Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
О курсе
Курс посвящен креативному сознанию и сфокусирован на способности к импровизации. Основное внимание уделено методологии разработки концепции инновационного продукта (идея, технология, объект, среда, событие и т.д.) Процесс создания креативного продукта рассматривается как коммуникация.
Курс практический: он не только дает знание о том, как работает креативное сознание, но и тренирует его своим устройством. Логика изложения и презентация материала...
Креативная коммуникация: методы и инструменты [Открытое образование] [Галина Лола] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Путеводитель по маркетингу. Пойди туда, не знаю куда… [Эльвира Пикалёва]
- Вода для жизни. Выбор, очистка, минерализация [Ольга Угрюмова]
- «Плохие» и хорошие цвета [enterclass] [Екатерина Лагутина]
- Психоанализ мазохизма. Теория и терапия [Алексей Марин]
- Мифы кельтских народов. Боги, герои, силы природы, символы, мотивы, ритуалы, друиды [Надежда Широкова]