L
Likusi
Автор: Князев и Зинатуллин
Название: О том, как делать таргетинг на праздники
Вот-вот наступят праздничные дни: 14, 23 февраля и 8 марта - то самое время, когда спрос на подарки, приятности для любимых и близких будет намного выше обычного.
Вы хотели бы узнать,
Вебинар пройдет в 2 этапа.
День первый, 10 февраля, в 21-00:
Алексей Князев расскажет про свой опыт в подходах к целевой аудитории, поделится идеями для разных тизеров и настроек рекламного кабинета. Кто был на занятиях Алексея, знает о каком креативе идет речь
14 слайдов про следующие вопросы:
Я, Зинатуллин Феликс, поделюсь списком работающих и полезных подсказок, которые уже успешно применяются. Для этого я просмотрел порядка сотни арбитражных и SMM-кейсов по тематике подарков и выбрал самые крутые из них.
Речь пойдет о следующих темах:
Скачать:
Название: О том, как делать таргетинг на праздники
Вот-вот наступят праздничные дни: 14, 23 февраля и 8 марта - то самое время, когда спрос на подарки, приятности для любимых и близких будет намного выше обычного.
Вы хотели бы узнать,
- как профессионалы и практики рынка подходят к рекламе в социальных сетях в эти дни?
- Упор на какие боли наиболее выгоден для продаж?
- Влюбленные хотят сделать приятный сюрприз любимому человеку - какой рекламный тизер зацепит таких людей?
- Как ЦереброТаргет поможет проанализировать и отфильтровать именно покупающую аудиторию?
- А если давать рекламу в пабликах? Где в эти дни выгодно и какими постами?
Вебинар пройдет в 2 этапа.
День первый, 10 февраля, в 21-00:
Алексей Князев расскажет про свой опыт в подходах к целевой аудитории, поделится идеями для разных тизеров и настроек рекламного кабинета. Кто был на занятиях Алексея, знает о каком креативе идет речь
14 слайдов про следующие вопросы:
- кто покупает подарки на 14 февраля?
- Кто получает подарки на 14 февраля?
- Что следует тестировать в таргетинге на 14 февраля?
- Женские и мужские подарки - кому и сколько?
- Подходы в тизерах к 14-му февраля.
Я, Зинатуллин Феликс, поделюсь списком работающих и полезных подсказок, которые уже успешно применяются. Для этого я просмотрел порядка сотни арбитражных и SMM-кейсов по тематике подарков и выбрал самые крутые из них.
Речь пойдет о следующих темах:
- на чем сделать упор в оформлении сообщества или лендинга.
- Как определять боли ЦА и искать идеи для генерации вовлекающего распродажного контента через ЦереброТаргет.
- Как выбирать сообщества для рекламы и как оформлять продажный пост.
- Как эффективно комбинировать базы ретаргетинга.
- Как найти родственников и любимых у аудитории, объединенной определенным интересом.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ольга Офицерова] Эффективный старт в Телеграм
- [GeekBrains] Факультет Веб‑разработки / Full‑stack‑разработчик (2025)
- [Яндекс.Практикум] Аналитик данных (2025)
- [Влад Козыра] Хаб - эксклюзивный клуб для создателей контента. Май (2025)
- [Андрей Климишин] Американский youtube (2025)
- [Софья Рожновская] Beauty в онлайне. Тариф Сам себе преподаватель (2025)
- [Клуб главредов] Снял, сел. Правовые риски при создании контента
- [Step Up] Разработчик чат-ботов. Уровень А - быстрый старт
- [Ульяна Бабенко] Арт Продвижение. Курс по продвижению, заработку и продажам. Тариф Полёт
- [Rush Academy] Профессия AI SEO-специалист
- [Яна Ляшенко] Курс по разблокировке Google Merchant Center
- [Дмитрий Зверев] Telegram в онлайн-проекте 2.0 (2025)
- [Дмитрий Зверев] Каналы Telegram и Youtube
- [Елена Волкова] Программа №2. Сильное и подтянутое тело (2024)
- [EasyCreators] Чек-лист Как получать доход с AdSense после блокировки в России (2025)
- [Арина Алекс] Курс по заработку на reels 11. Тариф VIP (2024)
- [Edtech Online] Создание актива Дзен + Телеграм
- [Дмитрий Румянцев] Системный SMM (2024)
- [Артём Сенаторов] Большой курс - Reels чужими руками. БК7 (7 поток) (2024)
- [Nervous Academy] Media Buyer + AI «товарная вертикаль» (2024)