Автор: LiveClasses
Название: Как мыслят наши клиенты (2023)
Описание:
Данный класс – глубокое погружение в психологию потребительского поведения, где вы узнаете, что клиенты ценят не только конечный результат, но также усилия и внимание, вложенные в процесс. Они готовы оплачивать не только за результат, но и за внимание к деталям и тщательное выполнение задач. Также важно понимать, что клиенты часто экономят на мелких расходах, но готовы инвестировать значительные суммы в решения, которые обещают результаты в будущем. На классе будут рассмотрены методы и приемы, которые помогут предпринимателям лучше понимать потребительские предпочтения и эффективнее взаимодействовать с клиентами. Вам откроются уникальные инсайты в психологию потребителя, что поможет вам научаться применять их в маркетинге и продажах для повышения привлекательности своих продуктов и услуг.
Посмотрев этот класс, вы:
01.Трейлер класса
02.Иллюзии мышления
03.Как мы попадаемся на крючок
04.Что такое деньги? Альтернативная стоимость
05.Все относительно
06.Предсказуемо иррациональны
07.Запутать покупателя легко
08.Распихивание по статьям
09.Примеры
10.Индульгенция
11.Маркер. Подарочный сертификат
12.Время и деньги
13.Боль и туман
14.Якорение
Название: Как мыслят наши клиенты (2023)
Описание:
Данный класс – глубокое погружение в психологию потребительского поведения, где вы узнаете, что клиенты ценят не только конечный результат, но также усилия и внимание, вложенные в процесс. Они готовы оплачивать не только за результат, но и за внимание к деталям и тщательное выполнение задач. Также важно понимать, что клиенты часто экономят на мелких расходах, но готовы инвестировать значительные суммы в решения, которые обещают результаты в будущем. На классе будут рассмотрены методы и приемы, которые помогут предпринимателям лучше понимать потребительские предпочтения и эффективнее взаимодействовать с клиентами. Вам откроются уникальные инсайты в психологию потребителя, что поможет вам научаться применять их в маркетинге и продажах для повышения привлекательности своих продуктов и услуг.
Посмотрев этот класс, вы:
- Поймете, как сделать выбор для клиентов проще и легче для них.
- Узнаете, как сравнение с другими вариантами может привлечь клиентов.
- Поймете, почему предложение другой ценности важно для вашего продукта.
- Научитесь предлагать клиентам больше и улучшать их опыт.
01.Трейлер класса
02.Иллюзии мышления
03.Как мы попадаемся на крючок
04.Что такое деньги? Альтернативная стоимость
05.Все относительно
06.Предсказуемо иррациональны
07.Запутать покупателя легко
08.Распихивание по статьям
09.Примеры
10.Индульгенция
11.Маркер. Подарочный сертификат
12.Время и деньги
13.Боль и туман
14.Якорение
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Курсы и материалы Николая Ягодкина (подборка всех курсов для премиум бс пользователей)
- [Дарья Трутнева] Тренажеры с искусственным интеллектом (2025)
- [EMDR SPB] Как работать с избеганием. (2025)
- [Сергей Крайнюков] Теория привязанности - концепции, методы, терапии. Вебинар 6
- [Институт Современного НЛП] НЛП-Практик. Летний интенсив в Москве
- [Антон Григорьев] Астрологические истории (2025)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 1 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 2 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 4 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 5 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 6 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 7 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 8 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 9 из 10)
- [Влада Попутаровская] Получи 60 прямых эфиров и сэкономь 600.000 на консультации
- [Анастасия Шесточенко] Компенсаторика финансов. Без практики
- [Надежда Семененко] Свобода от созависимости
- [Правое полушарие интроверта] Психология измен
- [Ирина Шульгина] Открытая астрология. Провальные астро - консультации. Как избежать?
- [Академия Астрологии] Прогрессии вторичные. 4 блок