B
bookkeeper
Автор: Константин Опекун
Название: Как продавать свои услуги на сумму от 2000$ в месяц
https://SLIVSKLADCHIK.biz/attachments/1571078081892-png.44345/
Главный результат – быстрое увеличение доходов за счет того, что вы узнаете и внедрите у себя комплекс инструментов по продаже и продвижению ваших услуг.
Вам будет полезен интенсив, Если:
[/POSTS]
Название: Как продавать свои услуги на сумму от 2000$ в месяц
https://SLIVSKLADCHIK.biz/attachments/1571078081892-png.44345/
Главный результат – быстрое увеличение доходов за счет того, что вы узнаете и внедрите у себя комплекс инструментов по продаже и продвижению ваших услуг.
Вам будет полезен интенсив, Если:
- У вас нет конкретного пошагового плана увеличения доходов;
- Сложно привлекать клиентов, которые платят дорого;
- У вас не получается продавать на консультациях;
- Вы уже провели сотник консультаций, но продаж – мало;
- Вам некомфортно называть высокую цену за свои услуги.
- Портрет идеального клиента. Глубокое упражнение, которое позволит вам не только начать ясно себе представлять людей, которые больше всего в вас нуждаются, но и сильно повлияет на ту цену, которую вы выставите за свои услуги. Обычно она увеличивается сразу в 3 и более раз.
- Свой внеконкурентный оффер. Получите малоизвестную технологию создания неотразимого офера. Вы научитесь делать своим клиентам предложения, от которых будет невозможно отказаться.
- Уверенность в консультациях. Вы получите глубокое понимание ценности того, что вы способны дать клиенту. Это позволит вам чувствовать легко и уверенно на ваших продающих консультациях.
- Продвинутую схему консультации. Вы получите продвинутую схему проведения бесплатной консультации с более чем 15 вопросами, которые значительно усилят эмоциональную готовность вашего клиента действовать.
- Скрипты закрытия возражения. Проверенные слова и фразы, которые вы будете использовать для сильного закрытия вашей консультации на продажу вашего коучинга или услуг.
- Фишки и тонкости проведения консультаций. Их внедрение и правильное использование других элементов могут довести конверсию ваших консультаций до 30-50%.
- Приглашение на консультацию. Как правильно приглашать людей на вашу консультацию, чтобы получить очередь из заявок. Будут рассмотрены как варианты личного приглашения, так и с помощью писем и социальных сетей. Также будут предложены шаблоны писем и сообщений.
- Простой способ приглашения через рекламу ВКонтакте и Facebook. Используя данный метод вы сможете приглашать людей на консультацию на автомате за небольшие деньги с помощью платной рекламы. Метод очень простой. Вы сможете внедрить его уже на следующий день.
- Авторский метод приглашения. Секретная авторская технология приглашения на консультацию, которая позволит снизить расходы от применения платной рекламы в 4-5 раз. Данную технологию знает всего несколько десятков человек по всему миру.
- «Разогрев» перед консультацией. Как улучшить отношения с человеком еще до начала консультации. Благодаря чему, он будет гораздо лучше реагировать на ваши предложения на консультации, а также с большей готовностью согласится на покупку вашего коучинга.
- Ответственность сторон. Как не попасть в трудные ситуации уже после продажи коучинга. Что надо проговорить заранее с вашим новым клиентом, чтобы исключить возвраты и какие-либо претензии к вам, в случае, если ситуацию в жизни клиента изменится.
- Страница с анонсом вашей консультации. Что писать на странице с анонсом консультации. Какие элементы обязательно должны присутствовать для достижения высокой конверсии.
- Чтобы приходили. Не все люди, кто записался на консультацию, в итоге до неё доходят. Как увеличить этот процент людей.
- Методы подъема конверсии. Неочевидные приемы подъема конверсии на вашу консультацию.
- Автоматизация записи на консультацию. Как автоматизировать запись на консультацию, чтобы вам не приходилось самим созваниваться и договариваться с людьми.
- Многошаговые продажи на консультациях. Если у вас совсем мало доступных людей, то эти методы можно применить, чтобы еще больше поднять конверсию.
- Фильтруем людей. Как выяснить заранее, кто потратит ваше время, но никогда не купит? Как выявлять «крупную» рыбу среди тех, кто к вам записался, и кому будет проще сделать продажу.
- План вашей программы. Коучинг гораздо лучше продается, когда у вашей программы есть интересный и понятный план. Как составить такой план и как правильно его оформить.
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/POSTS]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн