Линейка инфопродуктов от А до Я (Юрий Курилов)
Словом, у вас появится план действий на ближайший год по развитию продуктовой части вашего бизнеса.
А любой успешный бизнесмен знает, что бизнес - это прежде всего - достойные продукты и хороший маркетинг.
Именнно первую часть и отчасти вторую мы с вами и закроем на нашем интенсиве "Линейка инфопродуктов от А до Я"
Интенсив живьем проходил 1 раз и длился 11 часов!
К сожалению, вы упустили возможность поучаствовать на интенсиве вживую, и воспользоваться всеми приемуществами живого участия на семинаре.
Но если вы осознаете свой промах, вы все еще можете поправить ситуацию!
Если вы приобретете запись интенсива "Линейка инфопродуктов от А до Я ", вы сможете решить вопрос с продуктовой линейкой раз и навсегда!
Допустим, у вас 100 клиентов. И только 1 продукт, который стоит, например 10000 руб.
В итоге вы заработаете 1000000 руб. Неплохо! Но большую часть этих денег вы потратите в процессе заработка. И не только на рекламу, но и на свое проживание и питание.
А теперь представим, что у вас есть линейка хотя бы из 10 продуктов, от дешевых до дорогих. Средняя цена, которых составляет скажем 10000 руб.
И представим, что каждый ваш клиент в среднем купит по 3 продукта из этой линейке. Кто-то больше, кто-то меньше.
В результате, на выходе у нас уже не 1 млн. рублей, а 3 млн. рублей. И это только при 10 продуктов.
Цифры могут быть куда интереснее, если этих продуктов 30 или 50.
Интересный факт: Андрей Парабеллум, когда в 2007 году пришел на российский рынок, уже в первый год создал около 50 инфопродуктов
Думаете, ему нечем было заняться?
Конечно, нет!
Это был единственный способ стремительного захвата рынка.
Лично я, на данный момент, создаю 2 - 4 продукта в месяц.
И мой бизнес растет с такой скоростью, с какой еще никогда раньше не рос.
Юра Черников создал свыше 150 инфопродуктов
Которые обеспечили его бизнесу взрывной рост и прочную позицию на рынке инфобизнеса.
А теперь послушайте.
У вас сейчас есть выбор.
Выбор, который вам стоит сделать вдумчиво и осознанно.
Вы можете и дальше двигаться черепашьим шагом, создавая по 2-3 продукта в год. И ваши результаты будут, скорее всего, как у всех. Потому что все так и делают.
А можете заполонить и разорвать рынок вашими продуктами, насоздавав их в ближайший год несколько десятков!
Но теперь ответьте самим себе честно и откровенно...
Способны ли вы на этой сейчас? С теми знаниями, которые у вас имеются?
Способны ли вы придумать такое количество продуктов, да еще и объединить их в рабочую прибыльную линейку.
Вероятно нет. Иначе бы вы это давно сделали.
Я предлагаю исправить ситуацию...
А исправить её можно довольно просто
Для этого мы с Юрой Черниковым провели наш интенсив по продуктовой линейке, запись которого я предлагаю вам купить:
И тут дело не в том, что зная множество различных форматов, можно гораздо быстрее и проще расширять линейку. Некоторые форматы, о которых вы даже не думали, могут буквально произвести взрыв прибыли в вашем бизнесе.
Я сам лично с этим сталкивался. Мои коллеги с этим сталкивались. Например, один мой друг и коллега, запустив абсолютно новый формат без особых усилий поднял свои продаже на 150-300 тыс. в месяц.
На интенсиве я о нем расскажу.
Да я сам лично запустив один новый формат, сумел создать дополнительный и очень стабильный, независящий от сезонности доход в 100 тыс. практически на автопилоте. Об этом я также расскажу.
И это не единственный случай, когда новый формат радикально менял ситуацию в моем бизнесе. И об этих случаях тоже будет.
Вместе с Юрой нам удалось составить список из 70
различных форматов продуктов!
И мы убеждены, что этот список значительно ускорит развитие, как начинающего инфобизнесмена, так и опытного.
За счет чего?
Формат решаетИли то, что стоит знать каждому инфобизнесмену, прежде чем начинать создавать свои продукты."
"70 видов инфопродуктов и способы выстраивания их в сверхприбыльные линейки.
"Линейка инфопродуктов
от А до Я"
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Словом, у вас появится план действий на ближайший год по развитию продуктовой части вашего бизнеса.
А любой успешный бизнесмен знает, что бизнес - это прежде всего - достойные продукты и хороший маркетинг.
Именнно первую часть и отчасти вторую мы с вами и закроем на нашем интенсиве "Линейка инфопродуктов от А до Я"
Интенсив живьем проходил 1 раз и длился 11 часов!
К сожалению, вы упустили возможность поучаствовать на интенсиве вживую, и воспользоваться всеми приемуществами живого участия на семинаре.
Но если вы осознаете свой промах, вы все еще можете поправить ситуацию!
Если вы приобретете запись интенсива "Линейка инфопродуктов от А до Я ", вы сможете решить вопрос с продуктовой линейкой раз и навсегда!
- Благодаря ему, уже во время просмотра интенсива у вас будут десятки, а может даже и сотни идей по продуктам, которые вы можете вписать в свой план.
- Благодаря ему у вас будет не просто разрозненный список этих продуктов, но объединенный в стройную систему, внутри которой вашим клиентам будет интересно развиваться и достигать новых высот.
- Благодаря ему, у вас будет понимание, как правильно продавать эти продукты, потому что для каждого формата есть свои оптимальные инструменты продаж.
Допустим, у вас 100 клиентов. И только 1 продукт, который стоит, например 10000 руб.
В итоге вы заработаете 1000000 руб. Неплохо! Но большую часть этих денег вы потратите в процессе заработка. И не только на рекламу, но и на свое проживание и питание.
А теперь представим, что у вас есть линейка хотя бы из 10 продуктов, от дешевых до дорогих. Средняя цена, которых составляет скажем 10000 руб.
И представим, что каждый ваш клиент в среднем купит по 3 продукта из этой линейке. Кто-то больше, кто-то меньше.
В результате, на выходе у нас уже не 1 млн. рублей, а 3 млн. рублей. И это только при 10 продуктов.
Цифры могут быть куда интереснее, если этих продуктов 30 или 50.
Интересный факт: Андрей Парабеллум, когда в 2007 году пришел на российский рынок, уже в первый год создал около 50 инфопродуктов
Думаете, ему нечем было заняться?
Конечно, нет!
Это был единственный способ стремительного захвата рынка.
Лично я, на данный момент, создаю 2 - 4 продукта в месяц.
И мой бизнес растет с такой скоростью, с какой еще никогда раньше не рос.
Юра Черников создал свыше 150 инфопродуктов
Которые обеспечили его бизнесу взрывной рост и прочную позицию на рынке инфобизнеса.
А теперь послушайте.
У вас сейчас есть выбор.
Выбор, который вам стоит сделать вдумчиво и осознанно.
Вы можете и дальше двигаться черепашьим шагом, создавая по 2-3 продукта в год. И ваши результаты будут, скорее всего, как у всех. Потому что все так и делают.
А можете заполонить и разорвать рынок вашими продуктами, насоздавав их в ближайший год несколько десятков!
Но теперь ответьте самим себе честно и откровенно...
Способны ли вы на этой сейчас? С теми знаниями, которые у вас имеются?
Способны ли вы придумать такое количество продуктов, да еще и объединить их в рабочую прибыльную линейку.
Вероятно нет. Иначе бы вы это давно сделали.
Я предлагаю исправить ситуацию...
А исправить её можно довольно просто
Для этого мы с Юрой Черниковым провели наш интенсив по продуктовой линейке, запись которого я предлагаю вам купить:
- Во-первых, благодаря ему вы сможете значительно ускорить развитие вашей продуктовой линейки.
- Во-вторых, вы можете нащупать для себя сверхприбыльный формат, который создаст взрывной рост в вашем бизнесе.
- Во-третьих, широкая продуктовая линейка, по-любому, увеличит вашу прибыль в разы.
И тут дело не в том, что зная множество различных форматов, можно гораздо быстрее и проще расширять линейку. Некоторые форматы, о которых вы даже не думали, могут буквально произвести взрыв прибыли в вашем бизнесе.
Я сам лично с этим сталкивался. Мои коллеги с этим сталкивались. Например, один мой друг и коллега, запустив абсолютно новый формат без особых усилий поднял свои продаже на 150-300 тыс. в месяц.
На интенсиве я о нем расскажу.
Да я сам лично запустив один новый формат, сумел создать дополнительный и очень стабильный, независящий от сезонности доход в 100 тыс. практически на автопилоте. Об этом я также расскажу.
И это не единственный случай, когда новый формат радикально менял ситуацию в моем бизнесе. И об этих случаях тоже будет.
Вместе с Юрой нам удалось составить список из 70
различных форматов продуктов!
И мы убеждены, что этот список значительно ускорит развитие, как начинающего инфобизнесмена, так и опытного.
За счет чего?
Формат решаетИли то, что стоит знать каждому инфобизнесмену, прежде чем начинать создавать свои продукты."
"70 видов инфопродуктов и способы выстраивания их в сверхприбыльные линейки.
"Линейка инфопродуктов
от А до Я"