На вебинаре поговорим о таких вещах как:
- Зачем личный бренд нужен,
- Продвижении бренда,
- Связи между брендом и продуктом,
- Целевой аудитории,
- Оформление бренда и образа,
- Монетизация бренда.
А также на такие темы, как:
- Конкуренты. Иметь или не иметь и что с ними делать?
- Ценообразование. Вопрос как и за сколько.
- Личный бренд. Продать себя? Возможно ли это и какими путями.
- Продвижение. Товар и бренд.
- Технологии.
- Планирование.
Материалы и инструменты
тетрадь для записей
ручка
Описание
Третье занятие из Курса «Как творчество превратить в бизнес и стать в нем успешной».
Бренд. Название бренда. Как не ошибиться с выбором.
Образ, позиционирование и легенда бренда. Связь бренда и продукта.
В период тотальной «интернизации» личный бренд тем или иным образом есть почти у всех, кто активен в сети, зачастую даже у маленьких детей. Для товаров созданных авторами и творческими людьми очень важно правильно позиционировать свой бренд, культивировать его и создавать атмосферу причастности к личности автора. На нашем вебинаре мы с вами разберем возможные ошибки при выборе названия бренда, создании логотипа, персональной упаковки товара.
- Зачем личный бренд нужен,
- Продвижении бренда,
- Связи между брендом и продуктом,
- Целевой аудитории,
- Оформление бренда и образа,
- Монетизация бренда.
А также на такие темы, как:
- Конкуренты. Иметь или не иметь и что с ними делать?
- Ценообразование. Вопрос как и за сколько.
- Личный бренд. Продать себя? Возможно ли это и какими путями.
- Продвижение. Товар и бренд.
- Технологии.
- Планирование.
Материалы и инструменты
тетрадь для записей
ручка
Описание
Третье занятие из Курса «Как творчество превратить в бизнес и стать в нем успешной».
Бренд. Название бренда. Как не ошибиться с выбором.
Образ, позиционирование и легенда бренда. Связь бренда и продукта.
В период тотальной «интернизации» личный бренд тем или иным образом есть почти у всех, кто активен в сети, зачастую даже у маленьких детей. Для товаров созданных авторами и творческими людьми очень важно правильно позиционировать свой бренд, культивировать его и создавать атмосферу причастности к личности автора. На нашем вебинаре мы с вами разберем возможные ошибки при выборе названия бренда, создании логотипа, персональной упаковки товара.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20
- [Zamurovic brothers] Использование ИИ для генерации товаров и одежды
- [Павел Сабуров] Миллион на Wildberries. Система продаж на маркетплейсах, которая приносит 50+ млн. в год
- [Алена Ива] Спать спокойно. Онлайн-встреча по юридической безопасности
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый анализ договора - как оценить риски до заключения сделки в 24-25гг
- [Галина Шевченко] Нейросети для мастеров handmade