Курс Дмитрия Новосельцева «Копирайтинг. Управление поведением людей через текст»
Главные правила копирайтинга, позволяющие создавать такие коммерческие предложения и тексты, прочитав которые Ваш КЛИЕНТ БУДЕТ ПОКУПАТЬ и действовать по заранее спланированному Вами сценарию.
Как научиться создавать такие продающие тексты,
чтобы эффективно влиять на поведение своих клиентов и руководить их дальнейшими действиями.
Что Вы получите, после внедрения:
- Среднее увеличение прибыльности бизнеса после внедрения на 25-30%
- Увеличение t-индекса клиентов до от «-10» до «6» баллов.
- Увеличение воронки входящих заявок на 30%
- Простота в организации не только автоматизированных продаж, но и знание, как добиться определенного действия от клиентов.
- Пошаговый алгоритм по написанию продающего текста
- Шаблоны текстов для разных отраслей
- Объяснение специфики своего направления
- Как правильно выстраивать высокий уровень доверия с клиентами
В этом кусе Вы узнаете как и по какой структуре нужно создавать коммерческие предложения, прочитав которые Ваш КЛИЕНТ БУДЕТ ПОКУПАТЬ и действовать по заранее спланированному Вами сценарию.
Если Вы владелец бизнеса или руководитель отдела продаж, менеджер по продажам товара/услуги, продавец в собственном магазине, иным словом, если Вы имеете хоть малейшее отношение к бизнесу, то Вы неоднократно сталкивались с проблемой грамотного формулирования своего предложения клиенту.
Вы уже давно поняли, что такие методы как холодные прозвоны по желтым страницам , распространение листовок по почтовым ящикам и у метро не эффективны, и наружная реклама в виде баннеров на желтом фоне с красными жирными буквами не работает должным образом… Так и есть, в 19 веке одной вывески было достаточно для того, чтобы выстроить очередь в Вашу лавку, а сегодня существуют более продвинутые методы доносить информацию о своих услугах и продуктах до потенциальных клиентов.
Ваши старые клиенты, по неизвестным причинам, утратили к вам интерес, хотя вы всегда исправно трудились и уделяли должно внимание им в надежде на эффективное продолжение партнерства.
Сейчас рынок России переполнен малыми и средними бизнесами, которые множатся из дня в день, пытаясь перебить друг у друга кусок пожирнее, не давая свободно дышать. Как выйти за рамки этой конкуренции? Коммерческие предложения и акции, похожи друг на друга, и из года в год Вы изощряетесь в придумывании новых новостных поводов, типа «У нас новая супер-пупер-мега акция!» или «мы открыли новый офис» или «У нас новое направление», чтобы позвонить своим бывшим клиентам.
[HIDE-POSTS=5]
Скрытый текст:
Зеркало:
Пароль: skladchik.in
[/HIDE-POSTS]
Главные правила копирайтинга, позволяющие создавать такие коммерческие предложения и тексты, прочитав которые Ваш КЛИЕНТ БУДЕТ ПОКУПАТЬ и действовать по заранее спланированному Вами сценарию.
Как научиться создавать такие продающие тексты,
чтобы эффективно влиять на поведение своих клиентов и руководить их дальнейшими действиями.
Что Вы получите, после внедрения:
- Среднее увеличение прибыльности бизнеса после внедрения на 25-30%
- Увеличение t-индекса клиентов до от «-10» до «6» баллов.
- Увеличение воронки входящих заявок на 30%
- Простота в организации не только автоматизированных продаж, но и знание, как добиться определенного действия от клиентов.
- Пошаговый алгоритм по написанию продающего текста
- Шаблоны текстов для разных отраслей
- Объяснение специфики своего направления
- Как правильно выстраивать высокий уровень доверия с клиентами
В этом кусе Вы узнаете как и по какой структуре нужно создавать коммерческие предложения, прочитав которые Ваш КЛИЕНТ БУДЕТ ПОКУПАТЬ и действовать по заранее спланированному Вами сценарию.
Если Вы владелец бизнеса или руководитель отдела продаж, менеджер по продажам товара/услуги, продавец в собственном магазине, иным словом, если Вы имеете хоть малейшее отношение к бизнесу, то Вы неоднократно сталкивались с проблемой грамотного формулирования своего предложения клиенту.
Вы уже давно поняли, что такие методы как холодные прозвоны по желтым страницам , распространение листовок по почтовым ящикам и у метро не эффективны, и наружная реклама в виде баннеров на желтом фоне с красными жирными буквами не работает должным образом… Так и есть, в 19 веке одной вывески было достаточно для того, чтобы выстроить очередь в Вашу лавку, а сегодня существуют более продвинутые методы доносить информацию о своих услугах и продуктах до потенциальных клиентов.
Ваши старые клиенты, по неизвестным причинам, утратили к вам интерес, хотя вы всегда исправно трудились и уделяли должно внимание им в надежде на эффективное продолжение партнерства.
Сейчас рынок России переполнен малыми и средними бизнесами, которые множатся из дня в день, пытаясь перебить друг у друга кусок пожирнее, не давая свободно дышать. Как выйти за рамки этой конкуренции? Коммерческие предложения и акции, похожи друг на друга, и из года в год Вы изощряетесь в придумывании новых новостных поводов, типа «У нас новая супер-пупер-мега акция!» или «мы открыли новый офис» или «У нас новое направление», чтобы позвонить своим бывшим клиентам.
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[HIDE-POSTS=5]
Скрытый текст:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Зеркало:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Пароль: skladchik.in
[/HIDE-POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Максим Калашник] Денежная система «Торнадо» — Заработайте от 1000$ в месяц на телеграмм-ботах (2022)
- ПРОСТЫЕ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ (ЗА ОДИН ВЕЧЕР) СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА
- [CPADOOR] Марафон по витринам под CPA (2022)
- MoneyTube — заработок на YouTube-дорвеях и белых каналах. Уникальный софт + авторский курс!
- [Ivan Black, Анна Рейка] [Black Арбитраж] Видео-гайд о работе в Дзен (2020)