• Какие сториз люди пролистывают, и почему они это делают?
• Каких сториз цепляют людей
• Что делает историю сильной
• 11 рабочих приемов, которые всегда заходят
• Зачем нужны рубрики и интерактив
• Статистика: на что обращать внимание
• Повседневность в сториз: когда она неуместна?
• Эстетика или естественность?
Сториз Ольги смотрит 40 – 50% её подписчиков. При том, что хорошим показателем в инстаграме считается 20-30%. Приходите на вебинар, чтобы узнать, как сделать ваши истории интересней.
Скачать:
• Каких сториз цепляют людей
• Что делает историю сильной
• 11 рабочих приемов, которые всегда заходят
• Зачем нужны рубрики и интерактив
• Статистика: на что обращать внимание
• Повседневность в сториз: когда она неуместна?
• Эстетика или естественность?
Сториз Ольги смотрит 40 – 50% её подписчиков. При том, что хорошим показателем в инстаграме считается 20-30%. Приходите на вебинар, чтобы узнать, как сделать ваши истории интересней.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн