Автор: Ксения Несютина
Название: Сними мозг с предохранителя (2021)
Описание:
"Моя жизнь не меняется, хотя мне ОЧЕНЬ хочется научиться каким-то новым интересным вещам. Но..
Я почти никогда НЕ прохожу обучение до конца. Сливаюсь в начале или в середине. Отстаю от группы. Вечно не нахожу времени… Как только начинается тренинг: резко, как назло, заболевают дети.
Есть тренинги и курсы, которые я даже не открывала. Купила и забыла…
Меня накрывает тотальнейшее чувство вины и никчемности. Чувствую себя ленивой, неорганизованной, нецелеустремленной…"
На курсе вы узнаете:
Как игнорировать манипуляции в продажах обучающих тренингов
1. Почему мы покупаем те или иные курсы
Скачать:
Название: Сними мозг с предохранителя (2021)
Описание:
"Моя жизнь не меняется, хотя мне ОЧЕНЬ хочется научиться каким-то новым интересным вещам. Но..
Я почти никогда НЕ прохожу обучение до конца. Сливаюсь в начале или в середине. Отстаю от группы. Вечно не нахожу времени… Как только начинается тренинг: резко, как назло, заболевают дети.
Есть тренинги и курсы, которые я даже не открывала. Купила и забыла…
Меня накрывает тотальнейшее чувство вины и никчемности. Чувствую себя ленивой, неорганизованной, нецелеустремленной…"
На курсе вы узнаете:
Как игнорировать манипуляции в продажах обучающих тренингов
- Как не покупать обучение на эмоциях
- 3 простых вопроса, которые надо задать себе перед оплатой обучения
- Простой способ, который убережет вас от покупок тренинга, который вы гарантировано не станете проходить
- Что делать если в качестве обратной связи вам пишут банальное: "молодец, так держать", "продолжай в том же духе"
- Как правильно пользоваться обратной связью от тренера, чтобы получить максимальный результат
- Как перенести знания из обучающих программ в повседневную жизнь, даже если на курсе не дают практической информации по применению этих знаний.
- Как понять что мотивирует вас при обучении, чтобы материал усваивался и вас "хватало" до конца тренинга
- 3 модели мотивации для удержания внимания на обучении: примерь на себя мотивацию, которая работает для тебя
- Исследуем свое сопротивление: как понять саботируете ли вы важное для вас обучение или на самом деле "это не ваше"
- Как очистить свой багаж непройденных тренингов и курсов: проводим аудит вашего списка незакрытых программ, избавляемся от чувства вины и никчемности (70% программ вам уже не актуальны)
- Используя этот метод, вы забудете про жалобы "я не могу долго сосредотачиваться". Поверьте, вашей концентрации на самом деле хватит на обучение любой сложности, просто вы не умеете ею пользоваться
- Как правильно распределить нагрузку, если вам не хватает усидчивости.
- Что, если вы сомневаетесь - хватит ли одного тренинга или курса для вашей задачи
- Что делать, если даже с ранними подъемами вы можете выделить на учебу всего 20-30 минут в день.
- Как быть с гигантскими многочасовыми вебинарами, если у вас на учебу (включая домашки) максимум 1 час в день
1. Почему мы покупаем те или иные курсы
- Комплекс самозванца или "мне надо еще немножко поучиться".
- Негативная установка "Я – плохая мама"
- Как не поддаваться "эффекту толпы" и не покупать ненужные вам тренинги .
- Что делать, если в обучении сложные/скучные задания или длинные уроки.
- Как не отставать от группы, если задания требуют огромное количество времени (даже если у вас не получается их выполнить сразу).
- Как продираться через курсы и тренинги с многочасовыми вебинарами наполненными "водой".
- Как понять, на каком этапе возникает проблема в учебе: с организацией или мотивацией.
- Организационные навыки. Как их прокачивать и развивать..
- Как поддерживать мотивацию и интерес к обучению, если кажется что ты уже "перегорел".
- Экспресс план быстрого и успешного прохождения "зависших" тренингов, которые вам по настоящему нужны.
- Как включается сопротивление, когда, как проявляется, от чего оно защищает.
- Простой способ определить действительно ли вы "тупите" в учебе или же материал слишком сложен и требует подготовки (в 99% проблема в материале, а не в вас).
- Ментальные установки и убеждения, которые мешают вам учиться и ограничивают ваши результаты.
- Как подобрать идеальный баланс между практикой и теорией, который подойдет именно вам.
- Что делать если у вас слабо прокачан навык структурирования и анализа материала.
- Как определить свои слабые стороны в обучении и компенсировать их, чтобы не отставать от группы, а даже и опережать.
- Что делать, если страшно применять полученные знания на практике (особенно в новой профессии).
- Почему не получается внедрять "мягкие навыки" (например, игра с ребенком) в повседневную жизнь и простой способ это поправить.
- Как быстро обрести уверенность в своих силах и оценить пользу конкретного урока или вебинара. Чек-лист на оценку полезности материала.
- Стратегия постановки реалистичных целей на обучение, которая поможет получать результаты после каждого урока (даже если он показался вам бесполезным) и маленькими шагами двигаться к большим изменениям в жизни.
- Зона ближайшего развития (ЗБР) в образовании для взрослых: "Смогу ли я реально это освоить и научиться этому на практике? Или это находится за пределами моей ЗБР?"
- Что делать, если "я простая мама и на мне висят дети и быт".
- Простые инструменты, которые помогали мне, когда я работала из дома и занималась тремя детьми, пока муж ездил в офис.
- Как учиться, если вам кажется, что для того, чтобы выкроить свободное время для учебы, вам надо вставать в 4-5 утра.
- Главные заблуждения, которые мы принесли из школы и которые мешают нам успешно учиться во взрослом возрасте.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ирина Кузнецова] Тесты для ЕГЭ-2025 с аудиоключами (2024)
- [ШКОЛА 60'] Рабочая тетрадь 16 минут русского языка. Безударные гласные в корне слова. 3 класс (2024)
- [Ольга Елецкая] Как исправить почерк или ЛОГОКАЛЛИГРАФИЯ
- [Сагутдинова Диляра] Коррекция СДВГ - 66 способов помочь детям научиться управлять собой (2024)
- [Инфоурок] Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников