Коррекция поведенческих особенностей детей и младших подростков с помощью методов сказкотерапии [Первое сентября] [Марина Мосина]

Раздача skladchik.com

Сливаю skladchik.com
Премиум
Складчина: Коррекция поведенческих особенностей детей и младших подростков с помощью методов сказкотерапии [Первое сентября] [Марина Мосина]

jvdcee90mz-png.1089914

Воспитание с помощью сказки – древнейший способ передачи знаний. Это один из самых эффективных методов работы с детьми, при этом он самый мягкий, самый увлекательный, самый близкий детям. Сказкотерапия развивает личность ребенка и его эмоциональный интеллект, учит понимать свои и чужие чувства и эмоции, формирует положительные качества характера, помогает научиться видеть и анализировать причинно-следственные связи, ненавязчиво подсказывает ребенку, как поступать в той или иной сложной жизненной ситуации.
Применение сказкотерапии помогает педагогам и родителям переключиться из режима раздражения и беспомощности, которые часто сопровождают проблемные ситуации взаимодействия с детьми, в режим интереса, творчества, легкости, в то же время помогая передавать детям свои ценности, формировать у них активную жизненную позицию и полезные социальные навыки.
Учебный план:

1. Возможности использования сказок в общении и взаимодействии с детьми и младшими подростками
От чего зависит эффективность сказок? Почему дети плохо себя ведут? И как справиться с «плохим» поведением при помощи сказок? Потребности детей и связь поведения с их удовлетворением. Таблица Р. Дрейкурса. Основные принципы сказкотерапии. Как выбирать главного героя?

2. Технология использования сказок во взаимодействии с детьми и младшими подростками
Когда и как правильно рассказывать сказки. Создание сказочной атмосферы. Усиление сказочного эффекта. Специфика и алгоритм сочинения позитивной сказки .Сказки для подготовки к новому. Специфика и алгоритм сочинения негативной сказки, ее назначение. Противопоказания для применения негативной одели сказок.

3. Создание универсальных сказок
Алгоритм создания универсальных сказок. Универсальная модель сказки: “Весы”. Специфика и алгоритм сочинения сказки “Весы”. Закрепление результата. Способы отработки сказочного решения.

4. Сказки для решения поведенческих и коммуникативных проблем детей и младших подростков
Сказки для решения поведенческих и коммуникативных проблем. Приучение к самостоятельности - модель сказки «Параллель». Привлечение детей к рассказыванию и проигрывание сказок. Как обсуждать сказку с детьми после прочтения/проигрывания? Сказки для формирования навыков гигиены и самообслуживания. Модель сказки «Конфликт». Специфика и алгоритм сочинения сказки “Конфликт». Модель «Снежный ком». Усиленная сказка, специфика и алгоритм. Типичные ошибки при сочинении сказок.

5. Сказки в работе с детскими страхами
Сказки для развития коммуникативных навыков, обучение навыкам гигиены и самообслуживания. Модель сказки «Конфликт». Специфика и алгоритм сочинения сказки “Конфликт». Модель «Снежный ком». Усиленная сказка, специфика и алгоритм. Типичные ошибки при сочинении сказок.

6. Сказки для решения дидактических и логопедических задач
Сказки в логопедии. Выбор героев для дидактических сказок. Виды сказочных сценариев.

Срок освоения 36 часов
1790 руб
Скрытая ссылка

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...