Личные Facebook-Продажи 4.0 (Зуши Плетнев)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Личные Facebook-Продажи 4.0 (Зуши Плетнев)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


Эффективная воронка продаж прямо в Facebook: привлечение целевого трафика, продажа на крупные чеки.
Без сайта и серии писем.


Программа курса "Личные Facebook-Продажи 4.0"
Блок 1. Разработка оффера

На данном этапе мы разберем:
  • 10 ключевых вопросов, которые нужно задать для сегментации аудитории
  • Ключевые принципы сегментирования аудитории
  • Исходя из каких критериев сегментировать аудиторию в различных нишах
  • Как определить истинные проблемы и желания клиентов
  • Как использовать возражения клиентов в свою пользу
  • Как понять, какой продукт продавать, чтобы он пользовался высоким спросом
  • Логика создания линейки продуктов
  • Как привлечь внимание и вызвать доверие благодаря грамотно созданной цепочки продуктов
  • Технология использования продукта-"включателя"
  • Какое место занимает бесплатная консультация в системе продаж
  • По какой цене продавать, чтобы покупали
  • Как мотивировать людей стать Вашими постоянными покупателями
Результат
В результате этого блока у Вас будет четкое понимание различных сегментов Вашей целевой аудитории и конкретный, грамотно сформулированный оффер (предложение) для каждого из них. Благодаря чему Вы сможете точно "попадать" своим продуктом в тех, кто в нем заинтересован, и упаковывать его так, чтобы люди, хотели его покупать. Это в разы увеличит Вашу конверсию в продажи

Блок 2. Продающие публикации

На данном этапе мы разберем:
  • Логика создания продающих постов
  • Основные отличия Facebook-публикаций от продающих текстов и электронных писем
  • Как управлять вниманием Вашей целевой аудитории
  • Как с помощью текста вызвать доверие читателей
  • Как создать у Вашей целевой аудитории желание покупать тогда, когда Вам это необходимо
  • Как "заставить" человека принять нужное Вам решение с помощью дедлайнов
  • Продающие истории как ключевой элемент в создании доверия меду Вами и читателями
  • Алгоритм написания продающей публикации для продажи физических товаров, услуг и сервисов
  • Алгоритм написания продающего поста для продажи информационных продуктов, консультаций и тренингов
Результат
В результате этого блока Вы не только будете знать, что и когда необходимо писать, для того, чтобы к Вам записывались на продающие встречи. Главное, что мы вместе с Вами создадим несколько продающих публикаций под разные группы покупателей. Я помогу Вам доработать каждую из этих публикаций так, чтобы Вы уже точно знали и были уверенны, что у Вас есть качественный продающий текст, который можно запускать в рекламу и использовать для привлечения новых клиентов.

Блок 3. Бизнес-страница
На данном этапе мы разберем:
  • Как создать бизнес-страницу за 15 минут
  • Какие инструменты использовать для стильного оформления без специалиста и дизайнерских навыков
  • Как грамотно наполнить бизнес-страницу за короткое время для того, чтобы вызвать доверие у потенциальных клиентов
  • Где искать контент для бизнес-страницы, и какие сервисы для этого существуют
  • Как преподносить контент так, чтобы люди хотели его читать
  • Основные виды контента
  • Как создать контент-план для бизнес-страницы
  • Тонкости создания продающих публикаций для бизнес-страницы Facebook
  • 2 способа создания продающих постов: через бизнес-страницу или через рекламный кабинет
  • 2 основных способа продвижения публикаций
  • 3 пути для поиска целевой аудитории при продвижении публикаций (интересы, загруженные базы и похожие аудитории)
  • Чек-лист по размещению и продвижению публикации
  • Результат
Даже если у Вас сейчас еще нет бизнес-страницы, в результате этого блока Вы сможете создать ее буквально за один вечер, и уже на следующий день сможете показать Вашу публикацию сотням и даже тысячам заинтересованных людей. В результате этого большое количество людей увидят Вашу публикацию, и Вы уже на данном этапе получите первые заявки на бесплатные консультации

Блок 4. Продажи
На данном этапе мы разберем:

  • Как эффективно начать беседу и расположить человека активно взаимодействовать с Вами
  • Какие 3 критически важных параметра необходимо определить в начале разговора (без них вообще нет смысла проводить бесплатную консультацию - без преувеличения)
  • Как дать почувствовать человеку, что Вы его слушаете и "слышите", что Вы его понимаете
  • 7 шагов по созданию "убийственного" оффера. Как создать предложение, от которого невозможно отказаться
  • Как выстроить беседу таким образом, чтобы человек сам спросил о возможности купить Ваш продукт
  • Как эффективно закрывать сделку без давления на клиента
  • Алгоритм отработки возражений
  • Вопросы для взятия обязательств с клиента
Результат
В результате этого блока Вы получите алгоритм продающей презентации и создадите эту презентацию. После этого мы с Вами вместе проработаем каждый из блоков Вашей презентации и усовершествуем ее
 
Сверху
... ...