garyoldman7
Складчик
Несмотря на то, что совершать покупки и заказывать услуги можно с помощью формы на сайте, согласно статистике, около 70% обращений клиентов приходит через звонки. Анализ телефонных обращений помогает понять, какие изменения следует произвести, чтобы превзойти конкурентов. Но далеко не каждый специалист может отличить статический коллтрекинг от динамического и тем более адаптировать его к своему бизнесу.
Обзорный курс о возможностях коллтрекинга будет интересен веб-аналитикам, менеджерам и директорам по продажам и маркетингу.
Алексей Авдеев расскажет, что такое коллтрекинг и как с его помощью анализировать воронку продаж. Вы узнаете, как оптимизировать контекстную рекламу и бизнес-процессы, а также научитесь анализировать работу сотрудников кол-центра и отслеживать рекламные источники, которые дают звонки клиентов.
Обзорный курс о возможностях коллтрекинга будет интересен веб-аналитикам, менеджерам и директорам по продажам и маркетингу.
Алексей Авдеев расскажет, что такое коллтрекинг и как с его помощью анализировать воронку продаж. Вы узнаете, как оптимизировать контекстную рекламу и бизнес-процессы, а также научитесь анализировать работу сотрудников кол-центра и отслеживать рекламные источники, которые дают звонки клиентов.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Brutal_cakes] Гайд Сырные трюфели
- [Эрмитаж] Мироздание в красках. Византийские фрески и мозаики (2025)
- [Дмитрий Руденский] Интерьерная шкатулка Черепаха
- [Прямая речь] Пушкин и Эйзенштейн. Связь двух гениев - между строк и кадров
- [Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - зарубежная литература. I цикл. Лекция 8. Эдгар Алан По