Курс молодого копирайтера [Редактозавр] [Павел Федоров, Сергей Антонов]

Раздача skladchik.com

Сливаю skladchik.com
Премиум
269049.jpg?1511961597


Курс молодого копирайтера

Как зарабатывать самому и помогать зарабатывать заказчикам
Курс из 10 уроков.
Начинающим авторам:

  • если не хотите набивать собственные шишки и повторять ошибки других;
  • если планируете сразу работать по-взрослому: понимать, чего хочет клиент и не бесить редакторов;
  • если хотите пропустить этап, когда по началу пишешь за копейки, пробиваясь в лигу авторов с достойной оплатой.
Тем, кто не первый день в профессии:
  • если уперлись в потолок по гонорарам, но не понимаете как зарабатывать больше;
  • если клиенты и редакторы стараются не работать с вами больше одного раза, а вы не понимаете, что не так;
  • если есть проблемы в общении с клиентами: например, бывает непонятно, чего от вас хотят или не удается договориться о цене.
Что внутри:
Часто начинающие (и, чего уж там греха таить, — опытные тоже) авторы совершают одни и те же ошибки. Например, начинают писать не выяснив задачу, которую должен решать текст для клиента. Или делают текст, не задумываясь, как он выглядит с точки зрения структуры. В итоге, в лучшем случае, работу приходится переделывать по нескольку раз. В худшем — заказчик отказывается сотрудничать вообще. Увы, последнее тоже часто случается.
Отдельная история — деньги. Нередко приходится слышать вопросы вроде «Сколько зарабатывает автор?» или «Как мне понять, какой гонорар просить за этот проект?». И это не говоря уже о ситуациях, когда надо поднять тему о повышении оплаты. Разговаривать о деньгах многим людям сложно — это нормально, но уметь отстоять свое тоже важно.

«В этом курсе мы рассказываем, как сделать так, чтобы клиент или редактор остался доволен текстом, который написал автор, а тот, в свою очередь, не чувствовал себя ущемленным в финансовом плане.»

Список уроков:
0. Почему просто уметь писать — это мало
Почему сегодня просто уметь писать — уже недостаточно, чтобы быть копирайтером. Как нейросети изменили рынок копирайтинга.
1. Что такое понимание задачи
Почему важно фиксировать все договоренности с заказчиком. Как узнать, чего хочет клиент. Как составить понимание задачи.
2. Как создать структуру текста
Виды структур: линейная, вертикальная, горизонтальная.
пишется».
3. С чего начинать писать текст
Чем хорошее вступление отличается от простого. Что делать, если «не пишется».
4. Пишите понятно, а не красиво
Почему в коммерческих текстах не нужны сложные обороты. Как писать просто о непростых вещах. Универсальная формула абзаца.
5. Как правильно оформить текст
Что можно и нужно делать, оформляя статью, а что категорически противопоказано. Говорим о гигиене текста.
6. Какие типичные ошибки встречаются в текстах у новичков
Удаляем страдательный залог, канцелярит, вводные слова и прочий мелкий «мусор» из текста.
статьи.
7. Как придумать хороший заголовок
Как понять, что заголовок хороший. Как писать заголовки к новостям. Как зацепить читателя уже в тот момент, когда он читает название статьи.
8. Как понять, сколько ты стоишь
Сколько вообще стоит статья — можно ли это как-то посчитать. Как оценить стоимость своего часа работы. Как специалисту стать дороже.
9. Как разговаривать с клиентом о деньгах
Зачем нужно обосновывать стоимость работы и что делать, если заказчик начал торговаться. Несколько секретов успешных переговоров.
10. Как написать текст о себе
Что такое текст о себе и когда он нужен. Что писать точно не нужно, а о чем, наоборот, важно не забыть.

Авторы курса:

Павел Федоров.
Основатель издательства «Редактозавр», блога «Паша и его прокрастинация» и подкаста «Поредачим» и автор книги «Пиши, ленивая жопа». Запустил больше десяти медиа. Работал в «Палиндроме», «Лайфхакере», «ВКонтакте», «Нетологии», vc.ru и TJournal. Сейчас — издатель медиа «Долями».

Сергей Антонов.
Работал в печатных СМИ, рулил FM-радиостанцией, возглавлял информагентство, сделал курс «Данные на минималках» и написал книгу «Недурные слова». Сейчас — шефред в Т—Ж.

Цена курса: 1990 рублей
Продажник: Скрытая ссылка

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...