Если вы хотите, чтобы продвижение веб-ресурса было успешным, в первую очередь, придется сделать анализ конкурентов сайта, что даст возможность понять, на какой стратегии направлениях остановились конкуренты, какими методами воспользовались при этом, а также позволит избежать ошибок и сделать лучше. Как определить сайты-конкуренты и обозначить факторы, влияющие на позицию сайта в поисковике,вы узнаете из курса, подготовленного Евгением Костиным. Основное внимание уделено следующим темам: • для чего нужен сео-анализ сайтов, как он влияет на успешное продвижение; • как проводить анализ конкурентов сайта, как определять конкурирующие ресурсы и на какие из них ориентироваться; • что влияет на позицию сайта в поиске: обратные ссылки, анкоры ссылок, ключи, текстовое наполнение, структура.
Скачать:
</div>
- Цели и задачи
Рассказать как анализировать сайты конкурентов - Необходимые знания
Не требуются - Целевая аудитория
Все, кто планирует заниматься продвижением сайтов - Уровень сложности
Все уровни
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Stepik] Продвижение в социальных сетях с помощью Reels «от А до Я» (2024)
- [klerk] Налоговые проверки – 25г. (2024)
- [SMMconfa] Суровый Питерский форум. Эпизод X (2024)
- [Высшая школа Главбух] 1С ЗУП 3.1 - пошаговое обучение до уровня профессионала (2024)
- [Владимир Колесов] SMM и маркетинг для фрилансеров (2024)