Доступно Контент для бизнеса и личного продвижения как, что и где писать, чтобы у вас покупали

dadast

Складчик
Это полное руководство, после которого у вас не останется вопросов - что, куда и как писать, чтобы контент работал и приносил продажи.

Курс нужен предпринимателям, владельцам бизнеса, ремесленникам, которым нужны клиенты. Всем, кто работает на себя.
Что рассматриваем в курсе:

Тексты для личного Facebook
Тексты для бизнес-страницы
Тексты для блога
Работа со СМИ
Работа с e-mail рассылками

Вы научитесь понимать и любить контент. Выстраивать правильную контент-стратегию так, чтобы каждая буква приносила свою пользу.
Сможете писать самостоятельно.
Страхи тоже снимем.

Программа инфопродукта:

Даст вам полное понимание по тому, как использовать тексты в бизнесе — от личного фейсбука
до e-mail рассылки. Вы научитесь раскладывать свою аудиторию на типажи и выявлять темы, которые будут работать на ваших страницах.
Разберем разные варианты манипуляций в тексте, стратегии работы с контентом, в которых у вас будут покупать всегда.
В конце дня у вас будет своя карта аудиторий, список готовых тем, стратегия и редакционный план и полное понимание, что с этим делать.

1. Вводная часть: виды и форматы контента

Разбираемся в инструментах, чтобы потом выбирать самые необходимые для своего бизнеса. Разбираем, какие виды контента существуют, чем отличаются друг от друга. Как их использовать вместе и по-отдельности. Как рассчитать ресурс, чтобы везде и все успеть, когда вы один предприниматель без штата сотрудников.
Рассматриваем основные виды контента:
на личной странице в фейсбук,
на бизнес-странице,
контент-маркетинг,
публикации в СМИ,
e-mail маркетинг.

Раздаточный материал: готовая схема: как из контента сделать безотходное производство и малыми усилиями заставить его работать везде.

Разбираем форматы:
тексты в соцсетях,
блог,
в СМИ,
сторис
прямые эфиры,
видео-блог.
Определяем комфортные форматы. Остановимся коротко на каждом и поймем, как их комбинировать и пересекать между собой.
2. Что писать и для кого

Вы научитесь определять свою аудиторию, разделять ее по разным типам задач и триггеров взаимодействия с ними. И исходя из этого определять, какой тип контента для них необходим.

Раздаточный материал: пример карты аудиторий и работы с ними.
Список рабочих способов понять, какие люди интересуются вашим продуктом.

Фокус на рабочих темах: разберем, как правильно сузить фокус и определить, о чем именно писать, чтобы точно попадать в свои аудитории.

Раскладываем свою аудиторию и находим точки для манипуляций:
боли
возражения
имплицитные цели
эксплицитные цели
человеческое
эмоциональное

Раздаточный материал: практическое руководство, как рассмотреть свою ЦА с точки зрения разных рычагов для манипуляций.
3. Воронка вашего контента: как рассчитать правильную стратегию

Тактические этапы — выстраиваем стратегию работы с контентом так, чтобы приручать своих будущих клиентов и удерживать их после продажи.
Воронка контента: от развлекательных постов до конечного этапа работы с клиентами.
Варианты воронок и работы с ними. Разберем на примерах.

Раздаточный материал: пример воронки для будущих продаж.
4. Концепция сериала для контента

Разберем, как концепция сериала помогает людям и компаниям удерживать интерес к своей работе. Рассмотрим примеры сценариев и поиска сюжетов, сравним с соцсетями и контент-маркетингом. Научимся самостоятельно быть сценаристами своего контента.
Разберем концепцию сериала:
на личной странице
в бизнес-сообществе
контент-маркетинге
5. Редакционный план

Составляем редакционный план так, чтобы потом с ним можно было работать.
Для личного фейсбука, для бизнес сообщества, для блога и для e-mail маркетинга.
Разбираем, что надо учитывать в редплане, чтобы с ним действительно можно было работать, а не составить табличку и забыть. Разберем варианты редплана, когда предприниматель все делает сам и в команде.

Раздаточный материал: пример редакционного плана.
6. Контент для личного продвижения.

Как писать в своем Facebook, чтобы люди вас читали, репостили и на вас подписывались. Делаем контент для продажи ваших товаров и услуг. Учимся работать с теми навыками письма, которые есть. Даже если вы не литератор.
Разбираем основы успешного контента по кусочкам:
священные коровы
пиксели человеческого
болевые точки
эмоциональное вовлечение
пристрастие к персонажу
Научитесь писать тексты для своего фейсбук, даже если считаете, что вообще не умеете этого делать. Расскажу, как работать с тем материалом, который у вас есть.

Личные приемы:
техника маленького говнюка
где брать идеи
как сплести личное и рабочее так, чтобы это было вкусно.
Раздаточный материал: приемы работы с текстом. Универсальный чек-лист по проверке текста перед публикацией.

7. Писать тексты — это просто! И интересно. Вы это поймете после практики.

Техника «булочки с изюмом»: препарируем тексты с точки зрения подачи и их наполнения.
Домашнее задание на основе пройденной информации. Делаем прямо на месте, разбираем некоторые примеры. Смотрим, чего не хватает в тексте и что можно сделать, чтобы он заработал для фейсбука.

8. СМИ

Как попасть в СМИ, договориться с редакторами, искать журналистов и что потом делать с опубликованными материалами.
Как попасть в СМИ:
подбираем издание
подбираем темы для будущих статей
учимся писать статьи для СМИ (способы это сделать самостоятельно и с чужой помощью)
выходим на редакторов (как правильно связаться с редактором, чтобы ваш материал взяли в СМИ)
что делать с опубликованным материалом, чтобы выжать из него максимум
Еще способы попасть в СМИ.
Раздаточный материал: пример готового письма редактору.

9. Бизнес-сообщество в социальных сетях

Разбираем контент для бизнес-сообществ. Что сейчас работает лучше всего, какие форматы использовать, как часто и что именно публиковать. А также немного о работе с фрилансерами.
Чем отличается контент для бизнес-сообществ.
Что учитывать в разработке редакционного плана для бизнеса.
Как грамотно готовить контент, чтобы он касался своих аудиторий. Работа с дополнительной рекламой постов.
Форматы контента для бизнеса и новые фишки фейсбук и инстаграм, которые стоит использовать.
10. E-mail маркетинг, контент-маркетинг, прямые эфиры и Телеграм-канал: контент для продолжения отношений

Разбираем, как взаимодействовать со своей аудиторией и работать с этим контентом для будущих продаж.
Дам несколько готовых стратегий работы, расскажу как правильно.

11. Метрики успеха и посев

Как понимать, что ваш контент работает? И как распространять его в интернете.
Реклама и посев: как продвигать свои посты:
посев в сообществах
дружеские блоги
реклама в промо-постах по целевой аудитории
сайты-агрегаторы
Раздаточный материал: примеры стратегии распространения контента после публикации.

Продажник
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.


Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...