Автор: Курилов
Название: Реалити: «Новая ниша». Трансформация

Еще дедушка современного менеджмента сказал, что задача маркетинга сделать продажи ненужными.
Т.е. сделать так, чтобы когда ваш потенциальный клиент увидел ваше предложения, вам не пришлось ему продавать.
Эту идею я и буду реализовывать в данной серии. С помощью специальных писем и видео я траснформирую мышление и убеждение моих подписчиков таким образом, что когда они увидят мой оффер, он сразу же стал для них понятым и желаемым.
Т.е. донести до них идеи, которые сделают решение о приобретении курса простым и естественным.
В этом процессе много тонких моментов и психологических моментов. Принципы, которые я там буду использоваться, применяются мною не только в письмах и видео, но также и на вебинарах.
План презентации и доказательства
Вы увидите как я не просто формулирую ключевые мысли, но и определенным образом их презентую и доказываю.
Психологические триггеры
Вы увидите, как я встраиваю незаметные психологические триггеры в обучающие и развлекающий контент, как внутри писем, так и внутри видео.
Эмоциональные и визуальные ассоциации
Я увидите, как я прорабатываю визуальные и эмоциональные ассоциации, связанные с основными идеями и понятиями.
Термины и определения
Вы увидите, каким образом и я незаметно ввожу новые термины и определения в сознание своей аудитории и узнаете зачем я это делаю.
Уникальные механизмы
Вы увидите, как я незаметно "продаю" подписчикам уникальные механизмы, с которыми они столкнутся позже в моем предложении.
Написание писем
Вы будете свидетелем процесса написания трансформационных писем и узнаете, каких строгих правил я придерживаюсь при этом.
План трансформирующих видео
Вы увидите, как составляю подробный план для трансформационных видео и готовлюсь для их записи.
Визуальная система
Вы увидите, как я использую визуальное изображение системы, как инструмент незаметного влияния на сознание аудитории.
Метафоры и аналогии
Вы увидите, как я задействую метафоры и аналогии как мощный инструмент невидимого влияние на сознание аудитории и подготовке их к моему офферу.
Истории
Вы будете свидетелем того, как я встраиваю истории в свои письма и видео, используя их как элемент трансформации и иллюстрации своих идей.
Подробнее:
Скачать:
Название: Реалити: «Новая ниша». Трансформация

Еще дедушка современного менеджмента сказал, что задача маркетинга сделать продажи ненужными.
Т.е. сделать так, чтобы когда ваш потенциальный клиент увидел ваше предложения, вам не пришлось ему продавать.
Эту идею я и буду реализовывать в данной серии. С помощью специальных писем и видео я траснформирую мышление и убеждение моих подписчиков таким образом, что когда они увидят мой оффер, он сразу же стал для них понятым и желаемым.
Т.е. донести до них идеи, которые сделают решение о приобретении курса простым и естественным.
В этом процессе много тонких моментов и психологических моментов. Принципы, которые я там буду использоваться, применяются мною не только в письмах и видео, но также и на вебинарах.
План презентации и доказательства
Вы увидите как я не просто формулирую ключевые мысли, но и определенным образом их презентую и доказываю.
Психологические триггеры
Вы увидите, как я встраиваю незаметные психологические триггеры в обучающие и развлекающий контент, как внутри писем, так и внутри видео.
Эмоциональные и визуальные ассоциации
Я увидите, как я прорабатываю визуальные и эмоциональные ассоциации, связанные с основными идеями и понятиями.
Термины и определения
Вы увидите, каким образом и я незаметно ввожу новые термины и определения в сознание своей аудитории и узнаете зачем я это делаю.
Уникальные механизмы
Вы увидите, как я незаметно "продаю" подписчикам уникальные механизмы, с которыми они столкнутся позже в моем предложении.
Написание писем
Вы будете свидетелем процесса написания трансформационных писем и узнаете, каких строгих правил я придерживаюсь при этом.
План трансформирующих видео
Вы увидите, как составляю подробный план для трансформационных видео и готовлюсь для их записи.
Визуальная система
Вы увидите, как я использую визуальное изображение системы, как инструмент незаметного влияния на сознание аудитории.
Метафоры и аналогии
Вы увидите, как я задействую метафоры и аналогии как мощный инструмент невидимого влияние на сознание аудитории и подготовке их к моему офферу.
Истории
Вы будете свидетелем того, как я встраиваю истории в свои письма и видео, используя их как элемент трансформации и иллюстрации своих идей.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником