Активно Лайфстрим: Создай свой успешный фотобизнес за 3 месяца

Vell

Организатор
Член Клуба
Лайфстрим: Создай свой успешный фотобизнес за 3 месяца

Людей, хорошо умеющих фотографировать сотни тысяч – десятки из них в одном твоем городе. Но действительно успешных среди них – единицы. Реальность такова, что фотографу сегодня мало хорошо снимать. Надо еще уметь правильно продавать свои услуги.

Как это сделать с ограниченным бюджетом или вообще без него? Каковы инструменты есть на современном рынке и как ими пользоваться?

На этом лайфстриме ты получишь пошаговый план по созданию своего фотобизнеса с нуля за три месяца и пакет документов, который позволит правильно организовать весь процесс и увеличить продажи.

Делать деньги на фотографии – это не просто
Многие фотографы учатся хорошо снимать. И большинство в этом преуспевают. Но ошибка большинства в том, что они не обращают внимание на то, что помимо шедевральных снимков, надо еще и уметь продавать. Ведь фотографии, какими бы идеальными они ни были, сами по себе не продают.

Фотограф обязан быть отличным продавцом или нанять себе такого. Но брать себе в команду профессионала, стоимость работы которого может достигать несколько тысяч долларов – далеко не по карману многим не только начинающим фотографам, но и тем, кто уже не первый год на рынке.

Поэтому остается один путь – уметь продавать свои услуги самостоятельно. Составлять бизнес-цели, планировать рекламные стратегии и продавать, продавать и продавать.


Александр Сляднев, фуд-фотограф, член Украинской Ассоциации Профессиональных Фотографов (UAPF), входит в десятку самых интересных фотографов планеты по версии авторитетного фото-сообщества 500px и в сотню лучших фуд-фотографов мира по версии British Journal of Photography.

Юрист и психолог по образованию, Александр составляет программу с учетом психологии восприятия человеком материала и создает возможности для максимального усвоения информации. Также Александр является издателем и автором кулинарных книг.

Сотрудничает со многими международными компаниями и ресторанами, снимает для журналов, книг и различных изданий, посвященных еде. Перед его камерой побывали именитые и известные во всем мире повара и их блюда, клиентами являются популярные рестораны с Мишленовскими Звездами и другими весомыми наградами в гастрономической индустрии.

Ты можешь изучать десятки книжек по маркетингу, пробовать схемы, описанные на тренингах для продавцов, но все они имеют один общий недостаток – они написаны общим языком, применимым для различных сфер продаж. Как товаров, так и услуг.

Но ты не найдешь ни одну стоящую профильную книгу, рассказывающую, как создать успешный фотобизнес.

Я структурировал все свои знания, все приемы, которые помогли мне стать по настоящему успешным фотографом и готов поделиться своими знаниями на этом лайфстриме.

Казалось бы, искусство продаж – это темный лес. И это действительно так, если ты все делаешь на уровне интуиции или поверхностных данных. Но я не только каталогизировал всю информацию, которая поможет тебе выстроить свой успешный фотобизнес, но и составил пошаговое руководство, благодаря которому ты сможешь, посвящая в день несколько часов своего времени, настроить все аспекты фотобизнеса буквально через 90 дней.

Просчитывать себестоимость фотосессии и формировать адекватную цену для заказчиков

Многие начинающие фотографы не до конца осознают себестоимость фотосессии и не умеют правильно озвучивать цены. Я расскажу, как это делать, как работать без демпинга и выдачи безосновательных скидок и дам тебе специальный калькулятор просчета себестоимости и цен на твои услуги, благодаря которому ты сможешь структурировать все мелочи, на которые тебе придется потратиться и сможешь обосновать цену фотосессии перед заказчиком

Работать с коммерческим документооборотом для каждого этапа коммуникации с клиентом

Ты узнаешь, когда необходимо заключать договора и как происходит этот процесс, научишься правильно брифовать заказчика, узнаешь, что такое тритмент фотографа, мудбоард и кей-вижуалы. Как работать с актами и приложениями к договорам. Помимо этого, ты получишь от меня весь пакет документов, которые может пригодиться тебе в работе при создании своего фотобизнеса.

Руководить командой и правильно делегировать задачи

Далеко не секрет, что бренд фотографа – это всегда несколько человек, которые, как серые кардиналы, часто остаются в тени. Я расскажу тебе, какие помощники могут быть у фотографов, на каком этапе они необходимы и как правильно выстраивать отношения с ними, чтобы от неправильных действий команды не пострадала твоя репутация.

Работать с возражениями клиента и поддерживать свою репутацию

Часто ли тебе приходилось слышать банальный вопрос от заказчика: – Почему так дорого? или – Что тут сложного? Неужели так сложно прийти и все это отснять за небольшую плату? А именно это имеет в виду клиент, произнося такие вопросы? Я собрал основные вопросы клиентов и дам тебе инструкцию, как следует на них отвечать и расскажу тебе технологию, как работать с другими возражениями, которые могут возникнуть на твоем этапе построения фотобизнеса.

Формировать свой бренд и выстраивать pr-стратегию вокруг него

Фотограф – это selfmade brand. Это творческий человек, который создает красивые фотографии. Но мало кто знает, что это еще и трудная работа над поддержанием своей репутации и много, очень много организационных мероприятий. Стоит ли развенчивать этот миф или оставить все как есть? Как правильно позиционировать себя перед своими заказчиками и фоловерами в социальных сетях? Как вообще их находить, этих фоловеров? Я расскажу тебе про все, что касается построения своего бренда и поддержания репутации.

Ставить долгосрочные и краткосрочные цели и управлять ими

Поставить себе глобальную цель боятся многие люди. Но именно цель позволяет тебе с радостью просыпаться каждое утро и двигаться вперед не смотря ни на что. Я научу тебя правильно ставить цели и к ним идти. Не смотря ни на что.

Разрабатывать бизнес-стратегии и тактические приемы применительно к фотографии

«Стратегия без тактики — это самый медленный путь к победе. Тактика без стратегии — это просто суета перед поражением» – так говорил Сунь Цзы в своем трактате “Искусство Войны”. Как формировать стратегию? И зачем она вообще нужна? Какие бывают стратегии для фотографа? Если ты не можешь ответить на эти вопросы, то это значит, что совсем скоро ты сменишь захватывающий мир фотографии на что-то более приземленное, оставив фотоаппарат только для редких поездок с семьей на море и зарабатывая на жизнь другим. Но не переживай. Я научу работать тебя со своей стратегией, расскажу про главные вопросы, которая она должна содержать и ты сможешь разработать стратегию не только на год, но и на каждый день.

Определять портрет своего клиента и какие типы клиентов встречаются в фотобизнесе

Если ты поймешь портрет своего клиента, то тебе не придется отвечать на глупые вопросы и рекламировать свои услуги в холостую. Я расскажу тебе, как создавать этот портрет, какими требованиями он должен отвечать и почему составление портрета своего клиента – это очень важный шаг в построении своего фотобизнеса.

Выбирать нишу и определять целевой рынок

Выбор ниши – это один из самых ключевых моментов в фотобизнесе. Почему это так важно, как найти свою специализацию и какие бонусы сулит это решение? А еще, как анализировать локальный рынок, рынок страны и как выходить на международный.

Формировать основные маркетинговые сообщения и позиционировать свои услуги

Всегда ли цена на услуги фотографа является ключевым моментом выбора? Ведь даже если ты опустишь свою цену до неприличной, обязательно найдется кто-то, кто опустит её еще ниже. Как тогда отличаться от сотен конкурентов? Какие есть приемы и технологии, чтобы вопрос цены вообще не стоял в приоритете у заказчиков, которые останавливают свой выбор на твоих услугах? Я расскажу тебе, как сформировать свои основные маркетинговые сообщения и что надо сделать, чтобы ты мог навсегда забыть о таком факторе, как выбор по цене.

Воронка продаж и создание продуктов для каждого этапа отношений с клиентами

Работая с технологией воронки продаж, ты сможешь в несколько раз повысить эффективность своего фотобизнеса. Правильная работа с этой технологией позволит продавать на каждом этапе взаимодействия с твоим потенциальным и уже существующим заказчиком. Я расскажу тебе, как работать с воронкой и как выстраивать маркетинговые сообщения для каждого этапа взаимодействия.

