиторию
Эффективное использование интересов, категорий интересов, сообществ, приложений и сайтов, путешественников
Мобильные и веб сайты
Мобильные игры и приложения
Скачать:
- Общая информация по таргетингу
- Особенности продаж таргетингом
- Применение таргетинга в разных сферах
- Отличия ведения таргетинга на лендинг/сообщество/сайт
- Особенности аудитории ВКонтакте
- Принципы составления эффективных объявлений
- Применение каждого формата рекламных объявлений
- Правильное управление геотаргетингом (где показывать рекламу)
- Мужской и женский таргетинг - отличия и особенности
- Возрастные отличия и особенности
- Дни рождения - особенности и способы применения
12. Настройка таргетинга на целевую аудиторию
Эффективное использование интересов, категорий интересов, сообществ, приложений и сайтов, путешественников
- Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности
- Ретаргетинг, способы применения на сайте и по базе клиентов.
- Обучение использованию парсера для аудиторий "ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ"
- Мобильная реклама в ВКонтакте, использование настройки устройства, операционные системы, браузеры.
- Грамотный выбор формы оплаты СРС/СРМ
- Правильное создание и управление рекламными кампаниями, оценка результатов
- Правильные сплиты аудитории для повышения СТР, снижения стоимости кликов, повышения конверсии.
- Домашнее задание: создание объявлений, кампаний, подбора аудиторий, использование ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ. Рассчетное время выполнения домашки - 3-4 часа.
- Ответы на вопросы.
- Разбор домашних заданий
- Разбор кейсов по ВКонтакте
- Ответы на глобальные вопросы
- Особенности таргетинга и аудитории на проектах ТМ
- Использование раздела "Аудитории": ретаргетинг, сообщества, поисковые запросы, приложения и игры. Создание целевых аудиторий
- Начало создания рекламной кампании - что рекламируем и площадки
- Применение форматов объявлений для веб-трафика и для мобильного трафика
- Принципы составления тизеров и рекламы в ленте новостей
- Настройка на целевую аудиторию
- Правильный выбор и использование интересов аудитории
- Временные рамки таргетированной рекламы
- Цена и охват рекламных кампаний
- Карма аккаунта
- Регулирование и улучшение кармы аккаунта.
- Методика эффективного управления и ведения рекламных кампаний.
Мобильные и веб сайты
Мобильные игры и приложения
- Домашнее задание. Рассчетное время выполнения: 3 часа
- Ответы на мелкие вопросы
- Разбор домашних заданий
- Разбор кейсов по Таргет@mail.ru
- Ответы на глобальные вопросы
- Особенности таргетинга и аудитория Facebook
- Применение различных форматов рекламы
- Создание объявлений, выбор эффективного формата объявления
- Настройка на целевую аудиторию в Фейсбуке
- Эффективный подбор интересов целевой аудитории
- Создание рекламных кампаний и групп объявлений
- Методика снижения цен
- Использование ретаргетинга и автоматического подбора ЦА
- Быстрое создание, управление, редактирование объявлений с помощью Power Editor
- Домашнее задание - рассчетное время выполнения: 2 часа
- Разбор домашнего задания
- Разбор кейсов
- Ответы на вопросы
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн