Лаборатория высокодоходных Мини-Групп (Сергей Загородников)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Лаборатория высокодоходных Мини-Групп (Сергей Загородников)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Содержание курса :ЧТО БУДЕТ В ПРОГРАММЕ?



Внимание! Блоки не равны неделям и количеству занятий. Некоторые блоки будут идти последовательно, некоторые параллельно.


МОДУЛЬ 1. ПРИБЫЛЬНАЯ ТЕМА ДЛЯ МИНИ-ГРУППЫ

Самая распространенная проблема, из-за которой у хороших специалистов не получается набирать людей в мини-группы и продавать их на достойные суммы - это профессиональная деформация (акцент на инструменты, процессы, “диагнозы” клиентов, умные термины и т.д).

Являясь прекрасными профессионалами своего дела, коучи, психологи, эзотерики, консультанты, тем не менее полностью игнорируют маркетинговые вопросы. И многие из них делают это не специально. Просто к необходимости глубокого анализа своей аудитории хорошие специалисты приходят только лишь спустя годы проб и ошибок, когда уже потрачены все бюджеты,
когда все силы и нервы на исходе.

В этом модуле Вы:
  • Узнаете как правильно выбрать тему для мини-группы, чтобы увеличить доходы в 3-5 раз?
  • Поймёте, что может быть результатом мини-группы в вашей теме, даже если в вашей теме сложно дать конкретный результат?
  • Определите, за что люди заплатят дорого в вашей теме, даже если до этого к вам постоянно приходили люди с возражением “нет денег”?
  • Получите и узнаете методику, которая безошибочно покажет вам, на каких людей нужно ориентироваться при продаже мини- группы?
  • Будете знать на какие психологические “кнопки” нужно нажимать, чтобы продавать мини-группы на большие суммы?
Результат модуля:
Вы найдёте ту самую “денежную” тему для своей мини-группы, за которую люди с удовольствием будут Вам платить дорого.
Ценность: 20 000 рублей

МОДУЛЬ 2. РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА МИНИ-ГРУППЫ

В мини-группах есть много плюсов. Они сравнительно легко продаются, но у многих коучей, психологов, эзотериков и консультантов потом возникают проблемы с ведением группы.

Почему? Во-первых, в группы приходят люди с разным уровнем подготовки. Во-вторых, все участники группы работают с разной скоростью. В-третьих, хорошему специалисту всегда хочется “впихнуть невпихуемое”. В-четвертых, часто возникают технические сложности у участников и у самого специалиста при ведении группы. В-пятых, многим специалистам очень сложно “вынимать” из себя контент после многолетней персональной работы.

Более того, нужно так спланировать учебную программу и учебный процесс в мини-группе, чтобы её участники получали максимальный результат и при этом самому специалисту не нужно было круглосуточно тратить время на ведение мини-группы.
И на данном этапе многие делают ошибки, из-за которых ведение мини-группы превращается в изнурительную рутину.

В этом модуле Вы:
  • Узнаете как спроектировать учебную программу мини-группы так, чтобы её участники даже с разным уровнем подготовки получили результаты.
  • Поймете как создавать учебный контент в мини-группе, чтобы заложить надёжный фундамент для автоматизации ведения следующих потоков группы.
  • Освоите базовые и продвинутые тренерские навыки для ведения группы именно в интернет-пространстве.
  • Внедрите механизм распределения ответственности за результат в мини-группе, что поможет вам продавать участие в группе по более дорогим ценам.
  • Освоите и подготовите все необходимые технические инструменты и сервисы для ведения мини-группы. Технические моменты больше не будут вам мешать приносить пользу людям.
Результат модуля:
Вы создадите крутую учебную программу мини-группы, которая будет давать максимальный результат участникам и при этом вы будете получать максимальный доход в единицу времени при ведении группы
Ценность: 15 000 рублей

МОДУЛЬ 3. “УПАКОВКА” МИНИ-ГРУППЫ

Бытует мнение, что для хороших продаж мини-группы достаточно подготовить качественные учебные материалы. Это действительно важно, но этого недостаточно. Большинство хороших специалистов не могут понять простую мысль “до тех пор, пока человек не купит мини-группу, он не сможет понять и оценить качество учебных материалов”. А это значит, что для хороших продаж мини-группы в первую очередь важно научиться создавать её внешнюю ценность - создавать привлекательные описания своих мини-групп.

Важна не только “начинка”, но и “фантик”. Этот закон отлично усвоили успешные известные специалисты в разных областях.
Привлекательное описание мини-группы - это 90% успеха её продаж.

