Доступно [Князев и Зинатуллин] О том, как делать таргетинг на праздники

L

Likusi

Автор: Князев и Зинатуллин
Название: О том, как делать таргетинг на праздники

Вот-вот наступят праздничные дни: 14, 23 февраля и 8 марта - то самое время, когда спрос на подарки, приятности для любимых и близких будет намного выше обычного.

Вы хотели бы узнать,
  • как профессионалы и практики рынка подходят к рекламе в социальных сетях в эти дни?
  • Упор на какие боли наиболее выгоден для продаж?
  • Влюбленные хотят сделать приятный сюрприз любимому человеку - какой рекламный тизер зацепит таких людей?
  • Как ЦереброТаргет поможет проанализировать и отфильтровать именно покупающую аудиторию?
  • А если давать рекламу в пабликах? Где в эти дни выгодно и какими постами?
Я посоветовался с Алексеем Князевым и мы решили провести для всех клиентов ЦереброТаргет вебинар на тему рекламы в социальных сетях в эти праздничные дни. Как подсказывает мой опыт - ничего похожего до сих пор не было, так что это обещает быть новым и интересным.

Вебинар пройдет в 2 этапа.

День первый, 10 февраля, в 21-00:
Алексей Князев расскажет про свой опыт в подходах к целевой аудитории, поделится идеями для разных тизеров и настроек рекламного кабинета. Кто был на занятиях Алексея, знает о каком креативе идет речь
14 слайдов про следующие вопросы:
  • кто покупает подарки на 14 февраля?
  • Кто получает подарки на 14 февраля?
  • Что следует тестировать в таргетинге на 14 февраля?
  • Женские и мужские подарки - кому и сколько?
  • Подходы в тизерах к 14-му февраля.
День второй, 12 февраля, в 21-00:
Я, Зинатуллин Феликс, поделюсь списком работающих и полезных подсказок, которые уже успешно применяются. Для этого я просмотрел порядка сотни арбитражных и SMM-кейсов по тематике подарков и выбрал самые крутые из них.

Речь пойдет о следующих темах:
  • на чем сделать упор в оформлении сообщества или лендинга.
  • Как определять боли ЦА и искать идеи для генерации вовлекающего распродажного контента через ЦереброТаргет.
  • Как выбирать сообщества для рекламы и как оформлять продажный пост.
  • Как эффективно комбинировать базы ретаргетинга.
  • Как найти родственников и любимых у аудитории, объединенной определенным интересом.
Напоминаю, что доступ на вебинары будет только у тех, кто является пользователем Церебро Таргет.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...