Название: Конференция по применению дополненной и виртуальной реальности в рекламе и маркетинге

Описание:
Виртуальная и дополненная реальность – это не временный хайп, а технологии, которые входят в нашу повседневную жизнь уже сейчас. Как улучшить имидж компании или продукта в реальном мире с помощью виртуального? Какова внутренняя кухня построения новых реальностей? Как получить конкурентное преимущество благодаря использованию новейших технологий?
Узнайте ответы на эти вопросы на AVRA Marketing Day! На AVRA Marketing Day вы сможете:
Скачать:

Описание:
Виртуальная и дополненная реальность – это не временный хайп, а технологии, которые входят в нашу повседневную жизнь уже сейчас. Как улучшить имидж компании или продукта в реальном мире с помощью виртуального? Какова внутренняя кухня построения новых реальностей? Как получить конкурентное преимущество благодаря использованию новейших технологий?
Узнайте ответы на эти вопросы на AVRA Marketing Day! На AVRA Marketing Day вы сможете:
- Узнать, почему пора осваивать и применять AR&VR-технологии.
- Разобраться в процессе создания AR&VR проекта, сколько он стоит и какие подводные камни встречаются.
- Познакомиться с лучшими российскими и зарубежными рекламными кейсами с использованием AR&VR и услышать мнение экспертов о них.
- Понять, когда стоит использовать AR&VR, а когда нет и почему.
- Протестировать самые актуальные устройства для дополненной и виртуальной реальности.
- Virtual reality, mixed reality and everything in-between.
- Клиент хочет AR/VR: с чего начать и как не слить бюджет?
- VR, помоги! Как спасти ситуацию, когда традиционные инструменты не работают.
- Искусство и VR: синергия реальностей на службе у маркетолога.
- Как добиться узнаваемости бренда на примере EMC VR Film Festival.
- Виртуальная реальность на специализированных маркетинговых рынках.
- Виртуальная реальность в спецпроектах: идея и реализация, ожидание и результат.
- Доступнее некуда: рекламная кампания с использованием кардбордов.
- Подводные камни и результаты рекламных проектов в виртуальной реальности: опыт Fibrum.
- «Я там был!». Как погрузить пользователя в онлайн-чтения Мастера и Маргариты: рецепт от Google.
- VR-кампания: бизнес-результат или пока только имидж?
- 3D-технологии и виртуальная реальность в e-commerce. Онлайн-магазины нового поколения.
- Пять отличий успешных VR-кейсов от неуспешных.
- Круглый стол. Вопросы спикерам.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20
- [Zamurovic brothers] Использование ИИ для генерации товаров и одежды
- [Павел Сабуров] Миллион на Wildberries. Система продаж на маркетплейсах, которая приносит 50+ млн. в год
- [Алена Ива] Спать спокойно. Онлайн-встреча по юридической безопасности
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый анализ договора - как оценить риски до заключения сделки в 24-25гг
- [Галина Шевченко] Нейросети для мастеров handmade