Работать с постановкой задач для клиента и с сопроводительной документацией

Встречались ли тебе клиенты, которые сами не знают, чего они хотят? Или наоборот, клиенты, которые боятся обратиться к тебе за своими услугами, т.к. не знают, как правильно сформировать свою мысль? Как определить, стоит ли с ними работать, как правильно структурировать ваше взаимодействие и убрать стену непонимания между фотографом и заказчиком? Я помогу тебе с этим, предоставив специальный набор документов и рассказав детальную технологию работы с такими клиентами.

Разрабатывать инструменты для сверхпродажи и превращать клиентов в постоянные

Большинство фотографов продают клиенту один раз свои услуги, даже не подозревая, что есть еще множество пересечения сфер интересов между фотографом и заказчиком. А помимо всего этого есть еще и дополнительные каналы продаж одного и того-же изображения, которыми может воспользоваться фотограф, при этом не навредив своему основному клиенту. Я расскажу тебе про эти дополнительные возможности, расскажу так-же и про то, как сделать так, чтобы клиент из одноразового превратился в постоянного и стал твоим рекоммендателем.

Создавать рекламные сообщения и управлять медиа-календарем

Любой бизнес, в том числе и фотобизнес, требует систематизации. Хаотичные рекламные сообщения могут только подорвать рекламный бюджет и навредить твоей репутации. Все это нужно делать стабильно и на постоянной основе. Я расскажу, как разработать свой медиа-календарь, как управлять им и какие дополнительные сервисы могут быть тебе полезны.

Создавать инфо-поводы, составлять пресс-релизы и работать с медиа-китом

Хочешь попасть на страницы журналов или новостных лент? Для этого не обязательно становиться политиком или звездой шоу-бизнеса. Для этого нежно уметь создавать инфо-поводы. Я расскажу тебе, как это делать и как коммуницировать с медиа и журналистами для успешной работы над своим PR

Настраивать рекламные сообщения в социальных сетях и поисковых системах

У тебя должен быть рекламный бюджет и ты должен тратить деньги на рекламу. Пусть немного, но это позволит тебе с каждым днем и с каждым месяцем расширять свою аудиторию. Но как сделать так, чтобы эти деньги не были потрачены впустую? Я помогу тебе настроить свою рекламную кампанию в социальных сетях и поисковых системах.

Помимо информации, я предоставлю тебе еще и целый пакет документов, который поможет тебе настроить свой фотобизнес, не прибегая к дорогим услугам юристов и бухгалтеров. Эти документы проверены практикой и временем, это мои рабочие документы, которые я использую в своей работе.

Релиз модели

Релиз модели может понадобиться тебе в любой момент. Начиная от стоковой фотографии, заканчивая продажей фотографии в глянцевый журнал

Авторские права на изображения

Это основной документ, защищающий твои права и инструкция, как их на самом деле защитить.

Движение средств и бизнес расходы

Фактически это баланс твоей компании, благодаря которому ты сможешь следить за поступлением средств и правильному их распределению

Формы проектной документации

Это набор документов, который позволит тебе не забыть ни одну мелочь при подготовке фотосессии и будет твоим страховым полисом в случае, если заказчик вдруг изменит свое видение утвержденной фотосессии

Калькулятор цен

С помощью этого калькулятора ты сможешь просчитать абсолютно все нюансы твоей будущей фотосессии
Калькулятор ценоопределения лицензии за использование изображения

Есть понятие исключительных коммерческих прав на изображение, когда фотограф передает в бессрочное пользование фотографию своему заказчику, а есть неисключительные коммерческие права. И это калькулятор позволяет рассчитать их.
Маркетинговый план

Это специальная форма, которая позволит тебе закрепить все знания, полученные на лайфстриме и построить свой фотобизнес

View hidden content is available for registered users!
 

o408pp

Складчик
Добрый день. Есть ли доп. материалы? И какие? Сколько? (интересует полный комплект выданных допов).
 
Сверху
... ...