Этот курс ведут только практики: Антон Липский,
Дмитрий Тонких, Дмитрий Мелинишин, Евгения Дуброва-Аликсюк.
Контекстная реклама в AdWords. PRO
Старт 23.08.2018
Данный курс идеально подойдет:
Начинающим интернет-маркетологам
которые хотят полностью овладеть всеми тонкостями контекстной рекламы
Начинающим специалистам по контекстной рекламе
которые хотят стать настоящими профи
Владельцам бизнеса
которые хотят четко контролировать работу интернет-маркетолога
Что научитесь делать:
Системы контекстной рекламы
Принципы работы систем контекстной рекламы, ценообразования в них, основные задачи и потенциал
Стратегия размещения
Подход к планированию, создание стратегии размещения, роль контекста в стратегии бренда
Структура рекламного аккаунта
Построение качественной структуры аккаунта, типы рекламных кампаний, нюансы структуры под разные проекты и задачи
Семантическое ядро
Сбор и автоматическая генерация семантического ядра, группировка запросов по семантике, частотности и конкурентности, полезные сервисы
Контекстные объявления
Составление продающих объявлений, расширения объявлений, динамические вставки, тестирование объявлений
Поисковые рекламные кампании
Нюансы настройки и запуска поисковых кампаний, типы и функции поисковых кампаний, динамические кампании, планирование
Дисплейные рекламные кампании
Нюансы настройки таргетингов, частоты и охватов, планирование имиджевых кампаний, адаптивные баннера
Реклама на YouTube
Продвижение видео-роликов, подбор площадок, таргетингов, рекомендации к видео
Adwords Editor ( MS Excel)
Внесение массовых изменений в крупные кампании, разворачивание с нуля огромных аккаунтов, автозамены, подготовка данных к загрузке
Ремаркетинговые кампании
Настройка ремаркетинга через Google Adwords и Google Analytics, динамический товарный ремаркетинг
Оптимизация рекламных кампаний
Принципы оптимизации, лучшие практики, пользовательские метрики для оптимизации, отслеживание конверсий и транзакций
Автоматизация рекламных кампаний
Автоматические правила, уведомления, использование скриптов.
E-commerce и не e-commerce проекты
Разница подходов к разным типам проектов, необходимый минимум, что нужно, а что нет
Продажник:
Скачать:
Дмитрий Тонких, Дмитрий Мелинишин, Евгения Дуброва-Аликсюк.
Контекстная реклама в AdWords. PRO
Старт 23.08.2018
Данный курс идеально подойдет:
Начинающим интернет-маркетологам
которые хотят полностью овладеть всеми тонкостями контекстной рекламы
Начинающим специалистам по контекстной рекламе
которые хотят стать настоящими профи
Владельцам бизнеса
которые хотят четко контролировать работу интернет-маркетолога
Что научитесь делать:
Системы контекстной рекламы
Принципы работы систем контекстной рекламы, ценообразования в них, основные задачи и потенциал
Стратегия размещения
Подход к планированию, создание стратегии размещения, роль контекста в стратегии бренда
Структура рекламного аккаунта
Построение качественной структуры аккаунта, типы рекламных кампаний, нюансы структуры под разные проекты и задачи
Семантическое ядро
Сбор и автоматическая генерация семантического ядра, группировка запросов по семантике, частотности и конкурентности, полезные сервисы
Контекстные объявления
Составление продающих объявлений, расширения объявлений, динамические вставки, тестирование объявлений
Поисковые рекламные кампании
Нюансы настройки и запуска поисковых кампаний, типы и функции поисковых кампаний, динамические кампании, планирование
Дисплейные рекламные кампании
Нюансы настройки таргетингов, частоты и охватов, планирование имиджевых кампаний, адаптивные баннера
Реклама на YouTube
Продвижение видео-роликов, подбор площадок, таргетингов, рекомендации к видео
Adwords Editor ( MS Excel)
Внесение массовых изменений в крупные кампании, разворачивание с нуля огромных аккаунтов, автозамены, подготовка данных к загрузке
Ремаркетинговые кампании
Настройка ремаркетинга через Google Adwords и Google Analytics, динамический товарный ремаркетинг
Оптимизация рекламных кампаний
Принципы оптимизации, лучшие практики, пользовательские метрики для оптимизации, отслеживание конверсий и транзакций
Автоматизация рекламных кампаний
Автоматические правила, уведомления, использование скриптов.
E-commerce и не e-commerce проекты
Разница подходов к разным типам проектов, необходимый минимум, что нужно, а что нет
Продажник:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Stepik] Продвижение в социальных сетях с помощью Reels «от А до Я» (2024)
- [klerk] Налоговые проверки – 25г. (2024)
- [SMMconfa] Суровый Питерский форум. Эпизод X (2024)
- [Высшая школа Главбух] 1С ЗУП 3.1 - пошаговое обучение до уровня профессионала (2024)
- [Владимир Колесов] SMM и маркетинг для фрилансеров (2024)