В этом модуле Вы:
  • Узнаете, как придумать привлекательное название для мини-группы, чтобы людям сразу хотелось её купить?
  • Определите, по какой цене лучше продавать вашу мини-группу, чтобы получить максимальные продажи?
  • Поймете, как правильно сформулировать результат мини-группы, чтобы с одной стороны людям хотелось его получить, а с другой стороны, чтобы у них не было завышенных ожиданий от мини-группы?
  • Проработаете уникальное позиционирование своей минин-группы так чтобы люди готовы были платить дорого и вам было комфортно называть дорогую цену за участие в мини-группе.
  • Внедрите эффективную методику снятия всех возможных возражений потенциальных клиентов для мини-группы.
Результат модуля:
Вы создадите привлекательное описание своей мини-группы, даже если до этого не учились копирайтингу и вам трудно писать продающие тексты (подход инфопродюсера).
Ценность: 10 000 рублей

МОДУЛЬ 4. ЗАПУСК И ПРОДАЖИ МИНИ-ГРУППЫ

Как правило идеальная картинка хорошего специалиста (коуча, психолога, эзотерика, консультанта) состоит в том, чтобы создать красивый продающий сайт с описанием мини-группы и кнопкой “купить” и опубликовать ссылку на этот сайт у себя в социальных сетях, на своём сайте или сделать рассылку по своей базе. А потом сидеть и ждать, когда люди сами будут покупать мини-группу Но это большое заблуждение.

На самом деле, чтобы продавать мини-группы на большие суммы необходимо освоить и реализовать несколько этапов запуска, таких как “привлечения внимания”, “стимулирование интереса”, “выстраивание доверия”, “скрытые продажи” и некоторые другие. Важно использовать “прелюдии” и “ритуалы продаж”. Без этого вы будете незаслуженно терять большую часть продаж. И только из-за того, что игнорируете психологические законы продаж.

В этом модуле Вы:
  • Узнаете, как разработать календарный план запуска и продаж мини-группы. чтобы рассчитать оптимальное время и ресурсы на запуску.
  • Изучите все эффективные стратегии запуска мини-группы и выберите ту, которая подходит вам лучше всего.
  • Получите реальные примеры и образцы материалов успешных запусков групп, что поможет вам сэкономить время на подготовку запуска и снизить риск ошибок.
  • Подготовите крутой промо-контент для привлечения внимания аудитории и стимулирования интереса к мини-группе, чтобы запустить процесс “продажи через обучение”.
  • Изучите и внедрите продвинутые инструменты увеличения продаж мини-группы.
Результат модуля:
Вы подготовите все промо-материалы и спланируете стратегию запуска мини-группы, чтобы набор людей в мини-группу был комфортным и предсказуемым.
Ценность: 10 000 рублей

МОДУЛЬ 5. “ПАРТИЗАНСКИЕ” И МАЛОБЮДЖЕТНЫЕ СПОСОБЫ НАБОРА ЛЮДЕЙ В МИНИ-ГРУППУ

Особенность мини-групп состоит в том, что вам нужно набрать всего лишь небольшое количество участников (как правило до 10 человек). Для этого не нужно делать масштабные запуски, для этого не нужно вкладывать десятки или даже сотни тысяч рублей в рекламу. Не надо разбираться в настройке рекламы в FaceBook и ВКонтакте, Instagram. От вас нужен только крутой оффер (предложение) мини-группы.

Если вы уже проводили много консультаций, то самый быстрый способ набрать людей в мини-группу - это предложить участие в ней людям, которые уже были у вас на консультации, используя специальные техники общения. Если у вас пока не большой опыт в консультировании через интернет, то вы можете использовать партизанские и малобюджетные стратегии сбора людей в мини-группу. Для этого не нужно быть профессионалом в интернет-продвижении и иметь большие рекламные бюджеты. Нужно просто уметь договариваться.

В этом модуле Вы:
  • Получите проверенные схемы мягких продаж (не навязываясь) бывшим и существующим клиентам.
  • Узнаете, как находить партнеров, у которых есть нужная вам аудитория для мини-группы.
  • Освоите продвинутые стратегии вирусного продвижения для запуска мини-группы.
  • Получите стратегии быстрого привлечения клиентов в тематических сообществах и группах в интернете.
  • Узнаете, как на 100% использовать возможности бесплатных образовательных интернет-площадок.
Результат модуля:
Вы составите план поиска клиентов для вашей мини-группы и сделаете первые продажи группы. А если у вас уже большая клиентская база, то вы соберете мини-группу полностью.
  • Создадите принципиально новую систему регулярного увеличения доходов за счёт продажи мини-групп.
  • Заложите прочный фундамент для результативной групповой работы с клиентами в своём проекте.
  • Получите мощное конкурентное преимущество (ваши конкуренты скорее всего этого не делают).
  • Получите независимость от платной рекламы (для этого формата не нужны большие запуски и бюджеты).
  • Сможете меньше работать и больше зарабатывать без снижения результативности (это более выгодно по сравнению с личным коучингом).
Это первая в СНГ комплексная программа по запуску авторских мини-групп в интернете специально для коучей, психологов и консультантов, с помощью которой вы за 45 дней:
 
Сверху
... ...