Это курс для тех, кто хочет создать свой персональный бренд, успешно продвигать его и эффективно управлять им. Вы научитесь использовать персональный бренд как инструмент стратегических продаж и карьерного роста.
Авторская методика Нины Левчук, разработанная на основе собственного опыта работы в топовых международных компаниях и стартапах Кремниевой долины, позволит пошагово построить успешный персональный бренд.
Какие проблемы решает курс?
Глава 1. Основы формирования персонального бренда
Глава 2. Формирование социальных ролей
Глава 3. Определение целевой аудитории
Глава 4.1. Аудит персонального бренда
Глава 4.2. Аудит персонального бренда
Глава 5.1. Набор инструментов для продвижения персонального бренда
Глава 5.2. Совет профессионала по теме «Инструменты для продвижения персонального бренда». Евгений Клопотенко
Глава 5.3. Совет профессионала по теме «Инструменты для продвижения персонального бренда». Андрей Федорив
Глава 6.1. Персональный бренд как инструмент для стратегических продаж
Глава 6.2. Совет профессионала по теме «Персональный бренд как инструмент для стратегических продаж». Лера Бородина
Глава 7. Репутационные риски
Скачать
Авторская методика Нины Левчук, разработанная на основе собственного опыта работы в топовых международных компаниях и стартапах Кремниевой долины, позволит пошагово построить успешный персональный бренд.
Какие проблемы решает курс?
- Научитесь анализировать и корректировать что о вас говорят и думают люди
- Поймете вашу экспертизу и определите свою социальную роль
- Узнаете как персональный бренд поможет вывести доход на новый уровень
Глава 1. Основы формирования персонального бренда
Глава 2. Формирование социальных ролей
Глава 3. Определение целевой аудитории
Глава 4.1. Аудит персонального бренда
Глава 4.2. Аудит персонального бренда
Глава 5.1. Набор инструментов для продвижения персонального бренда
Глава 5.2. Совет профессионала по теме «Инструменты для продвижения персонального бренда». Евгений Клопотенко
Глава 5.3. Совет профессионала по теме «Инструменты для продвижения персонального бренда». Андрей Федорив
Глава 6.1. Персональный бренд как инструмент для стратегических продаж
Глава 6.2. Совет профессионала по теме «Персональный бренд как инструмент для стратегических продаж». Лера Бородина
Глава 7. Репутационные риски
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20
- [Zamurovic brothers] Использование ИИ для генерации товаров и одежды
- [Павел Сабуров] Миллион на Wildberries. Система продаж на маркетплейсах, которая приносит 50+ млн. в год
- [Алена Ива] Спать спокойно. Онлайн-встреча по юридической безопасности
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый анализ договора - как оценить риски до заключения сделки в 24-25гг
- [Галина Шевченко] Нейросети для мастеров handmade
- [Step Up] Продажи через email. Рассылки, маркетинг