БЛОК 1. ИДЕЯ И КОНЦЕПЦИЯ ПРОДАЮЩЕГО МАРАФОНА
- С чего в первую очередь нужно начинать разработку продающего марафона?
- 3 условия, которые нужно учитывать, чтобы придумать привлекательное название продающего марафона.
- 2 главных подхода, которые я использую для поиска крутого названия марафона.
- Особенности продающих марафонов в "жёстких" темах (деньги, продажи и т.д.) и "мягких" темах (психология, эзотерика и т.д.).
- 7 ключевых элементов в продающем тексте марафона, без которых люди плохо на него регистрируются.
- Финансовая математика. Как рассчитать необходимую численность участников марафона?
- Как правильно разработать календарный план продающего марафона?
- 3 стратегии максимального вовлечения участников в продающий марафон.
- Что НЕЛЬЗЯ делать на продающем марафоне?
- 3 инструмента, которые я использую для разработки продающего марафона и реальные примеры их использования.
- Как повысить осознанность клиентов на марафоне, чтобы люди захотели купить ваш продукт сами?
- 7 способов повышения осознанности клиентов на продающем марафоне.
- Лайфхак, который помогает мне быстро проектировать структуру продающего марафона.
- 4 подхода в разделении контента на платный и бесплатный. Какой выбрать в вашей теме?
- 5 моделей вебинаров, которые лучше всего подходят для продающего марафона.
- Как придумывать задания для продающего марафона, чтобы максимально вовлечь людей?
- Как правильно встраивать продажи в бесплатный марафон?
- Как встроить "вау-эффект" в бесплатный марафон, чтобы люди ещё больше захотели купить ваш продукт?
- 7 фишек, которые помогут вам "выжать" больше продаж из бесплатного марафона.
- 3 ключевые стратегии в привлечении людей на бесплатный марафон с нуля.
- Разбор кейса №1. "1000 зарегистрированных участников на 5-дневный марафон в узкой нише: промо-материалы + разбор стратегии".
- Разбор кейса №2. "1300 зарегистрированных участников на 10-дневный марафон в узкой нише: промо-материалы + разбор стратегии".
- Разбор кейса №3. "800 зарегистрированных участников на 7-дневный марафон в узкой нише: промо-материалы + разбор стратегии".
- Серия писем, которая помогает мне окупать все затраты на рекламу ещё до начала марафона.
- Где лучше собирать людей на марафон - в emai-базу или в мессенджерах в социальных сетях?
- Ситуация №1. Что делать, если вы не успели собрать нужное количество людей на марафон?
- Ситуация №2. Что делать, если на марафон приходит мало людей из числа зарегистрированных
- Ситуация №3. Что делать, если на марафоне много людей, всем всё нравится, но люди плохо покупают ваш продукт?
- Контент-план рассылки сообщений во время продающего марафона + примеры и образцы писем.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ольга Офицерова] Эффективный старт в Телеграм
- [GeekBrains] Факультет Веб‑разработки / Full‑stack‑разработчик (2025)
- [Яндекс.Практикум] Аналитик данных (2025)
- [Влад Козыра] Хаб - эксклюзивный клуб для создателей контента. Май (2025)
- [Андрей Климишин] Американский youtube (2025)
- [Софья Рожновская] Beauty в онлайне. Тариф Сам себе преподаватель (2025)
- [Клуб главредов] Снял, сел. Правовые риски при создании контента
- [Step Up] Разработчик чат-ботов. Уровень А - быстрый старт
- [Ульяна Бабенко] Арт Продвижение. Курс по продвижению, заработку и продажам. Тариф Полёт
- [Rush Academy] Профессия AI SEO-специалист
- [Яна Ляшенко] Курс по разблокировке Google Merchant Center
- [Дмитрий Зверев] Telegram в онлайн-проекте 2.0 (2025)
- [Дмитрий Зверев] Каналы Telegram и Youtube
- [Елена Волкова] Программа №2. Сильное и подтянутое тело (2024)
- [EasyCreators] Чек-лист Как получать доход с AdSense после блокировки в России (2025)
- [Арина Алекс] Курс по заработку на reels 11. Тариф VIP (2024)
- [Edtech Online] Создание актива Дзен + Телеграм
- [Дмитрий Румянцев] Системный SMM (2024)
- [Артём Сенаторов] Большой курс - Reels чужими руками. БК7 (7 поток) (2024)
- [Nervous Academy] Media Buyer + AI «товарная вертикаль» (2024)