Копирайтинг для коучей и тренеров (Егор Булыгин)
Структура текста для коучинга и тренинговЧто должно быть в описании вашей услуги или тренинга, чтобы её/его захотели купить.
Что вы не знаете про вашу целевую аудиторию? Тонны денег, которые вы упускаете
Чего хочет ваш клиент и почему его не цепляют ваши аргументы. Как до него достучаться.
Структура продающего текста.
Программа минимум для тех, кто начинает.
Почему они уходят? Ключевые ошибки в копирайтинге сегодня, которые убивают ваши продажи и интерес к вам. Перестаньте их совершать и всё заработает.
Где ваши клиентыКто ваш идеальный клиент и где его найти.
Что будет вашим лучшим продуктом, который будут расхватывать, как горячие пирожки на морозе?
Почему, собственно, ваш продукт будет так востребован? Как это узнать и создать.
Почему «в лоб» не продаётся. Как обойти эту проблему?
Зачем вам нужна база подписчиков (чтобы клиенты о вас помнили и покупали регулярно, это да, а ещё?)
Что нужно сделать, чтобы ваши подписчики покупали ваши продукты и услуги.
Создайте базу подписчиков с нуля за 3 вечера.
Рассылки с автосериями сообщений в Facebook и Вконтакте, полностью (!) заменившие е-mail. Какие сервисы лучше.
Как получить достаточное количество подписчиков за копейки, которые может себе позволить каждый.
Что сделать, чтобы вас читали 90% ваших подписчиков. SMM-копирайтинг.
Техническая простота: как создать рассылку и регистрацию подписчиков за полчаса. Без лэндингов и технических знаний. Даже если это будет делать ваша бабушка.
Бонус от автораСтруктура (сценарий) продающей серии из 24 сообщений (или писем). Для продвижения вашего коучинга или тренинга на автомате с помощью рассылкок на e-mail, Facebook, Vkontakte. Или везде и сразу.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Структура текста для коучинга и тренинговЧто должно быть в описании вашей услуги или тренинга, чтобы её/его захотели купить.
Что вы не знаете про вашу целевую аудиторию? Тонны денег, которые вы упускаете
Чего хочет ваш клиент и почему его не цепляют ваши аргументы. Как до него достучаться.
Структура продающего текста.
Программа минимум для тех, кто начинает.
Почему они уходят? Ключевые ошибки в копирайтинге сегодня, которые убивают ваши продажи и интерес к вам. Перестаньте их совершать и всё заработает.
Где ваши клиентыКто ваш идеальный клиент и где его найти.
Что будет вашим лучшим продуктом, который будут расхватывать, как горячие пирожки на морозе?
Почему, собственно, ваш продукт будет так востребован? Как это узнать и создать.
Почему «в лоб» не продаётся. Как обойти эту проблему?
Зачем вам нужна база подписчиков (чтобы клиенты о вас помнили и покупали регулярно, это да, а ещё?)
Что нужно сделать, чтобы ваши подписчики покупали ваши продукты и услуги.
Создайте базу подписчиков с нуля за 3 вечера.
Рассылки с автосериями сообщений в Facebook и Вконтакте, полностью (!) заменившие е-mail. Какие сервисы лучше.
Как получить достаточное количество подписчиков за копейки, которые может себе позволить каждый.
Что сделать, чтобы вас читали 90% ваших подписчиков. SMM-копирайтинг.
Техническая простота: как создать рассылку и регистрацию подписчиков за полчаса. Без лэндингов и технических знаний. Даже если это будет делать ваша бабушка.