ЦЕЛЬ:
Показать те механики, которые сейчас дают наибольшую эффективность в работе с Церебро Таргет. На основе нашего опыта работы с коммерческими продуктами и опыта наших клиентов за 2015 год. То есть САМЫЕ работающие механики и возможности комбинаций парсеров, которые УЖЕ дают результаты в таргетированной рекламе.
Программа 2х часового вебинара.
Как работали рекламщики в соц. сетях до 2015 года:
Продажник
Скачать
Показать те механики, которые сейчас дают наибольшую эффективность в работе с Церебро Таргет. На основе нашего опыта работы с коммерческими продуктами и опыта наших клиентов за 2015 год. То есть САМЫЕ работающие механики и возможности комбинаций парсеров, которые УЖЕ дают результаты в таргетированной рекламе.
Программа 2х часового вебинара.
Как работали рекламщики в соц. сетях до 2015 года:
- как появились серые механики и почему перестали работать;
- взлет и падение рекламы в сообществах;
- таргетинг до 2015 года;
- возможности от ВКонтакте;
- полуавтоматический поиск желаний Целевой Аудитории(ЦА);
- работающие картинки и фразы для ЦА;
- Организация прозрачной и прогнозируемой работы с рекламой в ВКонтакте;
- популярные, живые и активные сообщества вашей ЦА;
- сегментация и сбор пяти горячих баз для ретаргетинга, на каждую ЦА;
- ТОП 1000 лидеров мнений на любую тематику;
- три стратегии работы с сообществами конкурентов в таргетинге;
- умный поиск по новостям ВКонтакте;
- чужие ошибки, или какие базы собирать НЕ надо;
Продажник
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Stepik] Продвижение в социальных сетях с помощью Reels «от А до Я» (2024)
- [klerk] Налоговые проверки – 25г. (2024)
- [SMMconfa] Суровый Питерский форум. Эпизод X (2024)
- [Высшая школа Главбух] 1С ЗУП 3.1 - пошаговое обучение до уровня профессионала (2024)
- [Владимир Колесов] SMM и маркетинг для фрилансеров (2024)