Коучинговая программа по созданию воронки продаж, которая будет продавать на автопилоте

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Коучинговая программа по созданию воронки продаж, которая будет продавать на автопилоте
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


ОСНОВНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ЧАСТЬ

Этап #1. Подготовка
Результат этапа:
Прописанный портрет клиента. Правильно выбранный канал рекламы. Прописанная ключевая ценность. Вы проработаете всю подготовительную часть под нашим чутким руководством и сможете использовать в воронке продаж

Механизм #1. Готовый и правильный портрет клиента

Механизм #2. Правильно выбранный канал рекламы

Механизм #3. Проработанная последовательность

Механизм #4. Правильная ключевая ценность

Этап #2. Привлечение внимания
Результат этапа:
Создадите свое рекламное объявление. Заточите объявление под каждый канал рекламы. Создадите рекламную web-страницу. Создадите 5 разных видов страниц захвата данных через Facebook/Instagram/Вконтакте

Механизм #5. Правильное рекламное объявление

Механизм #6. Тип рекламного предложения

Механизм #7. Рекламная web-страница

Механизм #8. Рекламная страница Вконтакте (новая эпоха)

Механизм #9. Рекламная страница холст в Facebook/Instagram (новая эпоха)

Механизм #10. Рекламная страница leadbox Facebook/Instagram (новая эпоха)

Этап #3. Сбор контактов
Результат этапа:
Вы сможете максимально простым способом собирать контакты потенциальных клиентов. Вы не будете задействовать сотрудников. Клиенты будут оставлять контакнты в 1-2 клика. Вы сократите расходы на привлечение клиента

Механизм #11. Настроите сбор контактов через Facebook

Механизм #12. Настроите сбор контактов через Вконтакте

Механизм #13. Настроите сбор контактов через Instagram

Механизм #14. Настроите сбор контактов через E-mail

Механизм #15. Насроите сбор контактов через Телеграм

Механизм #16. Настроите сбор телефонных номеров на автомате

Этап 4. Первая продажа
Результат этапа:
Вы сможете делать первую продажу максимально быстрым способом максимальному числу людей. Вы сделаете отличные входные условия для клиентов и сможете на этом заработать.

Механизм #17. Создадите ограниченное хорошее предложение

Механизм #18. Создадите единовременное предложение

Механизм #19. Создадите процесс допродаж автоматический

Механизм #20. Настроите сегмент людей, которые сделали покупку

Механизм #21. Насроите сегмент людей, которые НЕ сделали покупку

Этап #5. Вовлечение и сегментация
Результат этапа:
Вы возьмете все необходимые контакты у клиента, чтобы рассылать сообщения. Настроите задачи продавцам, чтобы они не упустили ниодного клиента. Сможете работать с потенциальными клиентами. Выделите сегменты, которые позволят продавать более прицельно и точечно

Механизм #22. Настроите до 5 дополнительных каналов связи с клиентом

Механизм #23. Настроите голосовые автосообщения

Механизм #24. Настроите сегментацию базы, чтобы не долбить клиентов

Механизм #25. Создадите контент для разных сегментов


Этап #6. Тотальная монетизация
Результат этапа:
Здесь вы будете продавать много, создав ажиотаж и желание у клиента купить. БОльшая часть клиентов будут покупать именно на этом этапе. Это самый прибыльный этап системы продаж

Механизм #26. Создадите продающее ДОРОГОЕ (ОСНОВНОЕ) предложение

Механизм #27. Создадите web-страницу для продающего дорогого предложения

Механизм #28. Создадите последовательность дожимающих (напоминающих) сообщений

Этап #7. Система рекомендаций
Результат этапа:
Вы буквально ЗАСТАВИТЕ своих клиентов приводить вам новых клиентов. Вы сможете это сделать прогнозируемым.

Механизм #29. Настроите бонусную программу по привлечению клиентов

Механизм #30. Настроите систему учета клиентов по рекомендации

Механизм #31. Настроите стабильный (прогнозируемый) источник рекомендаций

Механизм #32. Настроите автоматическую систему сбора отзывов

Этап #8. Реанимация
Результат этапа:
Вы заставите покупать тех, клиентов которые уже по идее не должны были покупать. Вы сможете продать даже тем, кто уже давно перестал реагировать на вас.

Механизм #33. Создадите предложения для «уставших клиентов»

Механизм #34. Пропишите новые воронки продаж для тех кто не купил

Механизм #35. Создадите объявления для тех кто не купил



Подробнее на продающем сайте:
 
Сверху
... ...