У
Удалённый пользователь 41897
Автор: Константин Зимен, Никита Кравченко, Владимир Лоцманов
Название: Маркетинг доставки еды (2020)

Описание:
В серии лекций мы пройдёмся по самому важному: от офлайн маркетинга до настройки таргетинга, рекламы в TikTok и «взрывного PR».
Продолжительность уроков от 15 до 90 минут.
Половина уроков в записи, остальное – в формате прямых эфиров со спикерами, где можно задать свой вопрос.
Прямые эфиры можно будет посмотреть в записи.
БЛОК 1: Всё, что нужно знать перед стартом
1 урок: О создателе и марафоне
2 урок: Зачем делать маркетинг в доставке еды
3 урок: Разбираемся в понятиях: маркетинг, таргетинг, ретаргетинг, kvi-товары и другие сложные понятия
БЛОК 2: Упаковка смыслов и сила бренда
4 урок: Психология клиентов и позиционирование
5 урок: Упаковка и фирменный стиль доставки еды: от сайта до макета в социальной сети
6 урок: Влияние нейминга, креатива и текстов на ваш результат: как писать хорошо
7 урок: Вся правда про контент-маркетинг в доставках еды
БЛОК 3: Настройки таргетинга для эффективных конверсий
8 урок: Таргетированная реклама Вконтакте
9 урок: Таргетированная реклама Instagram и Facebook
10 урок: Таргетированная реклама в MyTarget
11 урок: Реклама в TikTok
БЛОК 4: Другие инструменты маркетинга
12 урок: SMS-маркетинг
13 урок: Работа с блогерами и лидерами мнений
14 урок: E-mail маркетинг в доставке еды
15 урок: Контекстная реклама
16 урок: Автоворонки и чат-боты в доставках
17 урок: Офлайн маркетинг: от листовки до наружной рекламы
18 урок: Что делать перед открытием службы доставки еды по маркетингу? Предзапуск.
БЛОК 5: Аналитика и бонусные уроки
19 урок: Системы аналитики: считаем ROI, конверсии и смотрим на цифры
20 урок: Формирование бюджета на маркетинг доставки еды и ценообразование
21 урок: Обратная связь от клиентов и ее влияние на ваши продажи
22 урок: Программы лояльности
23 урок: Масштабирование: от упаковки до продажи – краткий обзор
24 урок: Провокационный маркетинг
25 урок: Вирусный маркетинг
26 урок: Взрывной PR и работа со СМИ
27 урок: Тренды в доставке еды на 2020-2021 годы
Подробнее:
Скачать:
Название: Маркетинг доставки еды (2020)

Описание:
В серии лекций мы пройдёмся по самому важному: от офлайн маркетинга до настройки таргетинга, рекламы в TikTok и «взрывного PR».
Продолжительность уроков от 15 до 90 минут.
Половина уроков в записи, остальное – в формате прямых эфиров со спикерами, где можно задать свой вопрос.
Прямые эфиры можно будет посмотреть в записи.
БЛОК 1: Всё, что нужно знать перед стартом
1 урок: О создателе и марафоне
2 урок: Зачем делать маркетинг в доставке еды
3 урок: Разбираемся в понятиях: маркетинг, таргетинг, ретаргетинг, kvi-товары и другие сложные понятия
БЛОК 2: Упаковка смыслов и сила бренда
4 урок: Психология клиентов и позиционирование
5 урок: Упаковка и фирменный стиль доставки еды: от сайта до макета в социальной сети
6 урок: Влияние нейминга, креатива и текстов на ваш результат: как писать хорошо
7 урок: Вся правда про контент-маркетинг в доставках еды
БЛОК 3: Настройки таргетинга для эффективных конверсий
8 урок: Таргетированная реклама Вконтакте
9 урок: Таргетированная реклама Instagram и Facebook
10 урок: Таргетированная реклама в MyTarget
11 урок: Реклама в TikTok
БЛОК 4: Другие инструменты маркетинга
12 урок: SMS-маркетинг
13 урок: Работа с блогерами и лидерами мнений
14 урок: E-mail маркетинг в доставке еды
15 урок: Контекстная реклама
16 урок: Автоворонки и чат-боты в доставках
17 урок: Офлайн маркетинг: от листовки до наружной рекламы
18 урок: Что делать перед открытием службы доставки еды по маркетингу? Предзапуск.
БЛОК 5: Аналитика и бонусные уроки
19 урок: Системы аналитики: считаем ROI, конверсии и смотрим на цифры
20 урок: Формирование бюджета на маркетинг доставки еды и ценообразование
21 урок: Обратная связь от клиентов и ее влияние на ваши продажи
22 урок: Программы лояльности
23 урок: Масштабирование: от упаковки до продажи – краткий обзор
24 урок: Провокационный маркетинг
25 урок: Вирусный маркетинг
26 урок: Взрывной PR и работа со СМИ
27 урок: Тренды в доставке еды на 2020-2021 годы
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20