Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
В этой книге принципы создания игровых уровней рассматриваются в контексте архитектуры. Автор исследует различные архитектурные приемы и теории, которые можно применить в гейм-дизайне, акцентирует внимание на том, как разработчики формируют пространство и как игроки взаимодействуют с ним. Внутри представлены примеры популярных игр, а также советы от профессионалов и упражнения для освоения навыков. Книга поможет вам создавать увлекательные и эмоционально...
Левел-дизайн. Архитектурный подход и пространственное проектирование. 2-е издание [Кристофер Тоттен] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Комбо: 18 в 1 (распродажа ко дню рождения) [Ксения Федорова]
- Под давлением: ответы кардиолога на самые частые вопросы о гипертонии [Константин Крулёв]
- Ловушка эволюции. Почему наше тело болит [Алекс Беззеридес]
- Воркбук. Пересобрать жизнь за 30 дней [Вера Дейногалериан]
- Построй беговое тело. Всеобъемлющий план тренировок для бегунов на любые дистанции [Пит Мэгилл, Томас Шварц]