Коучинговая программа по созданию воронки продаж, которая будет продавать на автопилоте
ОСНОВНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ЧАСТЬ
Этап #1. Подготовка
Результат этапа:
Прописанный портрет клиента. Правильно выбранный канал рекламы. Прописанная ключевая ценность. Вы проработаете всю подготовительную часть под нашим чутким руководством и сможете использовать в воронке продаж
Механизм #1. Готовый и правильный портрет клиента
Механизм #2. Правильно выбранный канал рекламы
Механизм #3. Проработанная последовательность
Механизм #4. Правильная ключевая ценность
Этап #2. Привлечение внимания
Результат этапа:
Создадите свое рекламное объявление. Заточите объявление под каждый канал рекламы. Создадите рекламную web-страницу. Создадите 5 разных видов страниц захвата данных через Facebook/Instagram/Вконтакте
Механизм #5. Правильное рекламное объявление
Механизм #6. Тип рекламного предложения
Механизм #7. Рекламная web-страница
Механизм #8. Рекламная страница Вконтакте (новая эпоха)
Механизм #9. Рекламная страница холст в Facebook/Instagram (новая эпоха)
Механизм #10. Рекламная страница leadbox Facebook/Instagram (новая эпоха)
Этап #3. Сбор контактов
Результат этапа:
Вы сможете максимально простым способом собирать контакты потенциальных клиентов. Вы не будете задействовать сотрудников. Клиенты будут оставлять контакнты в 1-2 клика. Вы сократите расходы на привлечение клиента
Механизм #11. Настроите сбор контактов через Facebook
Механизм #12. Настроите сбор контактов через Вконтакте
Механизм #13. Настроите сбор контактов через Instagram
Механизм #14. Настроите сбор контактов через E-mail
Механизм #15. Насроите сбор контактов через Телеграм
Механизм #16. Настроите сбор телефонных номеров на автомате
Этап 4. Первая продажа
Результат этапа:
Вы сможете делать первую продажу максимально быстрым способом максимальному числу людей. Вы сделаете отличные входные условия для клиентов и сможете на этом заработать.
Механизм #17. Создадите ограниченное хорошее предложение
Механизм #18. Создадите единовременное предложение
Механизм #19. Создадите процесс допродаж автоматический
Механизм #20. Настроите сегмент людей, которые сделали покупку
Механизм #21. Насроите сегмент людей, которые НЕ сделали покупку
Этап #5. Вовлечение и сегментация
Результат этапа:
Вы возьмете все необходимые контакты у клиента, чтобы рассылать сообщения. Настроите задачи продавцам, чтобы они не упустили ниодного клиента. Сможете работать с потенциальными клиентами. Выделите сегменты, которые позволят продавать более прицельно и точечно
Механизм #22. Настроите до 5 дополнительных каналов связи с клиентом
Механизм #23. Настроите голосовые автосообщения
Механизм #24. Настроите сегментацию базы, чтобы не долбить клиентов
Механизм #25. Создадите контент для разных сегментов
Этап #6. Тотальная монетизация
Результат этапа:
Здесь вы будете продавать много, создав ажиотаж и желание у клиента купить. БОльшая часть клиентов будут покупать именно на этом этапе. Это самый прибыльный этап системы продаж
Механизм #26. Создадите продающее ДОРОГОЕ (ОСНОВНОЕ) предложение
Механизм #27. Создадите web-страницу для продающего дорогого предложения
Механизм #28. Создадите последовательность дожимающих (напоминающих) сообщений
Этап #7. Система рекомендаций
Результат этапа:
Вы буквально ЗАСТАВИТЕ своих клиентов приводить вам новых клиентов. Вы сможете это сделать прогнозируемым.
Механизм #29. Настроите бонусную программу по привлечению клиентов
Механизм #30. Настроите систему учета клиентов по рекомендации
Механизм #31. Настроите стабильный (прогнозируемый) источник рекомендаций
Механизм #32. Настроите автоматическую систему сбора отзывов
Этап #8. Реанимация
Результат этапа:
Вы заставите покупать тех, клиентов которые уже по идее не должны были покупать. Вы сможете продать даже тем, кто уже давно перестал реагировать на вас.
