Мы долго терпели. Но теперь всё. Больше не можем. 2 и 3 апреля Я, Наташа и наша команда организуем новую конференцию.
Но она будет совсем не про ивенты, как некоторые предполагали. Она будет про другое, не менее важное для Event-специалистов. И началась она с...
С легкого шока от общения с десятками предпринимателей в прогрессивном Facebook. Мы узнали «из первых рук»,
что продвигать бизнес в сети можно только двумя способами: оптимизацией сайта под поисковые системы и контекстной рекламой. Всё.
Остальные методы либо не работают, либо не рентабельны, либо непонятно, «что это такое вообще». Возможно и вы так думаете.
Или добавили бы сюда еще пару-тройку каналов. Но эта картина далека от объективной реальности. Потому что на дворе 2016 год и
рентабельных каналов привлечения посетителей больше 30.
Давайте смотреть правде в глаза — SEO и «контекст» лишь малая доля, среди всех бурных ручьев трафика, которые питают бизнес.
Те, «кто в теме», отлично знают, что простые решения (оптимизировал сайт, купил на него ссылок и получил стабильный поток клиентов,
или включил кнопку «Яндекс-директ») — больше не работают. Контекстная реклама по многим запросам сильно перегрета,
а SEO после введения последних фильтров Яндекса навсегда перестало быть основным и самым дешевым источником клиентов.
Можно смело утверждать, что наступила новая эпоха интернет-маркетинга — эпоха трафика. И сегодня перед предпринимателем стоит
только один вопрос — что конкретно из этих многочисленных каналов выбрать для получения прибыли. Иными словами, какой трафик ваш, а какой нет.
Найти свой трафик – вот что мы хотим вам предложить.
Продажник
Скрытый контент: (необходимо 1 очков репутации)
To view the content, you need to Sign In or Register.
Но она будет совсем не про ивенты, как некоторые предполагали. Она будет про другое, не менее важное для Event-специалистов. И началась она с...
С легкого шока от общения с десятками предпринимателей в прогрессивном Facebook. Мы узнали «из первых рук»,
что продвигать бизнес в сети можно только двумя способами: оптимизацией сайта под поисковые системы и контекстной рекламой. Всё.
Остальные методы либо не работают, либо не рентабельны, либо непонятно, «что это такое вообще». Возможно и вы так думаете.
Или добавили бы сюда еще пару-тройку каналов. Но эта картина далека от объективной реальности. Потому что на дворе 2016 год и
рентабельных каналов привлечения посетителей больше 30.
Давайте смотреть правде в глаза — SEO и «контекст» лишь малая доля, среди всех бурных ручьев трафика, которые питают бизнес.
Те, «кто в теме», отлично знают, что простые решения (оптимизировал сайт, купил на него ссылок и получил стабильный поток клиентов,
или включил кнопку «Яндекс-директ») — больше не работают. Контекстная реклама по многим запросам сильно перегрета,
а SEO после введения последних фильтров Яндекса навсегда перестало быть основным и самым дешевым источником клиентов.
Можно смело утверждать, что наступила новая эпоха интернет-маркетинга — эпоха трафика. И сегодня перед предпринимателем стоит
только один вопрос — что конкретно из этих многочисленных каналов выбрать для получения прибыли. Иными словами, какой трафик ваш, а какой нет.
Найти свой трафик – вот что мы хотим вам предложить.
Продажник
Скрытый контент: (необходимо 1 очков репутации)
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
To view the content, you need to Sign In or Register.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн