Модуль 2. Дизайн частной практики. Разработка персональной бизнес-модели.
Сначала моделируем полет, затем - летим. На этом модуле мы определим как использовать свои сильные стороны, особенности и таланты для успеха в частной практике и большего удовольствия от жизни. Узнаем как построить аутентичную частную практику, основанную на ценностях и уникальных чертах. Мы будем искать ответы на вопросы: кто вы есть и чем владеете, чем вы занимаетесь, кто ваши клиенты, как вы помогаете им, кто ваши партнеры, как о вас узнают, что вы вкладываете и что получаете, чтобы из этого всего построить вашу персональную бизнес-модель.
Основные темы:
Миссия, ценности, видение.
Стратегия «голубого океана». Ищем свое уникальное место на ниве терапевтических услуг.
Выбор специализации. Как, имея ограниченный бюджет на продвижение, развить и укрепить позицию эксперта в выбранной области.
Портрет идеального клиента.
Знакомство с наиболее успешными бизнес моделями в психотерапии: бутик, метод-бренд, специалист-бренд, диверсифицированная практика.
Составление (изменение) персональной бизнес-модели психотерапевта.
Здесь 2-й месяц 9-ти месячного курса.
Скачать:
Сначала моделируем полет, затем - летим. На этом модуле мы определим как использовать свои сильные стороны, особенности и таланты для успеха в частной практике и большего удовольствия от жизни. Узнаем как построить аутентичную частную практику, основанную на ценностях и уникальных чертах. Мы будем искать ответы на вопросы: кто вы есть и чем владеете, чем вы занимаетесь, кто ваши клиенты, как вы помогаете им, кто ваши партнеры, как о вас узнают, что вы вкладываете и что получаете, чтобы из этого всего построить вашу персональную бизнес-модель.
Основные темы:
Миссия, ценности, видение.
Стратегия «голубого океана». Ищем свое уникальное место на ниве терапевтических услуг.
Выбор специализации. Как, имея ограниченный бюджет на продвижение, развить и укрепить позицию эксперта в выбранной области.
Портрет идеального клиента.
Знакомство с наиболее успешными бизнес моделями в психотерапии: бутик, метод-бренд, специалист-бренд, диверсифицированная практика.
Составление (изменение) персональной бизнес-модели психотерапевта.
Здесь 2-й месяц 9-ти месячного курса.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Mindspa] Люди-орхидеи - гиперчувствительность
- [Joey Yap Academy] Разблокируйте свои 10 божеств
- [Марьяна Романова] Код Лилит
- [Андрей Зрелов] Ректификация, когда все сложно
- [Владимир Макулов] Недоволен своей жизнью
- [Мария Минакова] Работа с нарциссической акцентуацией
- Курсы и материалы Николая Ягодкина (подборка всех курсов для премиум бс пользователей)
- [Дарья Трутнева] Тренажеры с искусственным интеллектом (2025)
- [EMDR SPB] Как работать с избеганием. (2025)
- [Сергей Крайнюков] Теория привязанности - концепции, методы, терапии. Вебинар 6
- [Институт Современного НЛП] НЛП-Практик. Летний интенсив в Москве
- [Антон Григорьев] Астрологические истории (2025)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 1 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 2 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 4 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 5 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 6 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 7 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 8 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 9 из 10)