Доступно [Ли Кокерелл] Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

Leon

Команда форума
Администратор
Автор: Ли Кокерелл
Название: Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

image_0.png

39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.

Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.

Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.

Подробнее:

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.


Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...