Доступно Landing Page Идеальный Яндекс.Директ Идеальный Google AdWords Бонусы (Convert Monster)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Landing Page + Идеальный Яндекс.Директ + Идеальный Google AdWords + Бонусы (Convert Monster)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
ПРОДАЖНИК:
  • Горячие клавиши и специальная вставка.
  • Функции Excel для работы с семантическим ядром: анализ качества, удаление дубликатов, фильтры.
  • Как создать 1000 объявлений за 1 минуту. Обзор шаблонов для работы с текстами.
  • Полезные функции при написании текстов.
  • 7 секретных приемов для ускорения работы в Excel.
Программа курса:

5 простых видеоуроков, решающих 80% задач, с которыми ты сталкиваешься при работе в Excel.
Видеокурс в записи – 1 час

Видеокурс «Excel для Директологов. 5 простых шагов с «нуля» до «эксперта»»
  • Массовое редактирование объявлений в одном интерфейсе за 10 секунд.
  • Создание рекламной кампании в 2 клика.
  • Эффективная работа с группами объявлений в рекламной сети Яндекса.
  • Экономия десятков часов своего времени: использование автоматизации.
Программа курса:

Авторский курс от Петроченкова Антона.
Видеокурс в записи – 2 часа

Видеокурс «Секреты Direct Commander. Как создать 100 рекламных кампаний за 2 часа»
  • Работа с интерфейсом.
  • Сбор семантического ядра.
  • Работа с таблицами данных.
Программа курса:

Авторский курс от Алексашина Константина, сертифицированного специалиста по Google Adwords.
Видеокурс в записи — 3 часа

Видеокурс «Секреты Key Collector или как собрать 10 000 ключевых слов за 10 минут»

Результат: Эффективная рекламная кампания с высоким CTR.
  • Массовое редактирование Google.AdWords
  • Быстрая загрузка кампании на аккаунт
  • Показатель качества или как снизить цену клика в 3 раза
Занятие 3

Результат: 10 эффективных текстов объявлений.
  • Что такое модификаторы в Google.AdWords
  • 5 моделей написания вкусных текстов объявлений
  • Особенности тестирования объявлений в Google.AdWords
Занятие 2

Результат: Релевантное семантическое ядро.
  • Особенности размещения рекламы в Google.AdWords
  • Оценка эффективности рекламных кампаний
  • Сбор широкого семантического ядра в любой тематике
  • Метод реактивного сбора ключевых слов
Занятие 1
  • CTR рекламы на поиске 4-20%
  • ROI с Google adwords от 240% до 970%
  • От 2 до 11 заявок ежедневно
  • Увеличение продаж через интернет от 40 до 450%
Фактический результат:

«Идеальный Google AdWords: Пошаговый курс по настройке Google.AdWords с гарантией результата»

Результат: Эффективная рекламная кампания с высоким CTR.
  • Тексты объявлений, которые приводят покупателей, а не клики
  • Реклама должна окупаться: расчет цены клика
  • 13 правильных настроек рекламной кампании
Занятие 2

Результат: Целевое семантическое ядро из тысяч ключевых слов всего за 4 часа.
  • Как правильно работать с контекстной рекламой в интернет
  • Как получить 1000 ключевых слов в любой тематике
  • Метод эффективного сбора ключевых слов
Занятие 1
  • CTR рекламы на поиске 4-20%
  • Доход с Яндекс.Директ от 240% до 1170%
  • От 2 до 11 заявок ежедневно
  • Увеличение продаж через интернет от 40 до 450%
Фактический результат:

«Идеальный Google AdWords: Пошаговый курс по настройке Google.AdWords с гарантией результата»

Результат: Система Продаж через интернет «под ключ».
  • Технические факторы, влияющие на конверсию посадочной страницы
  • Настройка аналитики
  • Как делать сплит-тестирование и бесконечно увеличивать конверсию
Занятие 6

Результат: Продающая посадочная страница с правильными акцентами.
  • Дизайн: красивый или конверсионный
  • Как правильно оформить лендинг
  • Как выбрать правильного дизайнера
Занятие 5

Результат: Полностью готовое техзадание для дизайнера.
  • Дополнительные элементы конверсии
  • Как правильно использовать отзывы
  • Статистика и факторы доверия к сайту
  • Как снять возражения покупателей
Занятие 4

Результат: Готовая структура и убойные тексты на первый экран.
  • Пять главных элементов лендинга
  • Технология написания продающих заголовков
  • Как подобрать эффективное изображение
  • Как создать мощный призыв к действию
  • «Следующий шаг» и его критическое влияние на конверсию сайта
Занятие 3

Результат: Твое предложение, которое превратит посетителей сайта в покупателей.
  • Покупка в интернет: факторы, влияющие на принятие решения
  • Модель неизбежных продаж
  • Выгоды покупателя
Занятие 1-2
  • Готовая система привлечения клиентов
  • Конверсия страницы от 5% до 55%
  • Навык создания эффективных лендингов на всю жизнь
Фактический результат:


«Идеальный Landing Page: Пошаговый курс по созданию посадочных страниц с конверсией от 5%»
 
Сверху
... ...