L
Likusi
Автор: Койнова Наталья
Название: 3 в 1: Основы администрирования,продвижения и продаж в соцсетях (2015)
Программа обучения включает в себя 9 занятий. В них собраны ответы на все вопросы тех, кто начинает осваивать эту специальность. В своих видеуроках я наглядно и понятно объясняю тонкости создания групп и их продвижения в социальных сетях. Вы экономите десятки часов вашего времени, так как вся информация, которая Вам понадобится, собрана в одном интернет-курсе. Кроме того, вы получаете эффективный алгоритм поиска заказчиков и схему общения с ними. Эти приемы повышают вашу ценность и востребованность. Вы правильно войдете в социальные сети, начав с создания личного профиля, групп и страничек как личных, так и Вашего бизнеса или бизнеса который Вы продвигаете, привлекая подписчиков, клиентов, посетителей (или, говоря научно, — трафик) для партнеров и заказчиков Ваших услуг. Вы научитесь избегать многих ошибок, которые часто делают новички. Узнаете алгоритмы работы и приемы наполнения социальных сетей полезным интересным контентом (информацией). Узнаете, что такое вирусное (лавинообразное) распространение информации и научитесь запускать подобный вирус с выгодой для себя и своих партнеров. Вы научитесь проводить опросы и конкурсы, дирижируя активностью пользователей сетей. Сможете постичь искусство управления сетью и пользователями сети, то есть освоите навыки администратора социальной сети. Узнаете секреты постинга и кросспостинга. Как производится интеграция страниц (групп) социальных сетей с сайтом. Что такое лайк-бокс, социальные кнопки, виджеты и комментарии на сайте, которые будут автоматически отображаться в социальных сетях. Вы узнаете, как работать со статистикой, насколько Вы видны, и как к Вам относится Ваша аудитория. Зная это, всегда можно исправить какие-то допущенные промахи или ошибки. Увеличив тем самым лояльность своей аудитории, сможете поддерживать свое личное реноме и бренд, как своего бизнеса, так и бизнеса Вашего заказчика. И, конечно же, Вы научитесь собирать информацию о потенциальных клиентах. Причем информацию о себе: своих пристрастиях, своем круге общения, своих интересах и заботах — они предоставят Вам сами. И пользоваться ею Вы будете совершенно легитимно и без проблем. И наконец, для Вас не останется секретов в рекламе в социальных сетях. В ее создании, настройке, продвижении в нужном Вам регионе — в так называемом таргетировании рекламы.
Подробнее:
Скачать:
Название: 3 в 1: Основы администрирования,продвижения и продаж в соцсетях (2015)
Программа обучения включает в себя 9 занятий. В них собраны ответы на все вопросы тех, кто начинает осваивать эту специальность. В своих видеуроках я наглядно и понятно объясняю тонкости создания групп и их продвижения в социальных сетях. Вы экономите десятки часов вашего времени, так как вся информация, которая Вам понадобится, собрана в одном интернет-курсе. Кроме того, вы получаете эффективный алгоритм поиска заказчиков и схему общения с ними. Эти приемы повышают вашу ценность и востребованность. Вы правильно войдете в социальные сети, начав с создания личного профиля, групп и страничек как личных, так и Вашего бизнеса или бизнеса который Вы продвигаете, привлекая подписчиков, клиентов, посетителей (или, говоря научно, — трафик) для партнеров и заказчиков Ваших услуг. Вы научитесь избегать многих ошибок, которые часто делают новички. Узнаете алгоритмы работы и приемы наполнения социальных сетей полезным интересным контентом (информацией). Узнаете, что такое вирусное (лавинообразное) распространение информации и научитесь запускать подобный вирус с выгодой для себя и своих партнеров. Вы научитесь проводить опросы и конкурсы, дирижируя активностью пользователей сетей. Сможете постичь искусство управления сетью и пользователями сети, то есть освоите навыки администратора социальной сети. Узнаете секреты постинга и кросспостинга. Как производится интеграция страниц (групп) социальных сетей с сайтом. Что такое лайк-бокс, социальные кнопки, виджеты и комментарии на сайте, которые будут автоматически отображаться в социальных сетях. Вы узнаете, как работать со статистикой, насколько Вы видны, и как к Вам относится Ваша аудитория. Зная это, всегда можно исправить какие-то допущенные промахи или ошибки. Увеличив тем самым лояльность своей аудитории, сможете поддерживать свое личное реноме и бренд, как своего бизнеса, так и бизнеса Вашего заказчика. И, конечно же, Вы научитесь собирать информацию о потенциальных клиентах. Причем информацию о себе: своих пристрастиях, своем круге общения, своих интересах и заботах — они предоставят Вам сами. И пользоваться ею Вы будете совершенно легитимно и без проблем. И наконец, для Вас не останется секретов в рекламе в социальных сетях. В ее создании, настройке, продвижении в нужном Вам регионе — в так называемом таргетировании рекламы.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент