Копирайтинг 3.0 (Роман Шарафутдинов)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Копирайтинг 3.0 (Роман Шарафутдинов)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Подробнее на продающем сайте:


10. Вам просто интересно разобраться в том, как работает мозг, как люди принимают решение о покупке и почему одни тексты продают, а другие нет.

09. Вы часто покупаете ненужные вещи и хотите защититься сами или защитить своих близких от манипуляций со стороны рекламщиков.

08. Вы занимаетесь e-mail рассылками или делаете оффлайн/онлайн рекламные объявления, и хотите увеличить их эффективность.

07. У вас есть свой сайт и вы пишете статьи в блоге, через которые хотите вовлекать людей в свой проект и продавать больше товаров и услуг.

06. У вас есть группа/страница в соц.сетях и вы хотите через тексты получать больше лайков и репостов и привлекать больше подписчиков и клиентов.

05. Вы часто выступаете публично и вам нужна продающая структура вашего выступления, которая позволит с прогнозируемым результатом увеличить конверсию в целевое действие.

04. Вы часто слышите от клиентов фразу “это слишком дорого” и хотите решить этот вопрос через текст.

03. Вы пишете продающие тексты для других людей, хотите повысить уровень мастерства и зарабатывать больше.

02. У вас есть “гениальная идея” и вы хотите ее протестировать и получить продажи.

01. У вас уже есть продукт, который вы продвигаете, и вы хотите увеличить конверсию в покупку.

Для кого подойдет этот курс

Ответы на вопросы.

Проверка домашних заданий.

Продающий дизайн. Какие элементы должны быть в вашем продающем тексте, чтобы он завлекал больше.

Собираем блоки продающего текста в единый документ.

Собираем все воедино.
Блок 6

P.S. Что еще важно указать в конце вашего продающего текста.

Отзывы. Как на самом деле работают отзывы, как их писать и откуда брать, если у вас их еще нет.

Версии вашего предложения. Почему важно делать несколько версий вашего предложения вместо одного по одной цене.

Гарантия. Какие виды гарантий бывают, когда их давать и как это влияет на принятие решения о покупке.

Действие. Призыв к одному конкретному действию, которое должен совершить ваш потенциальный клиент.

Ограничения. Как вызвать у покупателя желание купить сразу, а не потом.

Предложение. Продающее описание вашего предложения (товар, услуга, сервис).

Еще 10 секретных блоков. А вы думали, мы сразу все раскроем в описании?

Боль. Как вызвать эмоцию у клиента, описывая его реальный опыт, при этом не отпугнув его от чтения текста дальше.

Подзаголовок. Как расшифровать ваше обещание, данное в заголовке, и не перегрузить человека информацией.

Заголовок. Как написать по-настоящему цепляющий заголовок, который привлечет внимание и создаст мотивацию читать текст дальше. P.S. Секрет того, почему у многих компаний дурацкие заголовки, но их тексты все равно читают и покупают их продукты.

Элементы продающего текста.
Блок 5

Обзор элементов продающего текста.

Как писать длинные продающие тексты без ощущения, что вы просто “заполняете место” ненужными фактами, “лишь бы было”.

Почему лучшие продающие тексты написаны не на “вдохновении” и “мыслях из головы”, а собраны по определенной пошаговой структуре.

Общая структура продающего текста.
Блок 4

3 самых главных ошибки в копирайтинге.

Что на самом деле означает “говорить на языке клиентов”.

Кому мы продаем, себе или клиенту? Учимся писать тексты “про людей”.

Категории Вирджинии Сатир, или как понять, что ваш текст точно зацепит ваших потенциальных покупателей.

Главный секрет копирайтинга.
Блок 3

4-х компонентная структура получения опыта. Вы узнаете, из каких этапов состоит получение любого опыта, что значит “осознанность” и как создаются привязанности и зависимости.

Как создавать у клиента желание “хочу!”.

Секрет появления эмоций, или как всегда испытывать и вызывать в себе и других только положительные эмоции.

Как мы на самом деле усваиваем информацию и почему клиенты не понимают ваш продукт.

3 типа коммуникации, или почему одни сообщения достигают цели, а на другие ваши покупатели даже не реагируют.

3 типа коммуникации. Структура работы мозга. Структура получения опыта.
Блок 2

Разрушаем миф об “одно идеальном покупателе”. Вместо этого мы расскажем вам, как понимать настоящие проблемы, боли и желания ваших покупателей и составлять ваш текст под каждый тип покупателей.

Почему вам НЕ нужен опыт в копирайтинге, чтобы писать продающие тексты.

Как устроен мозг. Почему на какие-то предложения мы реагируем “Вау! Это то, что мне нужно!”, а какие-то просто игнорируем и просто проходим мимо.

Почему большинство продающих текстов не работают… и самая главная вещь, которую нужно сделать ДО того, как вы напишите хоть строчку в своем тексте.

Что есть на самом деле копирайтинг.
Блок 1

Программа курса

По окончании курса вы научитесь писать продающие тексты (и не только писать, но и говорить так, чтобы людям хотелось вас слушать), без того, чтобы постоянно доказывать людям, что ваш продукт хороший, что они обязаны его купить и т.д.

- научить вас управлять поведением людей через текст, чтобы вы научились получать от людей понятную, предсказуемую и заранее известную вам реакцию от чтения ваших текстов (покупка, заявка, комментарий, лайк, репост и т.д.).Главная цель курса
 
Сверху
... ...