Копирайтинг интенсив (Сергей Жарченков)
С помощью копирайтинга вы можете создать упаковку бизнеса, которая полностью соответствует его содержанию и выделить бизнес на фоне всех конкурентов.
Нужно донести до клиента суть вашей работы – УТП (уникальное торговое предложение).
И сейчас уже нельзя просто сделать сайт и запустить рекламу, как делают все компании.
Конкуренция в бизнесе растет.
«Упаковка» бизнеса
Вы понятно и просто донесете читателю выгоды и преимущества вашего товара и с помощью специальных «крючков» повысите шанс обращения в вашу компанию.
В первую очередь, копирайтинг – это навык продаж. И цель текстов, написанных с помощью копирайтинга – это продажа товаров, услуг, действий, мыслей.
Рост продаж
С помощью навыка копирайтинга вы сможете правильно расположить продающие элементы на странице и составить их таким образом, чтобы они вызывали интерес и побуждали к действию.
3 секунды – столько нужно посетителю сайта, чтобы принять решение: читать дальше текст или нет. И в 80% случаев на это решение влияет заголовок. Кроме того, человек никогда не читает текст целиком. Он быстро пролистывает глазами страницу и ищет цепляющие его элементы (триггеры).
Удержание клиентов
К слову, хорошие копирайтеры-фрилансеры никогда не занимаются привлечением новых клиентов. Просто потому, что их постоянно рекомендуют. С этим объем работы бы справится.
С помощью копирайтинга вы будете писать простые и понятные тексты, которые вызывают интерес читателей и побуждают к действию. С большой долей вероятности люди начнут рекомендовать вас и ваш сайт.
Они делятся со своими друзьями и знакомыми этими вещами.
Людям нравятся простые и понятные вещи.
Запуск «сарафанного радио»
с помощью копирайтинга?
Какие задачи можно решатьКак работает копирайтинг, или
3 простых шага к деньгам
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
С помощью копирайтинга вы можете создать упаковку бизнеса, которая полностью соответствует его содержанию и выделить бизнес на фоне всех конкурентов.
Нужно донести до клиента суть вашей работы – УТП (уникальное торговое предложение).
И сейчас уже нельзя просто сделать сайт и запустить рекламу, как делают все компании.
Конкуренция в бизнесе растет.
«Упаковка» бизнеса
Вы понятно и просто донесете читателю выгоды и преимущества вашего товара и с помощью специальных «крючков» повысите шанс обращения в вашу компанию.
В первую очередь, копирайтинг – это навык продаж. И цель текстов, написанных с помощью копирайтинга – это продажа товаров, услуг, действий, мыслей.
Рост продаж
С помощью навыка копирайтинга вы сможете правильно расположить продающие элементы на странице и составить их таким образом, чтобы они вызывали интерес и побуждали к действию.
3 секунды – столько нужно посетителю сайта, чтобы принять решение: читать дальше текст или нет. И в 80% случаев на это решение влияет заголовок. Кроме того, человек никогда не читает текст целиком. Он быстро пролистывает глазами страницу и ищет цепляющие его элементы (триггеры).
Удержание клиентов
К слову, хорошие копирайтеры-фрилансеры никогда не занимаются привлечением новых клиентов. Просто потому, что их постоянно рекомендуют. С этим объем работы бы справится.
С помощью копирайтинга вы будете писать простые и понятные тексты, которые вызывают интерес читателей и побуждают к действию. С большой долей вероятности люди начнут рекомендовать вас и ваш сайт.
Они делятся со своими друзьями и знакомыми этими вещами.
Людям нравятся простые и понятные вещи.
Запуск «сарафанного радио»
с помощью копирайтинга?
Какие задачи можно решатьКак работает копирайтинг, или
3 простых шага к деньгам