Курс по Арбитражу трафика и товарке 9.0 (Тарас Левчик)
В каждом блоке будет по 2-3 занятия по 30-40 минут. Сам сок. Без воды и 3х часовых вебинаров не о чем.
Самое ценное, что есть в тренинге это:
Концентрат информации и моего опыта
Воркшоп - онлайн сессии с проверкой рекламных компаний.
Я акцентирую внимание на личную работу с людьми.
Вся суть в том, что я разбираю ЛИЧНО все ваши компании и проверяю ошибки + даю правки на ваших проектах, по сути участвуя в них)
Это не тренинг, где я вышел рассказал и ушел, а реальные практические занятия, где мы учимся на записях, а сам коучинг - это личная работа со мной, как с коучем, где ценность сильно превышает стоимость.
Блок 1: Библия Трафик менеджера
Занятие 1: Выбор оффера
Где искать товары, на которые лить трафик;
Как выбрать товар правильно сразу;
Учимся выбирать "Вечные, белые" темы, которые никогда не выгорят;
Как и где искать рекламодателей и партнеров;
Тонкости работы с рекламодателями, партнерами, сетями. Как избежать 99% ошибок людей, которые не знают этой инфы;
Обходим тесты сайтов. Выбираем конвертабельный сайт сразу - экономия до 90% бюджета на тестах.
Занятие 2: Понятие связки
Что такое связка, из чего она состоит;
Анатомия трафика;
Какие ошибки допускают 95% арбитражников;
Где брать креативы в высоким СТR;
Сколько стоит тратить на тесты? Учимся грамотно тестировать или избегаем ошибки 90% рекламщиков и вебмастеров;
Как понять, мертвая связка или прибыльная, не слив много денег на тесты;
Почему кто-то льет в “+”, а кто то в “минус”? Гипотеза и практика (От А до Я);
Что мешает лить в “+”, почему у людей не получается. Чек-лист правил, которые запрещено нарушать. Гипотеза и практика (От А до Я);
Как брать чужую связку и лить на нее сразу в “+”;
Как сделать грамотный А/Б-тест “многоходовку” и уменьшить стоимость лида от 30 до 70%;
Увеличиваем количество заказов в 2-3 раза с помощью А/Б-теста. Реальные примеры.
Занятие 3: Мультиретаргетинг
Что такое мультиретаргетинг;
Почему “залить в ноль” это хорошо;
Как дожимать человека везде и почему это MUST HAVE;
Как выжать максимум из входящего трафика;
Как собирать базы посетителей сайта со всех популярных источников;
Как создавать базы похожих аудиторий, посетителей и тех, кто совершил целевое действие;
Как быстро создать воронки и продавать тематические товары через уже привлеченный трафик;
Почему конверсия с ретаргетинга выше в 2-3 раза, чем с обычного таргетинга;
Что делать, если не продается (Методичка);
Как продавать тем, кто уже готов купить, и тем, кто ни разу не слышал о продукте;
Сколько трафика вы теряете, не используя мультиретаргетиг.
Занятие 4: Ответы на вопросы
Ответы на вопросы в режиме онлайн.
Блок 2: РСЯ
Занятие 1: Настройка и тонкости
Что такое РСЯ и как она работает;
Почему РСЯ;
Какие типы рекламы использовать в РСЯ;
По какому принципу работает РСЯ;
Где обитает трафик в РСЯ;
Как правильно собрать ключевые фразы;
Что такое теплота ключей (горячие, теплые и холодные) и почему это важно;
Какой софт использовать для работы в РСЯ;
Как правильно настроить РСЯ;
Какие объявления использовать для РСЯ;
Как писать тексты объявлений для РСЯ;
Грамотная заливка кaмпаний;
Как сегментировать группы объявлений для удобной оптимизации.
Занятие 2: Стратегии запуска и разбор основных ошибок (методичка)
Какие тонкости запуска РСЯ;
Какие ставки ставить на ключи;
Как работает аукцион РСЯ;
На какие цифры нужно ориентироваться при запуске РСЯ;
Как тестировать оффер;
Сколько денег тратить на тесты;
Что делать если нету трафика;
Как разогнать открут кампаний;
Как покупать больше трафика дешевле, чем конкуренты;
Что делать, если нет конверсий.
Занятие 3: Аналитика и оптимизация
Как увеличить конверсию;
Как увеличить ROI;
Как увеличить CTR рекламных кампаний;
Как брать объемы;
Как правильно оптимизировать каждую ветку связки и вывести кампанию в “хороший плюс”?
Как определить, что ветка связки работат плохо и отрубить ее.
Оптимизация по ключевым словам;
Оптимизация по объявлениям:
Оптимизация по временному таргетингу;
Оптимизация по полу
Оптимизация по возрасту;
Оптимизация по типу трафика;
Оптимизация по гео;
Оптимизация по площадкам
Занятие 4: Ответы на вопросы
Ответы на вопросы в режиме онлайн.
Блок 3: MyTarget
Занятие 1: Настройка и тонкости
Как правильно настроить рекламные кампании: 99% практики без воды;
Как экономить до 30% средств при пополнении рекламного кабинета;
Какие фишки использовать в МТ;
Без какого софта работать в МТ очень сложно;
Какие источники данных дают хороший результат в МТ и как с ними работать;
Какие офферы продаются в МТ;
Как посмотреть что сейчас продают в МТ;
Правильная структура компаний для грамотного залива и оптимизации: вся картина “на ладони”;
Что нужно знать, чтоб не слить в “минус” весь баланс акка за несколько минут: обходим баги MyTarget;
Как получить креативы для МТ за 5 минут.
Занятие 2: Стратегии запуска и разбор основных ошибок (методичка)
Какие тонкости запуска МТ;
Как работает аукцион МТ;
Какие стратегии использовать;
Какие тонкости работы в МТ за показы;
Какие тонкости работы в МТ за клики;
На какие цифры нужно ориентироваться при запуске: нормы показателей в источнике;
Как правильно тестировать оффер: пошаговая стратегия;
Сколько денег тратить на тесты? Учимся грамотно прогнозировать;
Что делать, если объявления не набирают СТР?
Что делать, если нету трафика?
Что делать, если нет конверсий?
Что делать, если СТР начал падать?
Что делать, если связка отжалась?
Как разогнать открут кампаний;
Как покупать больше трафика дешевле, чем конкуренты;
Как не попасть на ботов в МТ;
Секретная фишка №1 от Тараса Левчика, которая позволит вам доминировать в МТ;
Секретная фишка №2 от Тараса Левчика, которая поможет вам делать "вечные связки" в MyTarget.
Занятие 3: Аналитика и оптимизация
Как увеличить конверсию;
Как увеличить ROI;
Как увеличить CTR рекламных кампаний;
Как брать объемы;
Как правильно оптимизировать каждую ветку связки и вывести кампанию в “хороший плюс”?
Оптимизация по сегментам;
Оптимизация по интересам;
Оптимизация по аудиториям;
Оптимизация по полу;
Оптимизация по возрасту;
Оптимизация по типу трафика;
Секретная оптимизация, моя наработка (new).
Занятие 4: Ответы на вопросы
Ответы на вопросы в режиме онлайн.
Бонус по MyTarget
Показываю, как я делаю в сутки по 200 лидов c МТ: реальная практика от А до Я. Трансляция моего экрана.
Блок 4: Воркшопы (Мастер-группа) - самая ценная часть тренинга
Теория без практики это хорошо, но практика с проверкой это очень круто;
Лично, в режиме реального времени, проверяю ваши рекламные кампании от А до Я;
После окончания теоретической части у вас есть дополнительно 7 дней чтобы запустится;
Кто не запустился - ничего страшного, вы сможете учится на чужих ошибках;
Формат:
После чего я разбиваю вас по маленьким группам до 15 человек;
Каждой группе создается отдельный чат и отдельная трансляция;
Создается график, путем голосования;
У нас будет 2 воркшопа, один по МТ, один по РСЯ;
Там я показываю ваши личные ошибки.
Лучших учеников я забираю к себе в рекламный отдел или отдаю крутым рекламодателям, которые готовы платить за трафик;
Этот формат хорошо зарекомендовал себя, так как моим взглядом ваши компании выглядят иначе. Когда коуч тыкает пальцем на ошибки и проговаривает стратегию - вероятность хорошего результата увеличивается в 2-3 раза.
Каждый день ответ на вопросы в группе
Раз в неделю ответы на вопросы онлайн после каждого блока
в 4м блоке у нас 2 недели воркшопов.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
В каждом блоке будет по 2-3 занятия по 30-40 минут. Сам сок. Без воды и 3х часовых вебинаров не о чем.
Самое ценное, что есть в тренинге это:
Концентрат информации и моего опыта
Воркшоп - онлайн сессии с проверкой рекламных компаний.
Я акцентирую внимание на личную работу с людьми.
Вся суть в том, что я разбираю ЛИЧНО все ваши компании и проверяю ошибки + даю правки на ваших проектах, по сути участвуя в них)
Это не тренинг, где я вышел рассказал и ушел, а реальные практические занятия, где мы учимся на записях, а сам коучинг - это личная работа со мной, как с коучем, где ценность сильно превышает стоимость.
Блок 1: Библия Трафик менеджера
Занятие 1: Выбор оффера
Где искать товары, на которые лить трафик;
Как выбрать товар правильно сразу;
Учимся выбирать "Вечные, белые" темы, которые никогда не выгорят;
Как и где искать рекламодателей и партнеров;
Тонкости работы с рекламодателями, партнерами, сетями. Как избежать 99% ошибок людей, которые не знают этой инфы;
Обходим тесты сайтов. Выбираем конвертабельный сайт сразу - экономия до 90% бюджета на тестах.
Занятие 2: Понятие связки
Что такое связка, из чего она состоит;
Анатомия трафика;
Какие ошибки допускают 95% арбитражников;
Где брать креативы в высоким СТR;
Сколько стоит тратить на тесты? Учимся грамотно тестировать или избегаем ошибки 90% рекламщиков и вебмастеров;
Как понять, мертвая связка или прибыльная, не слив много денег на тесты;
Почему кто-то льет в “+”, а кто то в “минус”? Гипотеза и практика (От А до Я);
Что мешает лить в “+”, почему у людей не получается. Чек-лист правил, которые запрещено нарушать. Гипотеза и практика (От А до Я);
Как брать чужую связку и лить на нее сразу в “+”;
Как сделать грамотный А/Б-тест “многоходовку” и уменьшить стоимость лида от 30 до 70%;
Увеличиваем количество заказов в 2-3 раза с помощью А/Б-теста. Реальные примеры.
Занятие 3: Мультиретаргетинг
Что такое мультиретаргетинг;
Почему “залить в ноль” это хорошо;
Как дожимать человека везде и почему это MUST HAVE;
Как выжать максимум из входящего трафика;
Как собирать базы посетителей сайта со всех популярных источников;
Как создавать базы похожих аудиторий, посетителей и тех, кто совершил целевое действие;
Как быстро создать воронки и продавать тематические товары через уже привлеченный трафик;
Почему конверсия с ретаргетинга выше в 2-3 раза, чем с обычного таргетинга;
Что делать, если не продается (Методичка);
Как продавать тем, кто уже готов купить, и тем, кто ни разу не слышал о продукте;
Сколько трафика вы теряете, не используя мультиретаргетиг.
Занятие 4: Ответы на вопросы
Ответы на вопросы в режиме онлайн.
Блок 2: РСЯ
Занятие 1: Настройка и тонкости
Что такое РСЯ и как она работает;
Почему РСЯ;
Какие типы рекламы использовать в РСЯ;
По какому принципу работает РСЯ;
Где обитает трафик в РСЯ;
Как правильно собрать ключевые фразы;
Что такое теплота ключей (горячие, теплые и холодные) и почему это важно;
Какой софт использовать для работы в РСЯ;
Как правильно настроить РСЯ;
Какие объявления использовать для РСЯ;
Как писать тексты объявлений для РСЯ;
Грамотная заливка кaмпаний;
Как сегментировать группы объявлений для удобной оптимизации.
Занятие 2: Стратегии запуска и разбор основных ошибок (методичка)
Какие тонкости запуска РСЯ;
Какие ставки ставить на ключи;
Как работает аукцион РСЯ;
На какие цифры нужно ориентироваться при запуске РСЯ;
Как тестировать оффер;
Сколько денег тратить на тесты;
Что делать если нету трафика;
Как разогнать открут кампаний;
Как покупать больше трафика дешевле, чем конкуренты;
Что делать, если нет конверсий.
Занятие 3: Аналитика и оптимизация
Как увеличить конверсию;
Как увеличить ROI;
Как увеличить CTR рекламных кампаний;
Как брать объемы;
Как правильно оптимизировать каждую ветку связки и вывести кампанию в “хороший плюс”?
Как определить, что ветка связки работат плохо и отрубить ее.
Оптимизация по ключевым словам;
Оптимизация по объявлениям:
Оптимизация по временному таргетингу;
Оптимизация по полу
Оптимизация по возрасту;
Оптимизация по типу трафика;
Оптимизация по гео;
Оптимизация по площадкам
Занятие 4: Ответы на вопросы
Ответы на вопросы в режиме онлайн.
Блок 3: MyTarget
Занятие 1: Настройка и тонкости
Как правильно настроить рекламные кампании: 99% практики без воды;
Как экономить до 30% средств при пополнении рекламного кабинета;
Какие фишки использовать в МТ;
Без какого софта работать в МТ очень сложно;
Какие источники данных дают хороший результат в МТ и как с ними работать;
Какие офферы продаются в МТ;
Как посмотреть что сейчас продают в МТ;
Правильная структура компаний для грамотного залива и оптимизации: вся картина “на ладони”;
Что нужно знать, чтоб не слить в “минус” весь баланс акка за несколько минут: обходим баги MyTarget;
Как получить креативы для МТ за 5 минут.
Занятие 2: Стратегии запуска и разбор основных ошибок (методичка)
Какие тонкости запуска МТ;
Как работает аукцион МТ;
Какие стратегии использовать;
Какие тонкости работы в МТ за показы;
Какие тонкости работы в МТ за клики;
На какие цифры нужно ориентироваться при запуске: нормы показателей в источнике;
Как правильно тестировать оффер: пошаговая стратегия;
Сколько денег тратить на тесты? Учимся грамотно прогнозировать;
Что делать, если объявления не набирают СТР?
Что делать, если нету трафика?
Что делать, если нет конверсий?
Что делать, если СТР начал падать?
Что делать, если связка отжалась?
Как разогнать открут кампаний;
Как покупать больше трафика дешевле, чем конкуренты;
Как не попасть на ботов в МТ;
Секретная фишка №1 от Тараса Левчика, которая позволит вам доминировать в МТ;
Секретная фишка №2 от Тараса Левчика, которая поможет вам делать "вечные связки" в MyTarget.
Занятие 3: Аналитика и оптимизация
Как увеличить конверсию;
Как увеличить ROI;
Как увеличить CTR рекламных кампаний;
Как брать объемы;
Как правильно оптимизировать каждую ветку связки и вывести кампанию в “хороший плюс”?
Оптимизация по сегментам;
Оптимизация по интересам;
Оптимизация по аудиториям;
Оптимизация по полу;
Оптимизация по возрасту;
Оптимизация по типу трафика;
Секретная оптимизация, моя наработка (new).
Занятие 4: Ответы на вопросы
Ответы на вопросы в режиме онлайн.
Бонус по MyTarget
Показываю, как я делаю в сутки по 200 лидов c МТ: реальная практика от А до Я. Трансляция моего экрана.
Блок 4: Воркшопы (Мастер-группа) - самая ценная часть тренинга
Теория без практики это хорошо, но практика с проверкой это очень круто;
Лично, в режиме реального времени, проверяю ваши рекламные кампании от А до Я;
После окончания теоретической части у вас есть дополнительно 7 дней чтобы запустится;
Кто не запустился - ничего страшного, вы сможете учится на чужих ошибках;
Формат:
После чего я разбиваю вас по маленьким группам до 15 человек;
Каждой группе создается отдельный чат и отдельная трансляция;
Создается график, путем голосования;
У нас будет 2 воркшопа, один по МТ, один по РСЯ;
Там я показываю ваши личные ошибки.
Лучших учеников я забираю к себе в рекламный отдел или отдаю крутым рекламодателям, которые готовы платить за трафик;
Этот формат хорошо зарекомендовал себя, так как моим взглядом ваши компании выглядят иначе. Когда коуч тыкает пальцем на ошибки и проговаривает стратегию - вероятность хорошего результата увеличивается в 2-3 раза.
Каждый день ответ на вопросы в группе
Раз в неделю ответы на вопросы онлайн после каждого блока
в 4м блоке у нас 2 недели воркшопов.