Автор: Koвaлевcкий Aнтoн
Название: OЛЖ. Работа с прошлым в ИНП (Heйpoпpoгpaммиpoвaниe 9) [2014]
Описание:
В одной персидской истории рассказывается о путнике, который с великим трудом брел по дороге.
Он весь был обвешан разными предметами. Тяжелый мешок с песком висел у него за спиной. На шее мельничный жернов. В руках у него было по камню, а на голове тыква. Со стонами он еле-еле продвигался вперед, оплакивая свою горькую судьбу и жалуясь на усталость.
В полдень ему повстречался крестьянин.
— Путник, зачем ты несешь камни?
— Я их до сих пор не замечал, — сказал путник, выбрасывая камни и чувствуя облегчение.
Чуть позже ему повстречался другой крестьянин.
— Зачем ты мучаешься с тыквой на голове? — поинтересовался он.
— Я не замечал раньше этого, — сказал путник, сбрасывая тыкву. И ему опять стало легче.
Он двигался дальше, неся мешок с песком и жернов на шее. И повстречался третий крестьянин и спросил удивленно: «Зачем ты несешь мешок с песком и жернов на шее?»
— Спасибо, добрый человек, я только сейчас заметил мешок и жернов на шее, — ответил путник и сбросил мешок и снял жернов.
Свободный и веселый, он продолжил свой путь...
Эта притча наглядно показывает, как за свою жизнь человек буквально обрастает различного рода внутренним балластом, и, адаптируясь к нему, просто перестает его замечать. Сгибаясь под этим грузом все сильнее, получая все меньше удовольствия от путешествия по своей жизни.
Среди такого психологического балласта можно отметить страхи, обиды, разочарования, несбывшиеся надежды и многое другое. Все это, так или иначе, оставляет след в нашем бессознательном, влияет на то, как мы относимся к прошлому, как живем в настоящем, и как относимся к будущему.
Приглашаем вас на вебинар, который посвящен умению обращаться к своему прошлому при помощи Интегрального нейропрограммирования, находя в своей личной истории отягащающий и мешающий негатив, превращая его в ресурс и ценный опыт. Мы рассмотрим модель ОЛЖ в ракурсе работы с прошлым, освоим методологические моменты, модели и психотехнологии для решения широкого спектра проблем, берущих начало в этой области человеческой жизни.
Подробнее:
Скачать:
Название: OЛЖ. Работа с прошлым в ИНП (Heйpoпpoгpaммиpoвaниe 9) [2014]
Описание:
В одной персидской истории рассказывается о путнике, который с великим трудом брел по дороге.
Он весь был обвешан разными предметами. Тяжелый мешок с песком висел у него за спиной. На шее мельничный жернов. В руках у него было по камню, а на голове тыква. Со стонами он еле-еле продвигался вперед, оплакивая свою горькую судьбу и жалуясь на усталость.
В полдень ему повстречался крестьянин.
— Путник, зачем ты несешь камни?
— Я их до сих пор не замечал, — сказал путник, выбрасывая камни и чувствуя облегчение.
Чуть позже ему повстречался другой крестьянин.
— Зачем ты мучаешься с тыквой на голове? — поинтересовался он.
— Я не замечал раньше этого, — сказал путник, сбрасывая тыкву. И ему опять стало легче.
Он двигался дальше, неся мешок с песком и жернов на шее. И повстречался третий крестьянин и спросил удивленно: «Зачем ты несешь мешок с песком и жернов на шее?»
— Спасибо, добрый человек, я только сейчас заметил мешок и жернов на шее, — ответил путник и сбросил мешок и снял жернов.
Свободный и веселый, он продолжил свой путь...
Эта притча наглядно показывает, как за свою жизнь человек буквально обрастает различного рода внутренним балластом, и, адаптируясь к нему, просто перестает его замечать. Сгибаясь под этим грузом все сильнее, получая все меньше удовольствия от путешествия по своей жизни.
Среди такого психологического балласта можно отметить страхи, обиды, разочарования, несбывшиеся надежды и многое другое. Все это, так или иначе, оставляет след в нашем бессознательном, влияет на то, как мы относимся к прошлому, как живем в настоящем, и как относимся к будущему.
Приглашаем вас на вебинар, который посвящен умению обращаться к своему прошлому при помощи Интегрального нейропрограммирования, находя в своей личной истории отягащающий и мешающий негатив, превращая его в ресурс и ценный опыт. Мы рассмотрим модель ОЛЖ в ракурсе работы с прошлым, освоим методологические моменты, модели и психотехнологии для решения широкого спектра проблем, берущих начало в этой области человеческой жизни.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Прямая речь] Soft Skills и как их развивать. Как гибкие навыки определяют успех на рынке труда
- [AstroSOTIS] Мужские энергии в натальной карте - солнце и марс (2025)
- [EduNote] Техники самопомощи для людей с биполярным расстройством (2025)
- [EMDR SPB] ЕМДР-протокол для выбора мишени и терапии страхов и фобий (2025)
- [Сергей Андреев] Школа Ци Мэнь Дунь Цзя «Чудесные врата». Модуль 1 (2025)
- [Надежда Семененко] Эротическая зависимость от Нарцисса (2025)
- [Женевьева Девис] Стать Женевьевой - необыкновенная правдивая история веры в волшебство (2025)
- [EduNote] Травма и соблазнение. Встреча 3 (2025)
- [Елена Журек] Истоки травм - практикум по пренатальной психологии (2025)
- [Анна Мария Аре-Буайе] Депрессия (арома-встреча) (2025)
- [evo_lutio] Психоалхимия. Рост своей фигуры (2025)
- [Всеволод Зеленин] Кинокоучинг Красота по-американски
- [Феномен] Самоценность - учимся любить и принимать себя
- [LiveClasses] Метачеловек в турбулентности
- [Всеволод Зеленин] Кинокоучинг Человек с бульвара Капуцинов
- [Всеволод Зеленин] Кинокоучинг Загадочная история Бенджамина Баттона
- [Елена Лей] Все о чистках Воском. Диагностика, особенности и алгоритмы. Негатив, порчи и сущи
- [Институт открытого поля] Расстановки и полевая терапия. Базовый курс (Практика)
- [Наталья Дмитриева] Незавершенная сепарация от родителей, или как перестать зависеть от оценки окружающих (2025)
- [Иматон] Психология утраты. Работа с травмой смерти и разлуки по методу Хорхе Букая (2025)