Механизм #33. Создадите предложения для «уставших клиентов»
Механизм #34. Пропишите новые воронки продаж для тех кто не купил
Механизм #35. Создадите объявления для тех кто не купил
Подробнее на продающем сайте:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
ОСНОВНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ЧАСТЬ
Этап #1. Подготовка
Результат этапа:
Прописанный портрет клиента. Правильно выбранный канал рекламы. Прописанная ключевая ценность. Вы проработаете всю подготовительную часть под нашим чутким руководством и сможете использовать в воронке продаж
Механизм #1. Готовый и правильный портрет клиента
Механизм #2. Правильно выбранный канал рекламы
Механизм #3. Проработанная последовательность
Механизм #4. Правильная ключевая ценность
Этап #2. Привлечение внимания
Результат этапа:
Создадите свое рекламное объявление. Заточите объявление под каждый канал рекламы. Создадите рекламную web-страницу. Создадите 5 разных видов страниц захвата данных через Facebook/Instagram/Вконтакте
Механизм #5. Правильное рекламное объявление
Механизм #6. Тип рекламного предложения
Механизм #7. Рекламная web-страница
Механизм #8. Рекламная страница Вконтакте (новая эпоха)
Механизм #9. Рекламная страница холст в Facebook/Instagram (новая эпоха)
Механизм #10. Рекламная страница leadbox Facebook/Instagram (новая эпоха)
Этап #3. Сбор контактов
Результат этапа:
Вы сможете максимально простым способом собирать контакты потенциальных клиентов. Вы не будете задействовать сотрудников. Клиенты будут оставлять контакнты в 1-2 клика. Вы сократите расходы на привлечение клиента
Механизм #11. Настроите сбор контактов через Facebook
Механизм #12. Настроите сбор контактов через Вконтакте
Механизм #13. Настроите сбор контактов через Instagram
Механизм #14. Настроите сбор контактов через E-mail
Механизм #15. Насроите сбор контактов через Телеграм
Механизм #16. Настроите сбор телефонных номеров на автомате
Этап 4. Первая продажа
Результат этапа:
Вы сможете делать первую продажу максимально быстрым способом максимальному числу людей. Вы сделаете отличные входные условия для клиентов и сможете на этом заработать.
Механизм #17. Создадите ограниченное хорошее предложение
Механизм #18. Создадите единовременное предложение
Механизм #19. Создадите процесс допродаж автоматический
Механизм #20. Настроите сегмент людей, которые сделали покупку
Механизм #21. Насроите сегмент людей, которые НЕ сделали покупку
Этап #5. Вовлечение и сегментация
Результат этапа:
Вы возьмете все необходимые контакты у клиента, чтобы рассылать сообщения. Настроите задачи продавцам, чтобы они не упустили ниодного клиента. Сможете работать с потенциальными клиентами. Выделите сегменты, которые позволят продавать более прицельно и точечно
Механизм #22. Настроите до 5 дополнительных каналов связи с клиентом
Механизм #23. Настроите голосовые автосообщения
Механизм #24. Настроите сегментацию базы, чтобы не долбить клиентов
Механизм #25. Создадите контент для разных сегментов
Этап #6. Тотальная монетизация
Результат этапа:
Здесь вы будете продавать много, создав ажиотаж и желание у клиента купить. БОльшая часть клиентов будут покупать именно на этом этапе. Это самый прибыльный этап системы продаж
Механизм #26. Создадите продающее ДОРОГОЕ (ОСНОВНОЕ) предложение
Механизм #27. Создадите web-страницу для продающего дорогого предложения
Механизм #28. Создадите последовательность дожимающих (напоминающих) сообщений
Этап #7. Система рекомендаций
Результат этапа:
Вы буквально ЗАСТАВИТЕ своих клиентов приводить вам новых клиентов. Вы сможете это сделать прогнозируемым.
Механизм #29. Настроите бонусную программу по привлечению клиентов
Механизм #30. Настроите систему учета клиентов по рекомендации
Механизм #31. Настроите стабильный (прогнозируемый) источник рекомендаций
Механизм #32. Настроите автоматическую систему сбора отзывов
Этап #8. Реанимация
Результат этапа:
Вы заставите покупать тех, клиентов которые уже по идее не должны были покупать. Вы сможете продать даже тем, кто уже давно перестал реагировать на вас.
Механизм #33. Создадите предложения для «уставших клиентов»
Механизм #34. Пропишите новые воронки продаж для тех кто не купил
Механизм #35. Создадите объявления для тех кто не купил
Подробнее на продающем сайте: