Курс: Современный ритейл. Как управлять розничным магазином и увеличить продажи
Подробнее на продающем сайте:
Понятная система для измерения эффективности работы персонала
Мерчендайзинговый календарь: в какой месяц какой товар размещать в зале и горячих точках
Модель расчета вместимости магазина
Схемы мерчендайзинга: гардеробная, смешанная, креативная развеска
Методики подсчета эффективности акций, бонусных программ и скидок
Набор механик акций для конкретных задач: снижение товарных остатков, увеличение среднего чека, повышение комплексности покупок
Рабочие модели привлечения клиентов из онлайна в офлайн и наоборот
Таблицу расчета ассортиментной матрицы
Методы расчета рентабельности магазина и оценки рисков
Главные финансовые показатели для контроля бизнеса
Что я получу по окончании курса?
Почему бонусная программа лояльности стимулирует повторные продажи и чем это лучше скидок?
Как посчитать эффективность программы лояльности и подобрать правильную для вашего магазина?
Как выбрать CRM систему и управлять клиентской базой?
6 Лояльность. Скидки и программы лояльности
Как сделать продающий мерчендайзинг и витрину под акцию?
Специфика мерчендайзинга в период распродаж и высокого сезона.
Горячие точки в магазине что это и сколько на этом можно заработать с помощью правильной выкладки товара как управлять продажами с помощью света и правильного торгового оборудования
5 Мерчендайзинг и витринистика + практикум в шоуруме
Как мотивировать персонал в период спада продаж?
Как оценить работу персонала в магазине?
Чему еще их можно научить для увеличения продаж?
4 Персонал. Подбор, обучение и мотивация
Где какая реклама работает?
Сколько нужно вложить в рекламу?
Как посчитать стоимость привлечения клиента?
Какие каналы офлайн и онлайн рекламы работают сейчас и какова их специфика.
Что именно нужно делать чтоб привлечь клиента?
Что такое омниканальность и как с ней работать
3 Привлечение клиентов. Офлайн и онлайн. Как приводить трафик из онлайна в магазины и использовать омниканальность
Как спланировать коэффициент наценки и розничную цену исходя из специфики магазина
Как сбалансировать ассортимент чтоб товарные группы усиливали продажи друг друга
Что нужно учитывать чтобы правильно спрогнозировать продажи и снизить товарные остатки
Как вывести высокомаржинальный продукт на первый план
2 Ассортимент магазина. Специфика регионов и средний чек
1 Фундамент бизнеса. Бизнес планирование. Концепция магазина, брендинг и ребрендинг
Какие показатели обычно не учитывают при составлении бизнес-плана, а стоит?
Что именно нужно планировать, какие риски возникают на неопределенном быстро меняющемся рынке и как их избежать. Чем это грозит?
Когда нужен ребрендинг и как его сделать не потеряв старых клиентов?
План курса
Вся специфика бизнеса "Розничный магазин":
– Современные инструменты работы Фешн ритейла на примерах успешных магазинов
– Рабочие подходы для мелкого и среднего бизнеса от практиков фешн-индустрии
– Особенности ведения бизнеса в разных городах России и региональных сетях.
Подробнее на продающем сайте:
Набор инструментов для повышения среднего чекаСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Понятная система для измерения эффективности работы персонала
Мерчендайзинговый календарь: в какой месяц какой товар размещать в зале и горячих точках
Модель расчета вместимости магазина
Схемы мерчендайзинга: гардеробная, смешанная, креативная развеска
Методики подсчета эффективности акций, бонусных программ и скидок
Набор механик акций для конкретных задач: снижение товарных остатков, увеличение среднего чека, повышение комплексности покупок
Рабочие модели привлечения клиентов из онлайна в офлайн и наоборот
Таблицу расчета ассортиментной матрицы
Методы расчета рентабельности магазина и оценки рисков
Главные финансовые показатели для контроля бизнеса
Что я получу по окончании курса?
Почему бонусная программа лояльности стимулирует повторные продажи и чем это лучше скидок?
Как посчитать эффективность программы лояльности и подобрать правильную для вашего магазина?
Как выбрать CRM систему и управлять клиентской базой?
6 Лояльность. Скидки и программы лояльности
Как сделать продающий мерчендайзинг и витрину под акцию?
Специфика мерчендайзинга в период распродаж и высокого сезона.
Горячие точки в магазине что это и сколько на этом можно заработать с помощью правильной выкладки товара как управлять продажами с помощью света и правильного торгового оборудования
5 Мерчендайзинг и витринистика + практикум в шоуруме
Как мотивировать персонал в период спада продаж?
Как оценить работу персонала в магазине?
Чему еще их можно научить для увеличения продаж?
4 Персонал. Подбор, обучение и мотивация
Где какая реклама работает?
Сколько нужно вложить в рекламу?
Как посчитать стоимость привлечения клиента?
Какие каналы офлайн и онлайн рекламы работают сейчас и какова их специфика.
Что именно нужно делать чтоб привлечь клиента?
Что такое омниканальность и как с ней работать
3 Привлечение клиентов. Офлайн и онлайн. Как приводить трафик из онлайна в магазины и использовать омниканальность
Как спланировать коэффициент наценки и розничную цену исходя из специфики магазина
Как сбалансировать ассортимент чтоб товарные группы усиливали продажи друг друга
Что нужно учитывать чтобы правильно спрогнозировать продажи и снизить товарные остатки
Как вывести высокомаржинальный продукт на первый план
2 Ассортимент магазина. Специфика регионов и средний чек
1 Фундамент бизнеса. Бизнес планирование. Концепция магазина, брендинг и ребрендинг
Какие показатели обычно не учитывают при составлении бизнес-плана, а стоит?
Что именно нужно планировать, какие риски возникают на неопределенном быстро меняющемся рынке и как их избежать. Чем это грозит?
Когда нужен ребрендинг и как его сделать не потеряв старых клиентов?
План курса
Вся специфика бизнеса "Розничный магазин":
– Современные инструменты работы Фешн ритейла на примерах успешных магазинов
– Рабочие подходы для мелкого и среднего бизнеса от практиков фешн-индустрии
– Особенности ведения бизнеса в разных городах России и региональных сетях.