Всего одно хорошее объявление способно принести 15-20 звонков в день!
Качество рекламного объявления определяет количество Ваших потенциальных клиентов.
Вероятность заявки или звонка с рекламного канала зависит от того, какой текст Вы использовали в объявлении.
Конструктор подходит для:
- Продажи и аренды квартир
- Продажи и аренды загородной недвижимости
- Продажи и аренды коммерческой недвижимости
Ваш результат неизбежен:
- Конструктор легко адаптировать под себя (разберется ребенок)
- Вам не нужно дополнительных знаний, просто переделать шаблон
- В файле есть подробная инструкция как составить объявления
У вас получится, даже если:
- Вы не маркетолог и не когда не составляли объявления
- Все попытки привлечь клиентов заканчивались провалом
- У вас есть не более 5 минут в день на составление объявления
- Ваша специфика не типична и требует особого подхода
[HIDE=5]http://line-business.ru/konstruktor/
https://skladchik.com/threads/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82p%D1%83%D0%BA%D1%82op-%D0%BFpo%D0%B4a%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85-o%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B8%D0%BCo%D1%81%D1%82%D0%B8.141473/[/HIDE]
Качество рекламного объявления определяет количество Ваших потенциальных клиентов.
Вероятность заявки или звонка с рекламного канала зависит от того, какой текст Вы использовали в объявлении.
«Даем рекламу, а клиентов мало»
Первая ошибка, которую совершают большинство риелторов-выкладывают одинаковые объявления. На самом деле, достаточно использовать простые шаблоны и техники, которые способен освоить даже восьмиклассник, чтобы получать огромное число клиентов.
«Звонят одни туристы, которые нечего не покупают»
Объявление, которое вы написали — это как вывеска на магазине. При помощи объявления вы можете привлечь совершенно разных клиентов: мужчин или женщин, любителей скидок или респектабельных покупателей. Очень часто объявления дают много откликов, но мало продаж, из-за того, что рассчитаны на «зевак», а не на реальных клиентов с деньгами.
«Собственник не хочет поднимать комиссионный процент»
Стандартная проблема, собственнику и не выгодно поднимать процент агентам, которые мало продают. Как только вы начнете больше продавать (За счет грамотного привлечения клиентов) тогда можно и поднимать процент с комиссии, мы даем пошаговые схемы как это делать.
Конструктор подходит для:
- Продажи и аренды квартир
- Продажи и аренды загородной недвижимости
- Продажи и аренды коммерческой недвижимости
Первая ошибка, которую совершают большинство риелторов-выкладывают одинаковые объявления. На самом деле, достаточно использовать простые шаблоны и техники, которые способен освоить даже восьмиклассник, чтобы получать огромное число клиентов.
«Звонят одни туристы, которые нечего не покупают»
Объявление, которое вы написали — это как вывеска на магазине. При помощи объявления вы можете привлечь совершенно разных клиентов: мужчин или женщин, любителей скидок или респектабельных покупателей. Очень часто объявления дают много откликов, но мало продаж, из-за того, что рассчитаны на «зевак», а не на реальных клиентов с деньгами.
«Собственник не хочет поднимать комиссионный процент»
Стандартная проблема, собственнику и не выгодно поднимать процент агентам, которые мало продают. Как только вы начнете больше продавать (За счет грамотного привлечения клиентов) тогда можно и поднимать процент с комиссии, мы даем пошаговые схемы как это делать.
Конструктор подходит для:
- Продажи и аренды квартир
- Продажи и аренды загородной недвижимости
- Продажи и аренды коммерческой недвижимости
Конструктор подходит для:
- Продажи и аренды квартир
- Продажи и аренды загородной недвижимости
- Продажи и аренды коммерческой недвижимости
Ваш результат неизбежен:
- Конструктор легко адаптировать под себя (разберется ребенок)
- Вам не нужно дополнительных знаний, просто переделать шаблон
- В файле есть подробная инструкция как составить объявления
У вас получится, даже если:
- Вы не маркетолог и не когда не составляли объявления
- Все попытки привлечь клиентов заканчивались провалом
- У вас есть не более 5 минут в день на составление объявления
- Ваша специфика не типична и требует особого подхода
[HIDE=5]http://line-business.ru/konstruktor/
https://skladchik.com/threads/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82p%D1%83%D0%BA%D1%82op-%D0%BFpo%D0%B4a%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85-o%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B8%D0%BCo%D1%81%D1%82%D0%B8.141473/[/HIDE]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Реальные методы заработка денег на Pinterest и Facebook [Михаил Иванов]
- Инсталогия 3.0 [Александра Митрошина]
- Взлом Бота: МАСТЕР v.2.0 [Евгений Кудряшов]
- Кайдзен планирование 2.0 + Power management [Маргулан Сейсембаев]
- Креативные решения для рекламных тизеров и картинок к постам [Толчок Григорьева] [Константин Григорьев]