Контекстная реклама чужими руками (Часть 1 из 2) Антон Ельницкий
Список рассмотренных вопросов
Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.
Мастер-класс предназначен для владельцев бизнесов – тех, кто еще не использует контекстную рекламу для продвижения своего бизнеса, и тех, кто уже начал использовать этот инструмент, но хочет улучшить результаты.
Для кого предназначен мастер-класс?
Какие задачи Вы сможете решить?
Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.
Первая часть мастер-класса рассказывает обо всех критических точках в организации контекстной рекламы.
Разбираться в технических подробностях и делать рекламу самому владельцу бизнеса – не самый эффективный путь. Мастер-класс научит Вас, как правильно организовать контекстную рекламу с помощью подрядчиков.
Контекстная реклама — один из самых популярных инструментов продвижения в Интернет.
Что Вы узнаете в результате изучения мастер-класса?
Автор: Антон Ельницкий
Контекстная реклама чужими руками (Часть 1 из 2)
[*]Когда стоит использовать контекст?[*]Какие задачи решает контекстная реклама?[*]Какие существуют уровни сложности организации контекстной рекламы?[*]Контекст своими руками или с привлечением подрядчиков.[*]Подводные камни при работе с фрилансерами.[*]Работа с рекламным агентством при небольшом бюджете на рекламу.[*]Мотивация подрядчика.[*]Обеспечение безопасности при работе с фрилансерами.[*]Стратегия 1: срочный разовый проект.[*]Стратегия 2: долгосрочная работа.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Список рассмотренных вопросов
Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.
Мастер-класс предназначен для владельцев бизнесов – тех, кто еще не использует контекстную рекламу для продвижения своего бизнеса, и тех, кто уже начал использовать этот инструмент, но хочет улучшить результаты.
Для кого предназначен мастер-класс?
- Определиться, кого привлечь для проведения рекламной кампании в контексте.
- Подобрать фрилансеров для успешного сотрудничества.
- Мотивировать подрядчиков на добросовестную работу.
- Согласовать наиболее выгодные для Вас условия оплаты.
Какие задачи Вы сможете решить?
Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.
Первая часть мастер-класса рассказывает обо всех критических точках в организации контекстной рекламы.
Разбираться в технических подробностях и делать рекламу самому владельцу бизнеса – не самый эффективный путь. Мастер-класс научит Вас, как правильно организовать контекстную рекламу с помощью подрядчиков.
Контекстная реклама — один из самых популярных инструментов продвижения в Интернет.
Что Вы узнаете в результате изучения мастер-класса?
Автор: Антон Ельницкий
Контекстная реклама чужими руками (Часть 1 из 2)
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]