Личные Facebook-Продажи 4.0 (Зуши Плетнев)
Эффективная воронка продаж прямо в Facebook: привлечение целевого трафика, продажа на крупные чеки.
Без сайта и серии писем.
Программа курса "Личные Facebook-Продажи 4.0"
Блок 1. Разработка оффера
На данном этапе мы разберем:
В результате этого блока у Вас будет четкое понимание различных сегментов Вашей целевой аудитории и конкретный, грамотно сформулированный оффер (предложение) для каждого из них. Благодаря чему Вы сможете точно "попадать" своим продуктом в тех, кто в нем заинтересован, и упаковывать его так, чтобы люди, хотели его покупать. Это в разы увеличит Вашу конверсию в продажи
Блок 2. Продающие публикации
На данном этапе мы разберем:
В результате этого блока Вы не только будете знать, что и когда необходимо писать, для того, чтобы к Вам записывались на продающие встречи. Главное, что мы вместе с Вами создадим несколько продающих публикаций под разные группы покупателей. Я помогу Вам доработать каждую из этих публикаций так, чтобы Вы уже точно знали и были уверенны, что у Вас есть качественный продающий текст, который можно запускать в рекламу и использовать для привлечения новых клиентов.
Блок 3. Бизнес-страница
На данном этапе мы разберем:
Блок 4. Продажи
На данном этапе мы разберем:
В результате этого блока Вы получите алгоритм продающей презентации и создадите эту презентацию. После этого мы с Вами вместе проработаем каждый из блоков Вашей презентации и усовершествуем ее
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Эффективная воронка продаж прямо в Facebook: привлечение целевого трафика, продажа на крупные чеки.
Без сайта и серии писем.
Программа курса "Личные Facebook-Продажи 4.0"
Блок 1. Разработка оффера
На данном этапе мы разберем:
- 10 ключевых вопросов, которые нужно задать для сегментации аудитории
- Ключевые принципы сегментирования аудитории
- Исходя из каких критериев сегментировать аудиторию в различных нишах
- Как определить истинные проблемы и желания клиентов
- Как использовать возражения клиентов в свою пользу
- Как понять, какой продукт продавать, чтобы он пользовался высоким спросом
- Логика создания линейки продуктов
- Как привлечь внимание и вызвать доверие благодаря грамотно созданной цепочки продуктов
- Технология использования продукта-"включателя"
- Какое место занимает бесплатная консультация в системе продаж
- По какой цене продавать, чтобы покупали
- Как мотивировать людей стать Вашими постоянными покупателями
В результате этого блока у Вас будет четкое понимание различных сегментов Вашей целевой аудитории и конкретный, грамотно сформулированный оффер (предложение) для каждого из них. Благодаря чему Вы сможете точно "попадать" своим продуктом в тех, кто в нем заинтересован, и упаковывать его так, чтобы люди, хотели его покупать. Это в разы увеличит Вашу конверсию в продажи
Блок 2. Продающие публикации
На данном этапе мы разберем:
- Логика создания продающих постов
- Основные отличия Facebook-публикаций от продающих текстов и электронных писем
- Как управлять вниманием Вашей целевой аудитории
- Как с помощью текста вызвать доверие читателей
- Как создать у Вашей целевой аудитории желание покупать тогда, когда Вам это необходимо
- Как "заставить" человека принять нужное Вам решение с помощью дедлайнов
- Продающие истории как ключевой элемент в создании доверия меду Вами и читателями
- Алгоритм написания продающей публикации для продажи физических товаров, услуг и сервисов
- Алгоритм написания продающего поста для продажи информационных продуктов, консультаций и тренингов
В результате этого блока Вы не только будете знать, что и когда необходимо писать, для того, чтобы к Вам записывались на продающие встречи. Главное, что мы вместе с Вами создадим несколько продающих публикаций под разные группы покупателей. Я помогу Вам доработать каждую из этих публикаций так, чтобы Вы уже точно знали и были уверенны, что у Вас есть качественный продающий текст, который можно запускать в рекламу и использовать для привлечения новых клиентов.
Блок 3. Бизнес-страница
На данном этапе мы разберем:
- Как создать бизнес-страницу за 15 минут
- Какие инструменты использовать для стильного оформления без специалиста и дизайнерских навыков
- Как грамотно наполнить бизнес-страницу за короткое время для того, чтобы вызвать доверие у потенциальных клиентов
- Где искать контент для бизнес-страницы, и какие сервисы для этого существуют
- Как преподносить контент так, чтобы люди хотели его читать
- Основные виды контента
- Как создать контент-план для бизнес-страницы
- Тонкости создания продающих публикаций для бизнес-страницы Facebook
- 2 способа создания продающих постов: через бизнес-страницу или через рекламный кабинет
- 2 основных способа продвижения публикаций
- 3 пути для поиска целевой аудитории при продвижении публикаций (интересы, загруженные базы и похожие аудитории)
- Чек-лист по размещению и продвижению публикации
- Результат
Блок 4. Продажи
На данном этапе мы разберем:
- Как эффективно начать беседу и расположить человека активно взаимодействовать с Вами
- Какие 3 критически важных параметра необходимо определить в начале разговора (без них вообще нет смысла проводить бесплатную консультацию - без преувеличения)
- Как дать почувствовать человеку, что Вы его слушаете и "слышите", что Вы его понимаете
- 7 шагов по созданию "убийственного" оффера. Как создать предложение, от которого невозможно отказаться
- Как выстроить беседу таким образом, чтобы человек сам спросил о возможности купить Ваш продукт
- Как эффективно закрывать сделку без давления на клиента
- Алгоритм отработки возражений
- Вопросы для взятия обязательств с клиента
В результате этого блока Вы получите алгоритм продающей презентации и создадите эту презентацию. После этого мы с Вами вместе проработаем каждый из блоков Вашей презентации и усовершествуем ее