Линейка инфопродуктов от А до Я (Юрий Курилов)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Линейка инфопродуктов от А до Я (Юрий Курилов)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


Словом, у вас появится план действий на ближайший год по развитию продуктовой части вашего бизнеса.


А любой успешный бизнесмен знает, что бизнес - это прежде всего - достойные продукты и хороший маркетинг.


Именнно первую часть и отчасти вторую мы с вами и закроем на нашем интенсиве "Линейка инфопродуктов от А до Я"


Интенсив живьем проходил 1 раз и длился 11 часов!


К сожалению, вы упустили возможность поучаствовать на интенсиве вживую, и воспользоваться всеми приемуществами живого участия на семинаре.


Но если вы осознаете свой промах, вы все еще можете поправить ситуацию!


Если вы приобретете запись интенсива "Линейка инфопродуктов от А до Я ", вы сможете решить вопрос с продуктовой линейкой раз и навсегда!
  • Благодаря ему, уже во время просмотра интенсива у вас будут десятки, а может даже и сотни идей по продуктам, которые вы можете вписать в свой план.
  • Благодаря ему у вас будет не просто разрозненный список этих продуктов, но объединенный в стройную систему, внутри которой вашим клиентам будет интересно развиваться и достигать новых высот.
  • Благодаря ему, у вас будет понимание, как правильно продавать эти продукты, потому что для каждого формата есть свои оптимальные инструменты продаж.
Немного расчетов для наглядности


Допустим, у вас 100 клиентов. И только 1 продукт, который стоит, например 10000 руб.


В итоге вы заработаете 1000000 руб. Неплохо! Но большую часть этих денег вы потратите в процессе заработка. И не только на рекламу, но и на свое проживание и питание.


А теперь представим, что у вас есть линейка хотя бы из 10 продуктов, от дешевых до дорогих. Средняя цена, которых составляет скажем 10000 руб.


И представим, что каждый ваш клиент в среднем купит по 3 продукта из этой линейке. Кто-то больше, кто-то меньше.


В результате, на выходе у нас уже не 1 млн. рублей, а 3 млн. рублей. И это только при 10 продуктов.


Цифры могут быть куда интереснее, если этих продуктов 30 или 50.


Интересный факт: Андрей Парабеллум, когда в 2007 году пришел на российский рынок, уже в первый год создал около 50 инфопродуктов


Думаете, ему нечем было заняться?


Конечно, нет!


Это был единственный способ стремительного захвата рынка.


Лично я, на данный момент, создаю 2 - 4 продукта в месяц.


И мой бизнес растет с такой скоростью, с какой еще никогда раньше не рос.


Юра Черников создал свыше 150 инфопродуктов


Которые обеспечили его бизнесу взрывной рост и прочную позицию на рынке инфобизнеса.


А теперь послушайте.


У вас сейчас есть выбор.


Выбор, который вам стоит сделать вдумчиво и осознанно.


Вы можете и дальше двигаться черепашьим шагом, создавая по 2-3 продукта в год. И ваши результаты будут, скорее всего, как у всех. Потому что все так и делают.


А можете заполонить и разорвать рынок вашими продуктами, насоздавав их в ближайший год несколько десятков!


Но теперь ответьте самим себе честно и откровенно...


Способны ли вы на этой сейчас? С теми знаниями, которые у вас имеются?


Способны ли вы придумать такое количество продуктов, да еще и объединить их в рабочую прибыльную линейку.


Вероятно нет. Иначе бы вы это давно сделали.


Я предлагаю исправить ситуацию...


А исправить её можно довольно просто


Для этого мы с Юрой Черниковым провели наш интенсив по продуктовой линейке, запись которого я предлагаю вам купить:

  • Во-первых, благодаря ему вы сможете значительно ускорить развитие вашей продуктовой линейки.
  • Во-вторых, вы можете нащупать для себя сверхприбыльный формат, который создаст взрывной рост в вашем бизнесе.
  • Во-третьих, широкая продуктовая линейка, по-любому, увеличит вашу прибыль в разы.

И тут дело не в том, что зная множество различных форматов, можно гораздо быстрее и проще расширять линейку. Некоторые форматы, о которых вы даже не думали, могут буквально произвести взрыв прибыли в вашем бизнесе.


Я сам лично с этим сталкивался. Мои коллеги с этим сталкивались. Например, один мой друг и коллега, запустив абсолютно новый формат без особых усилий поднял свои продаже на 150-300 тыс. в месяц.


На интенсиве я о нем расскажу.


Да я сам лично запустив один новый формат, сумел создать дополнительный и очень стабильный, независящий от сезонности доход в 100 тыс. практически на автопилоте. Об этом я также расскажу.


И это не единственный случай, когда новый формат радикально менял ситуацию в моем бизнесе. И об этих случаях тоже будет.


Вместе с Юрой нам удалось составить список из 70
различных форматов продуктов!


И мы убеждены, что этот список значительно ускорит развитие, как начинающего инфобизнесмена, так и опытного.


За счет чего?


Формат решаетИли то, что стоит знать каждому инфобизнесмену, прежде чем начинать создавать свои продукты."



"70 видов инфопродуктов и способы выстраивания их в сверхприбыльные линейки.
"Линейка инфопродуктов
от А до Я"
 
Сверху
... ...