Доступно Князев. Большой тренинг по таргетингу. Апрель 2015

Guppers

Складчик
День 1 - ВКонтакте

  1. Общая информация по таргетингу
  2. Особенности продаж таргетингом
  3. Применение таргетинга в разных сферах
  1. Отличия ведения таргетинга на лендинг/сообщество/сайт
  2. Особенности аудитории ВКонтакте
  3. Принципы составления эффективных объявлений
  4. Применение каждого формата рекламных объявлений
  5. Правильное управление геотаргетингом (где показывать рекламу)
  6. Мужской и женский таргетинг - отличия и особенности
  7. Возрастные отличия и особенности
  8. Дни рождения - особенности и способы применения
День 2 - Вконтакте

12. Настройка таргетинга на целевую аудиторию
Эффективное использование интересов, категорий интересов, сообществ, приложений и сайтов, путешественников
  1. Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности
  2. Ретаргетинг, способы применения на сайте и по базе клиентов.
  3. Обучение использованию парсера для аудиторий "ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ"
  4. Мобильная реклама в ВКонтакте, использование настройки устройства, операционные системы, браузеры.
  5. Грамотный выбор формы оплаты СРС/СРМ
  6. Правильное создание и управление рекламными кампаниями, оценка результатов
  7. Правильные сплиты аудитории для повышения СТР, снижения стоимости кликов, повышения конверсии.
  8. Домашнее задание: создание объявлений, кампаний, подбора аудиторий, использование ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ. Рассчетное время выполнения домашки - 3-4 часа.
  9. Ответы на вопросы.
День 3 - Вконтакте
  1. Разбор домашних заданий
  2. Разбор кейсов по ВКонтакте
  3. Ответы на глобальные вопросы
День 4 - таргет@mail.ru
  1. Особенности таргетинга и аудитории на проектах ТМ
  2. Использование раздела "Аудитории": ретаргетинг, сообщества, поисковые запросы, приложения и игры. Создание целевых аудиторий
  3. Начало создания рекламной кампании - что рекламируем и площадки
  4. Применение форматов объявлений для веб-трафика и для мобильного трафика
  5. Принципы составления тизеров и рекламы в ленте новостей
  6. Настройка на целевую аудиторию
  7. Правильный выбор и использование интересов аудитории
  8. Временные рамки таргетированной рекламы
  9. Цена и охват рекламных кампаний
  10. Карма аккаунта
  11. Регулирование и улучшение кармы аккаунта.
  12. Методика эффективного управления и ведения рекламных кампаний.
Сообщества
Мобильные и веб сайты
Мобильные игры и приложения
  1. Домашнее задание. Рассчетное время выполнения: 3 часа
  2. Ответы на мелкие вопросы
День 5 - таргет@mail.ru
  1. Разбор домашних заданий
  2. Разбор кейсов по Таргет@mail.ru
  3. Ответы на глобальные вопросы
День 6 - Facebook
  1. Особенности таргетинга и аудитория Facebook
  2. Применение различных форматов рекламы
  3. Создание объявлений, выбор эффективного формата объявления
  4. Настройка на целевую аудиторию в Фейсбуке
  5. Эффективный подбор интересов целевой аудитории
  6. Создание рекламных кампаний и групп объявлений
  7. Методика снижения цен
  8. Использование ретаргетинга и автоматического подбора ЦА
  9. Быстрое создание, управление, редактирование объявлений с помощью Power Editor
  10. Домашнее задание - рассчетное время выполнения: 2 часа
День 7 - Facebook
  1. Разбор домашнего задания
  2. Разбор кейсов
  3. Ответы на вопросы
Продажник:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.


Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...