Название: Конференция Marketplace Conf 2021 Осень (2021)
Конференция по аналитике, продвижению и рекламе на маркетплейсах для брендов и продавцов
Обзор трендов на главных российский маркетплейсах 2020-2021. Sellematics (доклад)
СПИКЕР
Дарья Ткаченко (Sellematics & Sellmonitor)
Высокий сезон 2021, подготовка к промоакциям на маркетплейсах. Бюджетирование на 2022 год (панельная дискуссия)
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ
Сергей Макаров (Finn Flare), Василий Логинов (Белорусская косметика), Виолетта Минина
Модератор: Ирина Щепелева (Sellematics)
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ
Анастасия Якушева (Miss X), Вадим Солынин (Xway), Павел Семенов (Модуль Банк), Эльвира Воробьева
Модератор: Борис Преображенский (Практика Days)
СПИКЕРЫ
Наталья Вигуль (Ozon) и Александр Суслов (Ozon)
Ключевые показатели, аналитика, распределение ролей в команде (панельная дискуссия)
СПИКЕРЫ ТЕМЫ
Татьяна Полищук (RBH), Степан Калашников
Модератор: Павел Литвак
СПИКЕР
Екатерина Бороздина (Tai Yan)
SEO оптимизация карточек товара при помощи сервиса аналитики Sellmonitor
СПИКЕР
Дарья Ткаченко (Sellematics & Sellmonitor)
Органический трафик и привлечение внешнего трафика на маркетплейсах (панельная дискуссия)
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ
Екатерина Быкова, Елена Меньшенина (Ingate), Геннадий Белкин (Правильная Косметика)
Модератор: Иван Сырбу (Terra)
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ
Алекс Васильев (Healthy Eva), Валерий Рязанов (Upper Echelon Products), Александр, Чайка (Zone Smart)
Модератор: Борис Преображенский (Практика Days)
СПИКЕР
Дарья Тёркина (kaspi.kz)
Специфика категории одежда, товарного направления и продуктового направления на маркетплейсе Wildberries (панельная дискуссия)
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ
Елена Радионова (Kaima), Анна Болдырева, Кристина Тарба (CHIC, Кокос и Кедр), Мария Морозова (Hohloon)
Модератор: Антон Гуреев (Человек, который шьет)
Конференция по аналитике, продвижению и рекламе на маркетплейсах для брендов и продавцов
Обзор трендов на главных российский маркетплейсах 2020-2021. Sellematics (доклад)
СПИКЕР
Дарья Ткаченко (Sellematics & Sellmonitor)
Высокий сезон 2021, подготовка к промоакциям на маркетплейсах. Бюджетирование на 2022 год (панельная дискуссия)
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ
Сергей Макаров (Finn Flare), Василий Логинов (Белорусская косметика), Виолетта Минина
Модератор: Ирина Щепелева (Sellematics)
- Важные шаги в подготовки к промоакциям, распределение бюджета среди маркетплейсов
- Предиктивная аналитика и ценообразование
- Подготовка ассортиментной матрицы и планирование поставок
- Бюджетирование и планирование на 2022 год
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ
Анастасия Якушева (Miss X), Вадим Солынин (Xway), Павел Семенов (Модуль Банк), Эльвира Воробьева
Модератор: Борис Преображенский (Практика Days)
- Подготовка к запуску на маркетплейсе
- Поиск ниши и выбор новых направлений
- Управление юнит экономикой на разных маркетплейсах Wildberries и Ozon
- FBS vs FBO
- Специфика Yandex Market, Kazan Express, Kaspi.kz
СПИКЕРЫ
Наталья Вигуль (Ozon) и Александр Суслов (Ozon)
Ключевые показатели, аналитика, распределение ролей в команде (панельная дискуссия)
СПИКЕРЫ ТЕМЫ
Татьяна Полищук (RBH), Степан Калашников
Модератор: Павел Литвак
- Показатели для эффективного управления контентом, представленностью, доступностью стока и др.
- Внутренний и внешний бенчмарк показателей оценки эффективности
- Распределение ролей в команде и аутсорсинг отдельных обязанностей
СПИКЕР
Екатерина Бороздина (Tai Yan)
SEO оптимизация карточек товара при помощи сервиса аналитики Sellmonitor
СПИКЕР
Дарья Ткаченко (Sellematics & Sellmonitor)
Органический трафик и привлечение внешнего трафика на маркетплейсах (панельная дискуссия)
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ
Екатерина Быкова, Елена Меньшенина (Ingate), Геннадий Белкин (Правильная Косметика)
Модератор: Иван Сырбу (Terra)
- Факторы ранжирования товаров по ключевым словам и в категориях
- Принципы и планирование закупки рекламы внутри маркетплейсов
- Работа с блогерами
- Закупка и анализ контекстной и таргетированной рекламы
- Управление репутацией бренда на маркетплейсе
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ
Алекс Васильев (Healthy Eva), Валерий Рязанов (Upper Echelon Products), Александр, Чайка (Zone Smart)
Модератор: Борис Преображенский (Практика Days)
- Специфика китайского рынка и опыт бренда Healthy Eva
- Специфика европейского и американского рынка и специфика выхода на маркетплейс Ebay
- Стратегии выхода на Amazon и Walmart
СПИКЕР
Дарья Тёркина (kaspi.kz)
Специфика категории одежда, товарного направления и продуктового направления на маркетплейсе Wildberries (панельная дискуссия)
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ
Елена Радионова (Kaima), Анна Болдырева, Кристина Тарба (CHIC, Кокос и Кедр), Мария Морозова (Hohloon)
Модератор: Антон Гуреев (Человек, который шьет)
- Анализ выбора категории и управление юнит экономикой
- Специфика работы со стоками и управлением поставками
- Привлечение органического трафика на продукты
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент